Автопром

Chevrolet Cruze проблемы с АКПП

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

Из истории модели

КУЗОВА: автомобиль, 5-и дверный хэтчбек, универсал

Русская Палитра Движков: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)

2012 год — некординально обновлена решетка ради­атора, фары и отверстия вентиляции вокруг противотуманок, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна веселительная система MyLink как функция;

2014 год — появилась радиаторная решетка угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита малышей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

зависимо от комплектации и технического состояния.

Оптика не мучается от запотеваний либо оплавлений. Лампочки живут еще подольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.

Крепления бамперов на кузове достаточно слабые. Зимой довольно неосмотрительно упереться в сугроб при парковке, чтоб пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и плохо противоборствует сколам. К огорчению, это тенденция современного автопромышленности. Зато Cruze может повытрепываться неплохой противокоррозионной обработкой — обнаженный металл начинает заржавевать не скоро.

Достаточно нередкое дело — отказ кнопки открывания багажника. Как правило это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Создание начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на Kalina заводе «Автотор». Жалко, что создание пришлось заморозить, ведь особенных приреканий качество российскей сборки не вызывало.

Cruze интенсивно раскупали в период официальных продаж, а на данный момент он пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Автомобиль разделяет платформу (Delta II), некие узлы и агрегаты с собратом по концерну (Опель Astra предпоследнего поколения). Больший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, потому он и вышел несколько проще Астры, зато красивее по стоимости.

У механической пятиступной коробки D16 нередко текут сальники приводов. В главном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Время от времени сальники приходится поменять раз в полгода — весной и осенью. Как досадно бы это не звучало, эта особенность очень подмочила репутацию надежного и долговременного агрегата.

Для более точного переключения передач при минусовых температурах сервисмены советуют как можно ранее заменить заводское масло в коробке хоть каким доброкачественным аналогом — и дальше обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более животрепещущ для хозяев Lacetti, но понадобится и обладателям Крузов.

Автоматическая коробка GM серии 6T30/6T40 капризна. 1-ые задачи — рывки при переключениях и вибрации — могут появиться уже после 30 000 км. Слабенькие места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс. это гидроблок и его соленоиды, интегрированный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки остывания, идущие к теплообменнику, и прокладка меж полукорпусами коробки.

Незначительно продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некие обладатели ставят дополнительный радиатор для остывания агрегата. Но спецы, специализирующиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обыкновенной эксплуатации это пустая растрата средств. Дополнительное остывание поможет в экстремальных режимах, но от прирожденных изъянов не освободит.

Спецы отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя пореже. Видимо, производитель всё же занес конфигурации в конструкцию. Потому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежайшим машинам.

Невзирая на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: тут рядовая упругая опора без дополнительных тяг. Благодаря этому она длительно не доставит заморочек — ломаться особо и нечему.

Единственное слабенькое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они изредка доживают до 100 000 км. Другие элементы размеренно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более мощные, чем на предшественнике — Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтоб их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают раздельно, и можно поставить их на авто первых выпусков. Дополнительно уровень шума понижает набивка смазки в направляющие. Делать это лучше раз в год совместно с общей профилактикой тормозных устройств. Кроме звукового эффекта такая процедура существенно понижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга употреблялся традиционный гидроусилитель управляющего управления. Гидрорейка не доставляет морок, а вот насос докучает сильным шумом — это массовый недостаток, который не оказывает влияние на производительность системы. Чтоб избавиться от шума, сперва нужно обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены рекомендуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно в какой-то момент зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и приреканий в адресок управляющего стало существенно меньше.

READ  Замена масла АКПП Chevrolet Aveo

Особенность фронтальных тормозных устройств — пластмассовые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше особым инвентарем, по другому можно обломить края. Трудности с качеством уникальных запчастей на вторичном рынке, даже приобретенных в испытанном месте, свойственны и для колодок: заводские прогуливаются приметно подольше.

АКПП Chevrolet Cruze ПРОБЛЕМЫ

Попали в неудачу? Звоните на 8 Бесплатная помощь на дорогах 1 год со денька покупки автомобиля. Неофициальные данные. Дорогие друзья!

Chevrolet Cruze J300 слабенькие места. Недочеты и болячки б/у Шевроле Cruze I:

9/23/ Шевроле Cruze – довольно надежный и комфортабельный автомобиль. Да, у него есть свои трудности и недочеты, но согласитесь, они есть у хоть какого автомобиля и не только лишь в этом ценовом спектре.Отзывы: 3. Шевроле Cruze выполнялся в разных уголках мира – в Рф, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Это малость прирастило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень. Препядствия с замком зажигания на Шевроле Cruze могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля. Попадание воды в область личинки замка.

Конструкторы разрабатывали модификацию практически два года, потратив на эти цели более 4 млрд баксов. В Австралии эта модель известна под маркой Holden Cruze. На российском рынке автомобиль появился в м, его сборка ведется в Санкт-Петербурге Шушары. леска крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавненько понижается к задним стойкам и укороченной части, придавая автомобилю пропорции купе. Впереди выделяются впечатляющие корпуса головных световых частей, обхватывающих передние углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям. К иным отличительным аспектам дизайнерского дизайна относят решетку радиатора в 2-ух уровнях и посадку с выступающими колесами. Новый Шевроле Cruze имеет комфортабельный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех престижных веяний.

Пару раз обращался к ОД (около 6ти воззваний по этому поводу), но при контрольных прокатах суровых заморочек с коробкой. Трудности с Коробка автомат. Движок (2НО), год выпуска При езде по трассе пропала 6 передача. Через 3 часа после остановки все. Chevrolet— Cruze-1-6.ru content articles dnevniki-ryadovogo-kruza.

Вопрос Здраствуйте. Опель Zafira Б года выпуска АКПП становитса в аварийный режым. Был у диагностов ошыбка звучит так датчик скорости выходного вала. Поменял без конфигураций. Зарание спасибо.

Как проверить Коробка автомат Шевроле Cruze Автоматическую коробку:

1 Препядствия с проверкой уровня масла в Коробка автомат на Шевроле Cruze. Подготовка к процедуре проверки; 2 Проверка уровня масла в Коробка автомат. Заключительный осмотр; 3 Выводы. Как проверить уровень масла в Коробка автомат в Шевроле Cruze Возможно, у многих появляется один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Cruze. Где находится щуп, если он вообщем есть в наличии, чтобы.

В текущее время автомобиль марки Шевроле довольно популярен на русском рынке. И одной из фаворитных моделей является автомобиль Шевроле Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к огорчению, как понятно фактически каждый автомобиль обладает слабенькими местами, заболеваниями и недочетами. Не исключением и стал Шевроле Cruze. Безусловно нельзя называть двигатель 1.

Пинки в АКПП Шевролет Cruze.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?:

Какие проблемы может доставить своему владельцу автомобиль Chevrolet Cruze? Рассказываем о слабых местах Круза и о том, как. АКПП на Chevrolet Cruze. Обсуждение темы на форуме «Chevrolet клуб» проблема с АКПП действительно есть, ломается часто при. Продолжительность:

chevrolet, cruze, проблема, акпп

Одной из наиболее популярных марок автомобиля для россиян стал Chevrolet Cruz. В силу его особенностей, данная модель получилась не только привлекательной, но также достаточно качественной. При этом автомобиль имеет сравнительно невысокую стоимость. Модельный ряд представлен как с механической коробкой передач, так и с АКПП, что делает поездку на авто еще более комфортной. Однако, как и в случае с другими автомобилями с автоматической коробкой передач — механизм требует некоторой адаптации. Современные АКПП, что устанавливаются на автомобили, в том числе и на Chevrolet Cruze, как правило, напичканы кучей электроники. Им очень далеко до тех, что ставились на авто лет назад при этом без каких-либо нареканий могли отъездить тысяч километров при своевременном обслуживании.

АКПП Chevrolet Cruze (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

Поломка АКПП — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Рассмотрим наиболее распространенные сигналы, что может получить автолюбитель от авто при неисправности АКПП: Как правило, эти неисправности свидетельствуют о скором выходе механизма из строя.

Если же машина заводится и после включения передачи не трогается с места, то предстоит искать проблему либо в блоке управления, либо в механизме сцепления коробки передач с маховиком.

При наличии любой неисправности, рекомендуется не откладывать визит в мастерскую, а посетить ее в ближайшее время, так как неизвестно в какой именно момент автомат полностью откажет и вашим дальнейшим спасителем станет лишь эвакуатор. Серьезных поломок можно избежать при своевременном проведении плановых осмотров АКПП в соответствующем автосервисе. Как правило, здесь вам расскажут, неисправности АКПП Chevrolet Cruze долго механизм может работать без перебоев и когда следует посетить сервис для ремонта механизма.

.

Полная переборка АКПП обойдется владельцу автомобиля в среднем в 12 рублей. Это удовольствие обойдется вам в среднем в 30 рублей с учетом того, что вы самостоятельно будете оплачивать неисправности АКПП Chevrolet Cruze запасных частей механизма, которые нуждаются в срочной замене.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze: соленоиды, блок управления, датчик выходного вала

! Мне выдали небольшое заключение, которое, конечно, не гарантировало ремонт АКПП, но стало помощником в дальнейшем разрешении спора. Следующим моим шагом неисправности АКПП Chevrolet Cruze звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов.

Через 3 дня мне перезвонили неисправности АКПП Chevrolet Cruze сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту.

Я решил пойти по иному пути. В настоящее время ОД предлагает услугу по расширению гарантии еще на год.

READ  Обзор первого привода Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года - больше, чем перебор

Я записался на диагностику 2 деревянных. По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии 10 рублей.

Поломка АКПП Шевроле Круз. Толчки АКПП

По сути, это не гарантия, а страховка от компании-партнера ОД Ингосстрах. Но это не важно. Мне ответили, что. Проблема следующая: Глушишь, запускаешь двигатель, проезжаешь метров Сталкивались с подобным?

Cruze-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

Скажите неисправности АКПП Chevrolet Cruze может привести к сильной поломке или это особенность коробки? И может ли замена масла убрать эту проблему? Если вы заметили появление подтеков масла, то это также говорит о незначительных проблемах. И чтобы продлить срок службы АКПП, необходимо принять меры по устранению данной неполадки. Также следует обращать внимание и на цвет масла.

Темный цвет может говорить не только о необходимости неисправности АКПП Chevrolet Cruze масла, но и явиться признаком более серьезных проблем с трансмиссией. О неполадке трансмиссии свидетельствует и мигание аварийного индикатора. Ну и естественно о ремонте АКПП следует задуматься при несрабатывании определенной передачи в момент ее включения.

Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП. Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то неисправности АКПП Chevrolet Cruze простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно — то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Записаться вы можете по тел: Что Вы гарантированно получетеобратившись за помощью в Akppspbcentr?

Стоимость восстановленной АКПП Chevrolet Cruze в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Chevrolet Cruze мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Chevrolet Cruze имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

������Основные неисправности и ремонт АКПП 6T40 Chevrolet Cruze. Автоматика Брянск������

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (13100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (13866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Chevrolet Cruze. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Chevrolet Cruze, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (52022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (52120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Chevrolet Cruze?

Сколько стоит ремонт АКПП на Chevrolet Cruze?

Выполняя ремонт трансмиссии, ценовой вопрос обстоит важным образом, так как АКПП является одним из самых дорогих узлов автомобиля. Наш сервис предоставляет услуги по устранению неполадок в коробках по до 16 000, в зависимости от коробки-автомата и сложности работ.

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Частичный (локальный) ремонт АКПП Chevrolet Cruze — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

READ  Замена тормозной ленты АКПП Ford Focus 2

Капитальный ремонт АКПП Chevrolet Cruze — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость ремонта АКПП Chevrolet Cruze по телефону:7 (901) 317-51-61 Контакты

Диагностика и замена АКПП Chevrolet

ATF Service, являясь крупнейшим в регионе центром по специализированному ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий, обеспечит точный и грамотный подход к выявлению и устранению проблем в коробке передач.

специалистов с высокой квалификацией и опытом работы в данной сфере не менее десяти лет;

внимательную и точную диагностику коробки передач;

разумные цены на ремонт и запасные части.

Безопасность прямо пропорциональна качеству. Мы уже давно занимаемся ремонтом АКПП Chevrolet Блейзер, Эпика, Cruze и других популярных моделей. Опыт специалистов в данной сфере позволяет гарантировать качество выполненных работ.

Читать всем, у кого АКПП на Chevrolet Cruze!

Всем привет! Думаю, эта статья будет полезна владельцам Chevrolet Cruze с коробкой автомат.Как писал ранее, сегодня забрал свой Cruze из ремонта. 3 августа он был отдан ОД на ремонт задка после ДТП и заодно на ремонт АКПП.

Автомобиль был куплен в конце января 2012 года. Автомат взяли только из-за супруги, которая тоже ездит на крузе. Автомобиль ремонтировался и обслуживался только у ОД, не считая «наворотов» и музыки. Все ТО проходились заранее, без намека на перепробег.

Примерно на 15 тысячах пробега я заметил подтекания трубок охлаждения АКПП. Обратился с этим вопросом к ОД и трубки поменяли по гарантии. Может быть это просто совпадение, но именно с этого момента начались рывки при переключении передач. Примерно с 50 тысяч пробега начались прогазовки при переключении 2-3, 3-4 передач.

Несколько раз обращался к ОД (около 6ти обращений по этому поводу), но при контрольных прокатах серьезных проблем с коробкой Cruze не выдавал. Компьютер ошибок не выдавал и соответственно ОД не брались за ремонт АКПП.

По советам ОД я поменял частично масло в АКПП, а потом и вовсе, полностью, но изменений в поведении коробки так и не было.

В январе 2015 года, когда оставалось примерно 2 недели до конца гарантии, я съездил к ОД с жалобами на АКПП, но это обращение опять ни к чему не привело.

Скажу честно, в этом момент я плюнул на все и забил на эту коробку, так как уже привык к постоянным пинкам и перегазовкам.

Однако, вскоре я перестал играть в тряпку и решил взяться за дело! К этому моменту прошла уже неделя с дня окончания гарантии. Я обратился к ОД с просьбой распечатьтать мне полную истории обращений и ремонтов моего круза. ОД мне их предоставили в полном объеме.

Далее, я обратился в организацию по ремонту АКПП под названием Automatic Transmission Group. В ее штате есть эксперт по оценке АКПП. В ходе телефонного разговора, который длился около 40 минут, специалист разъяснил мне мельчайшие подробности дел, связанных со спорами по ремонту АКПП. Выражаю огромную благодарность данному сотруднику (Дроздовский В.Б.)! Также, он пояснил, что первоначально можно приехать к ним, прокатиться с прибором и понять, стоит бодаться с ОД или бесполезно. На следующий день я уже был в этой фирме. Вышеупомянутый сотрудник подключил в диагностической разъем свой прибор и мы поехали кататься. В итоге, прибором были зафиксированы прогазовки при переключении передач. Это был повод для капитального ремонта АКПП. ! Мне выдали небольшое заключение, которое, конечно, не гарантировало ремонт АКПП, но стало помощником в дальнейшем разрешении спора.

Следующим моим шагом был звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов. Так я и сделал. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту.

Я решил пойти по иному пути. В настоящее время ОД предлагает услугу по расширению гарантии еще на год. Я записался на диагностику (2 000 деревянных). По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии (10 000 рублей). По сути, это не гарантия, а страховка от компании-партнера ОД Ингосстрах. Но это не важно.

После оформления документов, я спросил у мастеров ОД – в порядке ли АКПП? Мне ответили, что да. И тут, я выложил им на стол заключение специалиста и попросил пригласить кого-либо из руководства. Со мной вел беседу руководитель ремонтного отдела. Разговор был тяжелым и я предложил ему лично прокатиться. После поездки разговор пошел уже по другому. ОД согласился с тем, что коробку нужно капиталить. Тем более, что теперь платить за ремонт будет не Джи Эм, а Ингосстрах. Запланировали сие мероприятие на лето.

Все запчасти пришли 2-3 сентября и сегодня я уже сел за руль. Все проблемы с АКПП пропали. Также, на следующий год продлю гарантию еще на год.

Мой совет всем, у кого появились намеки на пинки АКПП – не ждите до последнего! Добивайтесь от ОД ремонта по гарантии, так как в дальнейшем, она все равно у вас развалится к храм собачим! Вот стоимость работ:

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта статья будет полезна!

REDWINGSMX.RU 2021