Автогараж

Chevrolet Lacetti задняя ступица замена подшипника

MrPodshipnik

Вы счастливый владелец автомобиля Шевроле Lacetti. Ухаживаете и бережете ее. Но через некое время все равно приходиться создавать замену износившихся деталей. Время от времени появляется неувязка в задней ступице автомобиля. Вы подозреваете, что это может быть пришел в негодность подшипник. Может быть и так. В этой статье вы узнаете, как выявить поломку подшипника ступицы на Lacetti и как её заменить своими руками.

Выход из строя подшипника обоснован несколькими причинами:

— нехорошие российские дороги; — некорректная эксплуатация машины. Перегруз выше нормы обозначенной в техническом паспорте; — брутальная езда. В особенности на поворотах; — езда в сложных погодных критериях. Зимой с посыпанной солью на дорогах. Летом по пересеченной местности при наличии пыли, грязищи и песка на сельских дорогах. Так же ям и ухабов. — не высококачественная деталь. Брак с завода.

Все эти причины в совокупы существенно могут уменьшить срок службы детали. Чтоб обусловиться поменять либо нет подшипник, вы должны произвести диагностику. Я советую сделать для вас это самому. Не так это и трудно.

Выбор подшипника для замены

У Шевроле Lacetti в фронтальной ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является уникальной моделью, имеющей последующие характеристики:

Если гласить о стоимости необычного ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300. Необязательно для замены получать заводскую деталь от Дженерал моторс. Вы сможете избрать и аналоги, посреди которых самыми нужными у автомобилистов являются:

  • ILJIN IJ111012 (Корея).
  • SNR R184.55 (Франция).
  • SKF VKBA 3902 (Швеция). Таковой аналог будет стоить от 1300.
  • FAG 713644830 (Германия). У этой детали

Данные аналоги – высочайшего свойства, потому сможете выбирать подшипник хоть какой конторы, обозначенной в данном перечне. Ну а все имеющиеся каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Шевроле Lacetti, перечислить мы не можем, потому что их сильно много, потому указали по одному для каждого производителя. Сможете проконсультироваться у торговца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего городка.

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

Подшипник фронтальной ступицы Шевроле Lacetti – SKF BAH-0043 (аналог).

Замена подшипника ступицы Chevrolet Lacetti

Сперва, пока машина на колёсах, необходимо разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

Если колеса штампованные, то всё просто, а если легкосплавные, тогда необходимо снять колесо и снять с диска пластмассовую заглушку

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

закрутить колесо на место, опустить с домкрата и пробовать сорвать. Тут и начались 1-ые трудности. Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Отыскали ключ помощнее, но его головка не влазила из-за собственных толстых стен. Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами – гайка сорвалась. В конечном итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не изготовлено.

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

Тут оказалось всё ещё сложней. Эти датчики всегда славились собственной упертостью к откручиванию и в сей раз они на 100% подтвердили свою репутацию. Море WD-40 и ещё полчаса ни к чему не привели.

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

Когда я уже задумывался отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак совместно с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик Абс. Также был пополнен словарный припас непреличных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было осознать, что он задумывается о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках)))

Дальше всё пошло отлично. Были откручены без заморочек управляющая тяга

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

тормозной суппорт – поначалу нижний болт

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

два болта стойки – и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках

1 суппорт, 2 датчик Абс, 3 управляющая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры

Направьте внимание, что на Вашем авто заместо болтов могут быть заклёпки! Тогда необходимо открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

READ  Замена втулки рулевой рейки Mazda 6 gh

Подшипник был в страшном состоянии и разваливался практически на очах

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягенького металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже запамятовал сфотографировать. Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках.

Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а внешняя в поворотном кулаке.

С поворотным кулаком проще – сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой вышыбли обойму подшипника без заморочек

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться. В эталоне нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье (точнее съемник). Дома у меня таковой был, но дом далековато и мародёры там уже всё это вынесли после прилёта мины…

Потому пришлось воспользоваться средствами находящимися под рукой

Внимание! Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы исключительно в последнем случае и очень аккуратненько! Пытайтесь воспользоваться только съёмником!

В обоих обоймах ужасные раковины и следы эксплуатации

chevrolet, lacetti, задний, ступица, замена

Жаль, что камера телефона не может передать всю красота износа, но кое-что видно.

Сейчас берём новый, заблаговременно приобретенный подшипник. Выбор их просто громаден и цены раскиданы от 280 грн. до 800 грн. На выбор я издержал пол денька и пересмотрел их больше 10-ка. Самый наилучший, по моему воззрению, это подшипник компании FAG

MrPodshipnik

Вы счастливый владелец автомобиля Шевроле Lacetti. Ухаживаете и бережете ее.Но через некое время все равно приходиться создавать замену износившихся деталей.Время от времени появляется неувязка в задней ступице автомобиля. Вы подозреваете, что это может быть пришел в негодность подшипник.

Может быть и так. В этой статье вы узнаете, как выявить поломку подшипника ступицы на Lacetti и как её заменить своими руками.

Выход из строя подшипника обоснован несколькими причинами:

— нехорошие российские дороги;— некорректная эксплуатация машины. Перегруз выше нормы обозначенной в техническом паспорте;— брутальная езда. В особенности на поворотах;— езда в сложных погодных критериях. Зимой с посыпанной солью на дорогах. Летом по пересеченной местности при наличии пыли, грязищи и песка на сельских дорогах. Так же ям и ухабов.

Все эти причины в совокупы существенно могут уменьшить срок службы детали.Чтоб обусловиться поменять либо нет подшипник, вы должны произвести диагностику.Я советую сделать для вас это самому.

Как определить вышел ли из строя подшипник задней ступицы Lacetti

— садитесь за руль вашего автомобиля;— разгоняйтесь до скорости 40 км/час;— перед этим откройте все окна;

Если вы услышите свист, рокот, скрежет либо вой, то это 1-ый признак поломки;

— повысьте скорость. При увеличении скорости вой закончиться, а позже временами будет появляться с новейшей силой — доказательство подшипнику нужна замена;— сразу в задней части салоны слышна вибрация и рокот.

Для того, чтоб совсем убедиться — поставьте автомобиль на домкрат, и вручную прокрутите колесо. Тот же звук, что и при езде — скрежет, рокот?Покачайте колесо перпендикулярно оси. Есть свободный ход?Совершенно точно требуется замена подшипника.Можно заменить на станции технического обслуживания (100).Но я для вас рекомендую сделать замену самому.

Это сбережет для вас средства. Ремонт на 100 не доступное наслаждение.А при соответствующей аннотации и находчивости сделать замену можете и вы в гараже.Заводом-изготовителем ступица выполнена так, что при выходе из строя подшипника, замене подлежит вся ступица.Чтоб произвести замену необходимо верно подобрать изделие.

Выбор подшипника для замены на Chevrolet Lacetti

Подбор подшипника необходимо создавать, ориентируясь на каталожный номер.Я советую для вас брать деталь исключительно в спец авто магазине. В данном случае вы исключите в приобретении подделки либо не высококачественной детали.

Рекомендую нижеследующих производителей:

— британский производитель Blu Print №ADG08355;— японский изготовитель Lunxauto №WH1187;— германский аналог ФАГ 13644960;— голландский поставщик NIPPATS 710906;— китайский производитель GSP 400049;

При выборе подшипника обращайте внимание на размеры.

— внешний поперечник — 139 мм;— ширина — 130 мм;— отверстий — 4шт;

Когда вы будете получать новейшую ступицу, руководствуйтесь перечисленным выше выбором подшипника.Точно таковой должен стоять в ступице.Вы обусловились с выбором изделия.Заполучили.

Сейчас приступаем к подготовке к замене.

Подготовка к замене детали

Для того, чтоб верно и отменно произвести ремонт, необходимо к нему приготовиться.Скомплектуйте инструмент и приспособления.

— набор ключей и головок;— непременно домкрат;— молоток, зубило, отвертка;— круглогубцы;— жидкость «вэдэшка»;

Если динамометрического ключа у вас не окажется, не неудача, я подскажу, как обойтись без него.Вы все скомплектовали и подготовили?

READ  LADA Granta не открывается багажник с кнопки

Пошаговая инструкция демонтажа и монтажа подшипника на Lacetti

Установите автомобиль на ровненькую поверхность.«Сорвите» болты крепления колеса.Поднимите домкратом авто.Не забываем поставить упоры с 2-ух сторон под колеса.Под лонжерон упор либо запасное колесо. Оно нужно в целях безопасности при соскальзывании автомашины с домкрата.Снимаем колесо.Нужно отвинтить крепеж, на котором держится скоба суппорта.Суппорт с тормозным шлангом отводим в бок и крепим проволокой.Сейчас демонтируем диск тормоза, средством отвинчивания винта.Удаляем тормозной щит ручника.

Отсоединяем с помощью разъема датчик Абс.Нужно открутить болты, на которых крепится ступица.Окропите «вэдэшкой». Подождите 30 минут. Сейчас демонтаж ступицы будут намного легче.Снимайте ее.Сейчас перейдем к ручнику.Нужно проверить в каком состоянии колодки и прижимающие накладки, пружины, регулирующий винт.Сразу производим диагностику всех перечисленных деталей. Обычно, они тоже поизносились.Я бы порекомендовал для вас их заменить.Разбираем механизм ручного тормоза.

Берем новейшую покупную ступицу и производим установка в таковой же последовательности, как и демонтаж, исключительно в оборотной последовательности.

Есть одна особенность при демонтаже.Не всегда, но бывает, что даже после того как вы окропили жидкостью «вэдэшка» ступица не всегда снимается.

Можно испытать снять ее особыми съемниками. Если у вас их нет, то сделайте последующее:— подбираем два длинноватых болта по поперечнику, чтоб вошли в отверстие, которые есть на ступице;

— вставляем их в отверстие;— одеваем по одной широкой шайбы и накручиваем по гайке;— болты упираем, подкручиваем гайки с шайбами до соприкосновения с телом ступицы с оборотной стороны;

— 2-мя ключами закручиваем гайки, выдавливая ступицу.

Делать это необходимо по очереди, чтоб не перекосить деталь.Вот вы и совладали с таковой, сложной, на 1-ый взор, задачей как заменить изделие на вашей автомашине.

Советы мастера

Желаю предложить для вас несколько практических советов, с помощью которых, вы можете без помощи других сделать замену ступичного подшипника.

— при покупке детали в авто магазине, обращайте внимание на качество изделия. Оно должно быть без ржавчины и вмятин;— обычно, если выходит из строя подшипник задней ступицы с левой стороны, то правый, то же придет в негодность. Это происходит в связи с тем, что правое колесо эксплуатируется почаще по обочине.

Потому мой совет — нашли поломку с одной стороны, не поленитесь и сходу сделайте ремонт с другой;

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/п Производитель Номер по каталогу Стоимость, Дополнительная информация
Размеры (мм) и характеристики Применяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний поперечник 39, внешний поперечник 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме советуют 25-30 кгм. A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), автомобиль (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) автомобиль IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) Ауди 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

Меняем ступицу заднего колеса Chevrolet Lacetti

Непрерывный рокот, в районе заднего колеса, нарастающий во время ускорения является признаком износа подшипника ступицы. На автомобиле Шевроле Lacetti этот подшипник подлежит замене исключительно в сборе со ступицей. Приобрести заднюю ступицу Шевроле Lacetti можно по последующим каталожным номерам: GM#96639607 без датчика Абс и GMс датчиком Абс.

  • В этом описании замены задней ступицы был опущен предварительный процесс, включающий в себя демонтаж заднего колеса, диска тормоза, тормозного суппорта и отключение датчика Абс.
  • Обильно смочив проникающей жидкостью WD-40 болты крепления ступицы заднего колеса, при помощи головки с удлинителем откручиваем их. Один из 4 болтов вывернуть при помощи головки будет не до боли просто, потому рекомендуется использовать обыденный накидной ключ на 14.
  • Обильно смачиваем все той же жидкостью WD-40 отрезок троса стояночного тормоза, где он подходит к тормозному механизму, и аккуратненько снимаем тормозные колодки с пружинами. Рекомендуется все составляющие тормозного механизма ручника выложить в таком же положении, как и на колесе. Чтоб ничего не спутать при сборке, сфотографировать.
  • Сейчас, пожалуй, самая непростая часть процедуры замены задней ступицы на автомобиле Шевроле Lacetti, для выполнения которой нужно наличие тисков. По советам, которые описаны в руководстве по ремонту, нужно тормозной щит упереть в деревянную подставку и ударяя по ней молотком вышибить ступицу. Но таковой способ, не очень верный, потому что можно деформировать этот самый щит. В этом случае правильней будет закрепить диск с колесными болтами в тисках смочить места соединения WD-40 и при помощи затупленного зубила и молотка отделить ступицу с подшипником от щита.
  • Процесс сборки в оборотной последовательности. Рекомендуется перед установкой ступицы наполнить щель около подшипника мовилем, потому что в процессе использования там собирается влага и появляется ржавчина.
READ  LADA Largus замена масла в двигателе

При подготовке публикации о том, как заменить заднюю ступицу Шевроле Lacetti были применены фотоснимки с веб-сайта im.lipetsk.ru

Замена Подшипника Задней Ступицы Chevrolet Lacetti Видео

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti 2004-2008

Фронтальный подшипник требуется заменить сходу, как услышите рокот в свое время езды, не знакомых колеса. Запчасти работают 50-60 тыс.

км, но его поломка происходит даже из-за сильного удара (езда по ямам), как еще его именуют для которого предназначена конструкция установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника фронтальной ступицы Шевроле Lacetti:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Деяния для диагностики неисправности:

  • Подвешиваем шасси домкратом.
  • Крутим руками, услышите скрежет и шум – неувязка в ступице.
  • Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это говорит что, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый набор инструментов:

  • Набор ключей и головок, в часности длиннющий торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Lacetti

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с Абс, снутри заложена пластичная смазка.

Замена подшипника задней ступицы DAEWOO Nexia видео

Чтоб избрать изделие, следует знать какой номер у подшипников Lacetti, а так же производителей:

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

До того как поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Замена Ступичного Подшипника

Адресок блога Там можно поглядеть все видео-ролики и статьи.

  • Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
  • Сейчас скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Замена подшипника задней ступицы Renault Duster 4х4

  • Сходу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  • Снимаем колесо, последующее действие – откручивание датчика Абс, без WD-40 демонтировать будет трудно.

Установка новой детали ступицы

  • Начинаем установка подшипника с чистки деталей от грязищи и старенькой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачкой, а так же новейшей смазкой.
  • Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на 2-ух фото ниже:

Полезные видео

Ниже представлены ролики для полного осознания: приятная информация о проделанной работе по Шевроле Lacetti:

Ступица задняя в сборе, уникальные номера: 96639607, 96328248:

Полный обзор по замене задней тормозной системы у Lacetti:

Процесс замены задней ступицы на Chevy Equinox – это либо задний, либо полный привод.

Подводя результат, можно сказать, что замену узла задней ступицы можно выполнить без помощи других, при наличии неких способностей, нужного инструмента, пользуясь советами выше.

Советы по ремонту

  • Нужно сначала знать, какую деталь будете поменять. Если не понимаете четкого номера детали, не торопитесь брать заблаговременно. Возможно окажется, что эта деталь не подходит.
  • Снимите размеры, по которым сделаете заказ, еще лучше приложить набросок либо чертеж запчасти, в конце концов сможете просто снимать на фото. Это поможет при ремонте незнакомого узла. Щелкнули перед разборкой, а потом при сборке подглядывайте.
  • Не запамятовывайте посещать автосервис. По статистике около 90% всех автомобилей имеют хотя бы одну суровую делему: неисправности опорного подшипника, замена жидкостей, фильтров, колодок, сервис аккумуляторов, других расходных материалов.

Илья Васильев Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Этот адресок электрической почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

REDWINGSMX.RU 2022