Автогараж

Chevrolet Cobalt плюсы и минусы

причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

chevrolet, cobalt, плюс, минус

Естественно, тот Cobalt, что GM выкатил на наш рынок, это совершенно не тот Cobalt, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Так не тот, что даже 2-ое поколение – понятие условное. Южноамериканский Cobalt – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., как максимум – двухлитровый турбованный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – очень достойный салон и практически что не плохая репутация. У нас это – нечто чуток меньше Круза, но чуток больше Aveo. У нас это – единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых видов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из их собственной покупке радовалась и даже писала хорошие отзывы в Вебе. Мы их кропотливо исследовали, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами беспристрастной оценкой этого автомобиля, составленной самими обладателями.

Истоки

Как я уже гласил, ничего общего меж первым и вторым поколением Cobalt нет. 1-ое – это автомобиль для южноамериканского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, к примеру, Опель Astra H либо Опель Zafira B. Эти авто собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в Рф о их практически ничего не слышали. Другое дело – Cobalt второго поколения.

Шевроле Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далековато не южноамериканская – GM Gamma. Наиблежайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo либо Опель Mokka. Нельзя сказать, что платформа вышла некий непопулярной либо неудачной в техническом плане. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недочетов, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далековато не самая успешная автоматическая коробка. Вобщем, к мотору B15D2 серьёзных приреканий нет. Простой, не очень мощнейший, да и излишних заморочек не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё отлично, но ситуацию выручает её слабенькая распространённость: Кобальты, как любые другие экономные авто, обычно брали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так много, хотя, к примеру, обладатели более популярных (здесь стоит смайлик, но его не видно) Cruze с таковой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуток почаще. Кое-где на бэк-вокале раздаются всхлипы хозяев Aveo с этой же GM 6Т30. Вобщем, у Кобальта заморочек с коробкой мало меньше: мотор у него не очень мощнейший, и коробка его вращающий момент более-менее держит. Все же можно повстречать рассказы о том, как по гарантии приходилось поменять гидротрансформатор. А время от времени – и не по гарантии. На этом фоне мало удивительно следить очень маленькое количество жалоб на эту коробку. Если честно, задумывался, что их будет больше.

Вобщем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более тщательно. Машина, в общем-то, хорошая, хотя и некие недочеты всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совершенно уж неспешный. В принципе, для собственного класса характеристики полностью обыденные: 11,7 с до 100 км/ч с механической трансмиссией и 12,6 – с АКП. Причём за счёт 6 передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (кошмар какой). Невзирая на довольно хорошие числа, жалобы на динамику встречаются нередко. Причём если в городке динамики почаще хватает, на обгон на трассе сетуют часто: «. для городка полностью довольно, по трассе мало».

Многие оценивают динамику автомобиля правильно. Дескать, для экономной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то не плохое: «. медлительно. Если ваша супруга обучается водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается более нередко. Вкупе с тем недочет динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообщем: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и взаправду мало.

Практически все обладатели Кобальтов приятно удивлены тем, как отлично он переживает зиму. И дело не только лишь в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до.36 градусов нормально, ниже испытать не сумел – мороза такового не было»), да и в работе всех систем, делающих зимнее вождение очень комфортабельным. Стремительно прогревается мотор, салон, не очень стремительно остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в хоть какой мороз… Нравилось, что стремительно согревался салон – это принципиально, когда днем везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается достаточно стремительно, хорошо держит тепло».

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень веселит: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы отлично, если б не пара замечаний. Во-1-х, очень нередко сетуют на примерзающую крышку багажника, а во-2-х, достаточно нередко были жалобы на в один момент севшие заводские батареи. Да, сделать чего-нибудть с крышкой трудно, зато АКБ просто заменить, так что зима Кобальту, вероятнее всего, вправду не очень жутка. Правда, один из хозяев говорил стршную историю о том, как в мороз после запуска мотора выжало сальник коленвала. Думаю, это быстрее исключение, ну и о свойствах масла он тоже ничего не сказал. Если на улице.30, а в моторе – 10W50, выжать может почти все.

Нехорошая краска – это, естественно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. В особенности темные машины. Царапины, затертости появляются от всего попорядку: травка, сумка». В особенности очень мучаются дверные ручки, причём поголовно: «. облезла краска с дверных ручек, сошла вкупе со снегом». Это грустно. Но есть и отличные анонсы: даже без краски Cobalt заржавевает не сходу. Потому люди молвят так: «. лакокрасочное покрытие очень слабое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё так как металл «оцЫнкован».

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет отлично. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-либо очень хвалят. Если честно, единственная положительная черта этого мотора – его относительная надёжность до довольно огромного пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но обладатели находят ещё два плюса, которые вызывают очень сильный экстаз. Это цепь ГРМ и тишь при работе: «Работает размеренно, без сторонних звуков», «Ничего не течёт, не много не естся! За ремень ГРМ не жутко, ибо заместо него ЦЕПЬ! Причём совсем не ревущая/гремящая», «На Шевроле Cobalt применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

А что самое смешное – очень многим почему-либо нравится звук этого мотора при нажатии на педаль акселератора: «В спектре до 3000 оборотов движок звучит достаточно приятно: не гудит, не ревет, а внушительно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может внушительно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то движок B15D2 подходит Кобальту совершенно. Дешевый машине таковой мотор и нужен: обычный, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее смотрится, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пробовал разобраться, что не так с маневренностью Кобальта, чуть ли не словил воспаление мозга. Тяжело отыскать что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде любопытно, но ни черта не понятно. Практически все молвят о том, что Cobalt очень отлично глотает кочки и ямы. И совместно с тем сетуют: «Ездовые свойства – наибольшее зло тут. Над доводкой никто по ходу не думал». И далее противоречат для себя далее: «Очень тряская, валкая машина». Сразу и тряская, и валкая? Это нужно попытаться. Да и это ещё не всё. Читаем последующие отзывы: «Руль легкий на хоть какой скорости, машина мгновенно идет прямо за мельчайшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжкий и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообщем машина неуклюжая». Ё-моё, так где здесь правда? Похоже, нужно пробовать самому, по другому правду отыскать не получится.

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность маневренностью. Непринципиально, мягенькая машина либо тряская, просто она рулится либо нет, следует движению руля либо прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют практически все. Вобщем, те, кто не ждал от Кобальта выдающихся черт, довольны. В особенности довольны те, кто сходу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в их?

Время от времени кто-то сетует на некий странноватый расход по 15-17 л на 100 км. Таких обычно сходу заводят за угол и лупят рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход неплохой. И приводят свои числа: «. расход – трасса при 90 км/час около 6 л., город – 8-10 зависимо от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Принципиально, что здесь нет большой различия меж расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что важно в наши деньки с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городке, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для дешевый машины это очень принципиально: «. не больше 7 с полтиной л. на сотку. Зачёт, молодец, Колобок, умеет сберегать домашний бюджет».

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с некий необычной обречённостью. Вроде как чего же вы желали от узбекского GM. А огрехов вправду много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже любопытно: «. сверчков нет, но вот заусенцы различные надоели, необходимо наждачной бумагой подработать», «на руле острый обрез пластика – пару раз укололся, потом его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень забавно: «Пластик под фронтальные колонки отходит, меж магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить вспять – не нашёл, означает, был излишний либо запасной». Кстати, о недокрученных болтах молвят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но существенно пореже. Обычно молвят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Cobalt изредка. Почаще остального приходится поменять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень хорошо: «94 000, менял только фронтальные тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю время от времени) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила никогда – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это вправду очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 км, было и бездорожье, и трасса, неизменные пробки».

READ  Не открывается водительская дверь Volkswagen джетта

Правда, есть одно замечание: на заре собственного возникновения Cobalt выводил из себя ценой собственных запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже фронтальные тормозные колодки ценой 5000 (что для таковой машины просто ненормально недешево) приходилось время от времени ожидать неделями. Не всюду, естественно. В неких городках дилеры работали лучше. Но не дешевле.

На данный момент запчасти на Cobalt полностью доступны. Но приобретают их изредка: машина надёжная, за что её многие и обожают.

Внешний вид Кобальта заставлял хозяев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Cobalt – это подтверждение того, что можно сделать машину еще больше убогую по дизайну, чем Logan». А многим эта машина не нравится и снутри: «Cobalt редкостный уродец. При этом как снутри, так и снаружи».

Звучит, естественно, как-то очень категорично и обидно. Да, красавчиком Cobalt именовать трудно. Но есть у него и свои достоинства: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать только из суждений практичности, то вариант неплохой. Но с уродством очевидно переборщили. Кто его отрисовывал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем более что выводы люд делает конкретные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и стоимости – самое то».

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время нередко выбирали новым, а на данный момент приобретают на вторичном рынке. Места много всюду, и в салоне, и в багажнике: «Очень неплохой и объёмный багажник для автомобиля, нет аналогов… Стиральную машинку просто засунул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четыре садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как правитель и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Cobalt с размеров и начинаются. А время от времени – и завершаются.

Хорошо, шучу. Всё-таки многих веселит и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, естественно, садиться в него с закрытыми очами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты Шевроле Cobalt 2013-2014 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Шевроле Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сопоставлению с Жигулями, машина отменная, внешний облик нравится, багажник большой, задние сидения складываются и можно положить длинноватые предметы и довольно большие (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть немножко лучше.

Подвеска мягенькая, комфортабельная. Чувство от поездки приятное. Свет фар довольно неплохой, поворотные огни и стоп сигналы отлично приметны.

В 3-ем году эксплуатации нашлась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал подогрев сидения водителя. При движении на 3-ей передаче чувствуется вибрация от касания коробки либо рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевенького дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге время от времени появляется стук в фронтальной подвеске. Машина звонкая, хоть какое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает звучные стуки. При движении по песку либо маленькому гравию звучно гремят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Шевроле Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевенький и просто царапается. Ну очень низкие потребительские свойства у него. Большая претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там отлично помещаемся и посадка выходит не плохая по высоте, но все равно очень высоко. Фронтальные кресла очень высочайшие. Оконная леска изготовлена тоже высоко, окна как бойницы смотрятся, временами мешает обзору передняя боковая стойка, она мощная.

Мотор благопристойно тупил кое-где до 5 000 км пробега. После поехал быстрее. У него отменная тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он задушен в угоду экологии. Расход у меня был 12 л. летом, на данный момент зимой 13-14 л.. Удивляюсь, как многие пишут про расход наименее 10 л..

Подвеска с салона была жесткой, равномерно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина достаточно дубовая и гулкая. Звукоизоляции в машине нет совершенно. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Cobalt 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для экономного, не требовательного к наружности и дизайну обладателя, нацеленного на покупку рабочей лошади.

Из плюсов: высочайший клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с не малым просветом для перевозок длинногабаритных предметов раскладные спинки задних сидений 60/40.

Сейчас минусы:

Внешний облик. Рожа непонятная (диссонанс с кормой очевидный), передняя оптика нужно заужать, ну и с боковой стороны тоже буханкообразность находится.

Снутри наибольший минус это пластик панели и отсутствие шумки.

Движок. На данном шаге минусов нет, но есть опасение: прочел на форуме в контакте как один человек разобрал движок по некий случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а некий сплав, кулачки очень узенькие, клапана вообщем пальцами гнуться, гидриков нет

Владислав, отзыв про Шевроле Cobalt 1.5 на автомобильном салоне 2013 г.в.

За время владения Cobalt показал себя отлично. Подвеска по трассе полностью комфортабельная, выпуклости проходит довольно мягко. На столичных дорогах и по средней паршивости шоссе в салоне довольно тихо, но на нехорошем асфальте и по деревенской грунтовке пробуждаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Nexia, но сами сиденья покороче. По удобству в далекой поездке за 390 км в один конец малость утомился, но не очень, можно было бы и еще проехать. Но это, естественно, не эталон. Посадка довольно высочайшая даже в наименьшем по высоте положении кресла и не лежачая (как было в Nexia).

Обогрев работает для попки и поясничного отдела, меньше чем в минуту становится тепло и комфортабельно. Судя по сообщениям на Cobalt-клубе, бывает, что обогрев через несколько месяцев начинает поджарить ужаснее и это вылечивают по гарантии будем возлагать, меня минует чаша сия.

Что веселит в салоне после Nexia это простор и цветовая палитра. Cobalt в этом плане мне как раз подходит цвета здесь в большей степени серовато-бежеватые, довольно светлые. Подсветка голубая и, на мой беспритязательный взор, полностью приятная. Хотя, естественно, на вкус и цвет

Задние сидушки раскладные, но ровненького пола не образуют. Но данный факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при всем этом место для пассажира.

Отзыв о Шевроле Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация наибольшая. Стоимость была значительно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина не плохая, доброкачественная, крепкая. Естественно, незначительно шумновата, ну и пластик дубоват, но в остальном воспоминания отличные.

Автомат работает без приреканий, кондиционер хороший. Зимой заморочек не было, даже при.32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сидения с обогревом. Неплохой клиренс. Расход по городку 10,5, а по трассе до 120.125 км/ч около 8 л..

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Cobalt 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Интерьер

Салон автомобиля производит многозначное воспоминание. С одной стороны, это экономный автомобиль, потому ждать здесь особенных дизайнерских изысков, высококачественной обивки сидений либо же приятного на ощупь пластика не приходится. При всем этом у Кобальта имеется вполне цифровая приборная панель, которая в те времена была доступна только на премиальных марках, ну и то за доплату. На цифровом спидометре и расположенном рядом мониторе показываются все нужные данные, при всем этом каких-то заморочек со считыванием инфы ночкой и в броский солнечный денек гарантированно не будет.

На центральной панели также размещается маленький по собственному размеру экран, который предназначен для работы с мультимедиа и аудиосистемой. Здесь же находится переключатель управления климатом и ряд других многофункциональных кнопок. Стоит отметить внедрение немаркого велюра для обивки сидений, при всем этом кожу заказать даже в лучшей модификации было нереально. Каких-то особенных приреканий к качеству салона нет, но при всем этом нужно учесть, что это всё же экономный автомобиль со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

О минусах Cobalt замолвлю я слово.

На случай если кто интересуется — сообщу минусы машины которые я увидел за время эксплуатации. А то на Cobalt клубе одни плюсы, а на форумах у соперников минус один «ужасный».Потому что в главном ездил на Ауди 80, — ассоциировать очевидно буду с

1 Ужаснее обзор впередОчень широкие фронтальные стойки. Подъезжаю к пешеходке, зебру вижу — а кто на тротуарах уже нет. А при повороте влево стойка как раз по центру взора.И в том и в другом случае приходится крутить головой.

При всем этом на неких машинах (к примеру старенькый Митсубиши галант) стойка тоже широкая (это безусловно добавляет прочности кузову) но к водителю она повернута узенькой частью.Осознаете? размеры например 60х20 мм но обзор загораживает только 20.Она естественно посильнее выдается в салон но если у вас нос не длинее 25 см — для вас это не мешает, а обзор становится лучше.На кобальте как и на большинстве авто с широкими стойками обзор загораживает сторона в 60.

Не считая того снимал накладку на стойке, она еще обширнее чем сама стойка, и стекло под ней выкрашено в темный цвет.С дизайнерской точки зрения — ОКС водительской точки зрения — дизайнеры гидроцефалы.

2 Ужаснее обзор назадКорма выше, и если на других авто я в зеркало заднего вида мог узреть даже радиаторную решетку стоящего впритирку ко мне автомобиля, то здесь только капот и лобовуху.Соответственно сложнее парковаться нет чувства габаритов. Но если б корма был ниже — ниже был бы багажник и меньше был бы его объем. Так что здесь нужное зло. Установлю парктроник, или камеру заднего вида.

Подголовники без отверстия посередине. Я и не представлял насколько это удобно пока пользовался Audi! В принципе на многих авто подголовник сплошной, но в кобальте он по сути обычная подушка. Никакой анатомической формой тут и не пахнет, поэтому голос «а подголовник с отверстием менее удобен для головы» не защитан.И давайте уж начистоту! Как часто вы едете откинув голову на подголовник? Основная задача подголовника — уберечь ваши шейные позвонки при сильном ударе в корму. Так ведь и «бублик» отлично справляется с этой задачей!Зато: сдаю назад — подголовник перекрывает часть обзорапоглядываю за ребенком в зеркало заднего вида — подголовник закрывает детское кресло — вижу только руку, да и ребенку родительского лица не видно — не так уютноСмотрю в зеркало заднего вида (у меня оно асферическое) на мертвую зону справа, а подголовник закрывает заднее правое стекло и то что за ним.

READ  Где находится эбу на Priora

В общем подголовникам моё «Фи» они не добавляют удобства обзорности сзади.

Зеркала заднего вида большие, информативные, но загнутый уголок был бы в тему.Боковые зеркала с асферическим уголком были бы намного лучше. Как только появятся в продаже — куплю.

3 Неудобное заднее место пассажира посерединеПриподнятость по центру дивана, поясной неавтоматический ремень вместо диагонального саморегулирующегося — как бы намекает что сзади с комфортом могут ездить только двое.Но тогда почему нет откидного подлокотника? Даже в Audi 88 года выпуска он был!Возможно туда можно установить детское кресло? Но не все кресла поддерживают крепление поясным ремнем, а место между сиденьями в случае ненадлежащего крепления — позволит вашему ребенку совершить незабываемый полет сквозь лобовое стекло в случае аварии.— «А как же изофикс? Что мешает прикрепить детское кресло с его помощью и забыть о плохом креплении? Или у тебя нищебродское кресло без изофикса?»Отвечаю. Изофикс есть только слева и справа. Там даже метки на сидении есть. А креплений изофикс по центру нет.Таким образом задний диван и не для троих (подголовника то тоже нет) и не для двоих с комфортом (подлокотник отсутствует)

4 Неудобное управление стеклоподъемникамиТут и разъяснять ничего не надо.Кнопки в районе середины предплечья.То есть опускаете руку с руля, а там… Пустота.И начинается отодвигание руки назад, или выгиб локтя вверх с целью нащупать эти чертовы кнопки!

5 отсутствие кнопки открытия багажника на багажнике либо в салоне.Поставлю кнопку и буду радоваться, а пока это выглядит так:Саша заезжает за Васей, Петей, и Колей с целью поехать на рыбалку, охоту, по грибы, в сауну, или Поплевать с Эйфелевой башни на Елисейские поля.

Вася выходит из подъезда, Саша глушит машину, нажимает кнопку на брелке (во время работы двигателя брелок блокируется) Вася закидывает вещи, Саша заводит машину.Потом к Пете, потом к Коле. Потом он развозит их по домам, и все повторяется.Итого 6 лишних раз глушить и заводить двигатель в день, потому что кнопки нет ни в салоне ни на крышке багажника.Или пусть сцуки лезут в багажник из салона, — замотали уже со своими вещами!

6 шумоизоляция Чего стоило наклеить пару листов вибромаста на днище, потолок и арки? В условиях производства с оптовыми ИМХО! Да пусть даже на 5 000 машина была бы дороже, но мать перемать!Дождь барабанит как по пустому ведру, а из под колес слышно даже как песок бьет по днищу! Я уж молчу про шипы!И если потолок я сделаю сам, да и задние арки под диваном заизолирую, и займет это часов 5 работы, то днище и передние арки — это либо куча денег либо куча времени.В Audi и то было тише, даже в Logan тише, по крайней мере крыша.Одно радует обшивка потолка снимается легко, да и руки есть к чему приложить, что тоже хорошо.

7 Сигнал Он какой то тусклый по звуку. Хотя это то не проблемма — горнов полно в автомагазинах, а вот сам клаксон очень тугой.В других машинах пару раз легонько ударил — тихий четкий звук — недвусмысленно напоминает бабушкам что пешеходного перехода тут нет, и надо двигаться быстрее.На кобальте же надо нажать как следует. Ударить так от души! Иначе звука вообще нет.Опять же когда какой то му чудак невесть что творит на дороге, и ты вынужден уворачиваться, обеими руками держась за руль, — до сигнала большим пальцем не дотянуться!А отрывать одну руку от руля когда нужны обе — не дело.Отсюда следует вывод Cobalt машина добрых людей подрезающие и невнимательные выезжальщики на дороге, или пешеходы идущие на красный, не слышали ничего (зато меня прекрасно слышно в салоне) от кобольда.

Дальше пойдут мелкие придирки которые не так мешают, но хотелось бы их получить

8 Подсветка в салонеНе хватает подсветки кнопок стеклоподъемников и селектора КППКонечно положение селектора отображается на экране БК но все же и на самом селекторе сделать подсветку что бы видно было в каком он положении было б неплохо.

9 Ручки дверей не смотрятся опять же ИМХО, и как показал первый снегопад — такая конструкция не защищает от снега. По крайней мере капли замерзают между ручкой и корпусом, приходится осторожно очищать перед тем как открыть.

10 Хочу обшивку крышки багажника. Хоть какую то. Тоже придется колхозить

11 не могу я без датчика температуры охлаждайки на приборке =) Старая школа…

12 На улице температуру показывает, а в салоне? Я же не прошу влажность воздуха и атмосферное давление!

13 Ступица переднего колеса показывает всему миру ступичную гайку и немного смазки если у вас нет колпаков или литых дисков. Не комильфо.

14 Барабаны сзади смотрятся хуже чем диски (но это субъективно =) и стоил бы тогда Cobalt сильно дороже)

15 Крышка багажника Мало поднимается когда багажник открыт. Приходится или цеплять за значок Chevrolet, или за грязный край крышки так как ручки нет.

16 Ручное переключение на АКПП неудобно. Плохо чувствуешь кнопку сбоку селектора, особенно если в перчатках, а когда нужен ручной режим — как правило не смотришь на приборку (при обгонах). А если у тебя травма большого пальца на правой руке то ты вообще поедешь только в режиме D (Дискриминация фрезеровщиков)

17 Нижняя часть бампера без решетки. В принципе все равно надо сетку ставить, но лучше б была сразу хоть какая то защита.

18 Щуп уровня ATF его нет.Опять же привычно когда он есть и можешь проверить до того как появится какой то звук и попрешься в сервис

На этом закончу пока. =)Кто еще не купил кобальта но присматривается — делайте выводы. Плюсы вы найдете повсюду и с легкостью, минусы я вам описал потом буду добавлять.

Достоинства и недостатки Chevrolet Cobalt с пробегом

Chevrolet Cobalt на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Chevrolet Cobalt доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Chevrolet Cobalt может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Chevrolet Cobalt

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Chevrolet Cobalt, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Chevrolet Cobalt имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Chevrolet Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Chevrolet Cobalt будет неплохой альтернативой Renault Logan и Nissan Almera.

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Узбек родом из Бразилии: недостатки Chevrolet Cobalt с пробегом

Chevrolet Cobalt (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Chevrolet Cobalt официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

READ  Плюсы и минусы Nissan Pathfinder

Немного истории:

Первое поколение Chevrolet Cobalt было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Chevrolet Aveo». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Cobalt предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Chevrolet Cobalt плюсы и минусы, отзывы владельцев

В салоне много места для различной мелочевкине забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр. На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем недостатки Chevrolet Cobalt для ног из-за наличия центрального тоннеля.

Chevrolet Cobalt плюсы и минусы.

Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до недостатки Chevrolet Cobalt передних сидений у пассажира ростом см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом. В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза.

Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки. Цепь ГРМ. Учитывая то, что Chevrolet Cobalt недостатки Chevrolet Cobalt не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за тыс.

А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить недостатки Chevrolet Cobalt стоит. Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя.

Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это недостатки Chevrolet Cobalt личное мнение.

Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…. Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего недостатки Chevrolet Cobalt пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….

Chevrolet Cobalt плюсы и минусы, отзывы владельцев

Пару дней поездил на арендованном Кобальте — ощущения не плохие, разгоняется не хуже Nexia 1.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об

Просто ужасная шумоизоляция если сидеть в машине в дождливую погоду то ощущения будут такими как будто вы находитесь в мастерской жестянщика. Амортизаторы, в среднем, выхаживают тыс. Что мне не нравится — это как держит дорогу в прямолинейном направлении, колеса ищут сами дорогу, куда ехать, а ты рулем все время подруливаешь, то влево, то вправо.

Узбек родом из Бразилии: Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала.

На сегодняшний день, Chevrolet Cobalt официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке. Первое поколение Chevrolet Cobalt было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.

Внешние размеры Chevrolet Cobalt позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля мм, при ширине мм, и высоте мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база 2.

Слабые места Chevrolet Cobalt 2

В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники.

Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане. Достоинства и недостатки Chevrolet Cobalt с пробегом Chevrolet Cobalt на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано.

Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами рост. и не худенький я …В тесных авто не очень уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить часто.

Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет….

Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris. Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов. В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал. Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили.

Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе. Остальное — дело техники. Пробег на сегодняшний день, составляет уже 13 км. В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз. Первое, что стало понятно — слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен.

Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь. На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, так как обороты падают обычно на прогретом двигателе….

Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке.хорошо он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка. но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура.

Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть. Неудобно расположен бардачок вещевой ящик в панели приборов. Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….

Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, то есть гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет…. Теперь расскажу о том что понравилось: Достаточно просторный и комфортный салон.

Chevrolet Cobalt плюсы и минусы, отзывы владельцев

Cobalt Chevrolet недостатки рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИАИ — Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов.

Тормоза передние дисковые и сзади барабанного типа длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, Cobalt Chevrolet недостатки хотелось. Плюсы и минусы «Кобальта» Плюсы — невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, Cobalt Chevrolet недостатки большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Прежде, чем Кобу покупать, перечитал кучу отзывов и, в основном, они положительные, надеюсь, что не разочаруюсь. Машина, как и раньше писал, нормальная. Уже км и все работает.

Проходимость великолепная. Расход 95 Cobalt Chevrolet недостатки 7 литров, но это средний, да и скорость, ну очень большая. Что плохо — как и в тот раз писал, управляемость на троечку. При ветре кидает из стороны в сторону. На хорошей дороге все время подруливаешь. Cobalt Chevrolet недостатки резины в норме, развал схождение тоже в норме. Попробовал змейку, ощущения как-будто зад Cobalt Chevrolet недостатки ехать самостоятельно, и причем перед и зад каждый в разные стороны.

Техническое состояние проверял — отличное. Пробовал на разной резине — одно и то. Еще не дай боже зимой лед с лобового стекла скребком снимать — будут царапины. На Aveo такого не. Коробка скоростей — нет блокировки включения задней скорости пару раз рычала когда не туда рычаг толкал.

Но один раз даже перепугался — пошел на обгон скорость 40 км и со второй включил не на третью, а на первую. А все потому, что сам такой, но и скорости легко и близко включаются. Вот пока и.

А в остальном, все нормально. Cobalt был куплен в конце ноябряна сегодняшний день пробег в районе 11 тыс.

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Шумка класс, единственный минус в дождливую погоду слышно как капли капают на крышу, зато посторонних звуков с улицы нету, решить данную проблему можно просто, проклеить крышу шумкой. За 11 Cobalt Chevrolet недостатки. Ни одного сверчка, постороннего шума, работает тихо, едет достойно, то, что надо в городе. Аудио подготовки не хватает, хотя, что ожидать от бюджетного автомобиля?

Внешний вид на любителя Как семейный автомобиль, для Cobalt Chevrolet недостатки езды — то, что. Андрей пишет: Купил кобу Cobalt Chevrolet недостатки октябрепробег ужеездил из Москвы в Сочи — км пробег туда и обратно. Средний расход — 5,7 лит на км три человека, полый багажник и всегда включен кондиционер. Первую половину пути расход был 6,8 литров на сотню. На серпантинах четко держит дорогу.

REDWINGSMX.RU 2022