Статьи

Чем отличается Lexus rx от nx

знакомство с новыми кроссоверами LEXUS(ЛЕКСУС) RX NX UX/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ТЕСТ-ДРАЙВ

Правда, услуги такового волшебника сегодня оказались в особенности дороги — 2 858 500 RX270 остается методом сберечь и не пожалеть на 1-ый взор о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору другим породистым «европейцам». За одним исключением — машине положены тканевые сидения. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно, не согласны.

За устранение недочета Lexus просит аж 274 000. в качестве оправдания предлагая совместно с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет фронтальным. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Выходит полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавнешних пор фанатам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

NX и RX имеют приметные различия в размерах. RX. больший из 2-ух с наибольшей вместимостью 7. У NX есть верхний предел. 5 пассажиров. Оба автомобиля просторны, так что водителям довольно места, чтоб размять ноги. RX составляет 192,5 дюйма в длину по сопоставлению с 182,7 дюйма у NX. Когда дело доходит до размера, нет фаворита, но познание инфы, которая соответствует потребностям ваших пассажиров, помогает. Компания North Park Lexus продолжает добавлять, что внутренний объем NX составляет 71,6 кубических футов. RXL имеет больше грузового места и возможность добавить 3-ий ряд сидений с огромным грузовым местом, что составляет 121,3 кубических фута внутреннего объема плюс практически 3 дюйма дополнительной высоты.

Lexus RX и NX: сравнение моделей

Автомобиль Lexus RX — 5-местный кроссовер люксового сектора. Предлагается в нескольких комплектациях и отличается представительским экстерьером, шикарной внутренней отделкой, также множеством электрических средств безопасности и комфорта.

Кроссовер RX 300 оснащается 2,0-литровым движком (мощность 238 л. с.) и автоматической шестиступной Коробка автомат. Если интересует более мощная версия, рекомендуется приобрести Lexus RX 350 с восьмиступенчатой Коробка автомат и 3,5-литровым движком (мощность добивается 300 л. с.).

lexus

Есть варианты с полным и фронтальным приводом, с 18- либо 20-дюймовыми колесами. Салон отделан шикарными, дорогими материалами (деревом, кожей). Даже базисные версии оснащаются люксовой мультимедийной системой с сенсорным LCD-экраном и пятнадцатью динамиками. Авто оснащаются:

  • подушками безопасности (более 10);
  • функциями рассредотачивания тормозных усилий;
  • системами помощи при торможении и контроля курсовой стабильности;
  • спутниковой навигацией на российском языке.

Есть обогрев сидений и управляющего колеса, климат-контроль, остальные электронно-технические решения.

Внешний вид кроссовера выполнен в классическом для бренда стиле, который подчеркивает мощь и роскошь автомобиля. Передняя часть удлинена, боковые окна заужены.

Эта маневренная модель имеет три бензиновые и одну гибридную версии. Привод — полный либо фронтальный, в качестве коробки предлагается вариатор либо шестиступная автоматическая коробка переключения передач.

Салон отличается обмысленной эргономичностью и шикарной отделкой, стоимость Lexus NX https://lexus-minsk.by/models/nx/ находится в зависимости от комплектации автомобиля. Даже в базисных версиях кроссовер оснащается:

  • мультимедийной системой с 8- либо 10,3-дюймовым экраном;
  • навигационным комплексом Lexus Premium;
  • парктроником, множеством электрических средств помощи водителю;
  • климат-контролем, обогревом сидений и руля;
  • комплектом подушек и шторок, другими средствами безопасности.

Спортивная версия NX вооружена адаптивными амортизаторами.

Кроссовер Lexus RX — неплохой выбор в качестве домашнего автомобиля, также для далеких путешествий.

Малогабаритная и маневренная модель NX лучше подходит для городской езды.

В дилерском центре Lexus предлагается приобрести кроссоверы на критериях лизинга, по системе trade-in либо в кредит.

Wylsadrive: Катаемся и радуемся на Lexus NX 300

18 месяцев вспять мы ведали о впечатлениях от знакомства с Lexus NX 200t F Спорт, а сейчас прокатимся на NX 300. Как жить без дерзкого спортивного обвеса и спортивных опций в темпе огромного городка? Об этом и побеседуем.

Машина продаётся в Рф уже не 1-ый год, но при всем этом возглавляет топ премиальных кроссоверов в нашей стране. Ниже статистика за прошедший год. Видите ли, популярнее только более дорогой Lexus RX. А Lexus NX продаётся лучше, чем хоть какой германский соперник, включая Бмв X3 и Мерседес-бенз GLC.

Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений

Приросшие размеры — практически неотклонимый спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — огромное исключение). Длина, ширина и высота сейчас составляют 4660 мм (20), 1865 (20) и 1650 (5) соответственно. Колёсная база возросла ещё больше — до 2690 мм (30).

READ  Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля

Ставка на небольшой кроссовер, изготовленная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не всюду. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не наилучшим спросом. Там за всё время удалось воплотить более 170 тыщ автомобилей. Другое дело — русский рынок. Выше 41 тыщи машин из европейских продаж считается конкретно за нами, при всем этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции посреди ограниченных клиентов. По неведению новый внешний вид можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Toyota RAV4 и стал больше. Инженеры смогли снизить центр масс на 20 мм по сопоставлению с предшественником и прирастить жёсткость кузова. Повышенное внимание уделили расширенному применению в силовой структуре высокопрочных сталей. К примеру, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один схожий элемент внедрён меж 2-ух защёлок дюралевого капота. Очевидно, это положительно сказалось не только лишь на безопасности, да и на поведении машины на дороге.

У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся только 1-ые две. Базисная NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Нм., также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новейшей полноприводной ходовой частью с функцией динамического рассредотачивания тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому агрегату 2.5 здесь помогает электромотор, а их суммарная отдача добивается 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и до этого, привод может быть фронтальным либо на все колёса.

Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h. За базу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более 6 секунд». Важный козырь — батарею ёмкостью 18 кВтч можно заряжать от сети, а расход горючего в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх л. на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обыденных машинах.

Снутри все элементы управления и вывода инфы сгруппированы в одной плоскости, ну и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономичность салона рассчитывалась исходя из результатов интернациональных исследовательских работ. К примеру, чтоб избрать место для селектора «автомата» либо кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из различных точек планетки. Стандартные дверные ручки заменил электрический замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System последнего поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет сейчас распознавать не только лишь велосипедистов и пешеходов, да и столбы либо деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и резвее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет дозволит кроссоверу без помощи других корректировать скорость для перестроения и перекрывает двери при близком и небезопасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в Рф к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

К созданию собственного первого малогабаритного кроссовера компания Lexus шла длительно. 1-ые упоминания о машине появились сначала 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Тоета RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответственный концепции L-finesse, и богатое оснащение. Исходной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Нм. Привод — на переднюю либо на обе оси.

А вот выполнения NX 200t и NX 300h показали обособленность от RAV4. 1-ый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Нм, которые отчаливали на колёса через шестиступный «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — впереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Нм. Привод для обоих — только полный. В 2017-м случился рестайлинг — жители страны восходящего солнца подретушировали наружность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.

READ  Как работает полный привод Nissan Pathfinder

Городской Lexus NX: в ногу со временем

История NX началась не так давно. Ему всего 4 года, но как демонстрируют русские реализации, концепт был четким попаданием в желания городских водителей. Модель просто выяснить по удлиненной фронтальной части, эффектной оптике, зауженным боковым окнам.В Рф представлены три модели серии:

  • Lexus NX 200 с атмосферным бензиновым мотором (2 л, 238 «лошадок»).
  • Усиленная версия NX 300 (2-литровый движок с турбонаддувом).
  • Гибридный кроссовер NX 300h с 2-мя электромоторами и 255-сильным бензиновым «сердцем».

Во всех исполнениях имеется комплектация F Спорт. Любопытно, что моторы для этой линейки производитель испытывал в самых грозных критериях – Арктике и засушливых пустынях. База всех NX – неотказная платформа Тоета RAV4.

В салоне – роскошь, воплощенная в древесной отделке, кожаном выполнении управляющего колеса и сидений, японских разработках. Машины обустроены передовой электроникой – системами поддержки водителя от парктроника до контроля гашения скорости на поворотах. Всюду установлена уникальная навигационная система Lexus Premium – инновация самого технологичного автопроизводителя.

Привод – полный (в гибридных версиях – технология E-Four). При немалых габаритах машина остается маневренной. Для городских парковок и лавирования в пробках это самый безопасный, комфортный и экономичный вариант. Расход топлива в бензиновых версиях – 7,5–8,8 л/100 км в смешанном цикле пробега. Гибрид на отчетную сотню км при проезде по трассе и городу тратит всего 5,4 л.

Кроссовер премиум-класса построен на базе RAV4. Главные экстерьерные элементы сохранились и в модели NX: светодиодная оптика оригинальной формы, напоминающая бумеранг, массивная радиаторная решетка и увеличенные колесные арки. Благодаря стойкам и наружным зеркалам, измененному бамперу и противотуманным фарам внедорожник смотрится спортивно.

Салон NX выглядит стильно и самодостаточно. Центральную консоль обрамляет серебристая окантовка. Приборная панель хорошо читаема. Впервые в Lexus дисплей медиасистемы расположен в некотором удалении от центральной консоли. Будущие автовладельцы по достоинству оценят новый Lexus NX 2021 с проекционным экраном на лобовом стекле, беспроводной зарядкой, передовыми опциями безопасности и комфорта.

Агрессивный внешний облик модели RX подчеркивают массивная решетка-бабочка, «парящая» крыша, хромированные элементы оптики, выразительные детали экстерьера. Уникальным стайлингом экстерьера отличается специальная комплектация Black Vision Lexus RX. Водитель может сохранять до трех вариантов настроек положения рулевой колонки и боковых зеркал. В интерьере использованы вставки из натурального дерева.

Сравнение NX и RX

Попробуем сравнить два Лексуса, два гибрида.В технические данные и расчеты вдаваться не буду – их в большом количестве можно найти в обзорах любого издания, а остановлюсь на особенностях.

Итак, начнем с комфорта.RX будет поинтереснее. Скорее всего потому что он выше, шире и в целом больше по размерам. Это очевидно, но не главное. Основной Comfort мне видится в мягкости RX. Подвеску NX можно сравнить с поведением автомобилей BMW – жестко, собранно, спортивно. Также недостаток NX в том, что при посадке в машину нужно сгибаться, чтобы не удариться головой, а когда сидишь в кресле, то зажат в кресле и по бокам и сверху (недостаток низкой крыши возможен из-за панорамной крыши).Главный плюс в салоне NX в том, что все кнопки управления климатом (и не только климатом) вывели на центральную панель. До этого в RX принудительно включить кондиционер не влезая в меню на экране было невозможно – что было крайне неудобно.

Управляемость.RX 450 h имеет двигатель 3,5 литра 249 л.с, NX 300h попроще – 2,5 литра и 155 л.с., но разницы в разгоне и динамике не обнаружил. Тут все уравнивается массой автомобилей. Видимо, раскрыть таланты каждого двигателя мешает вариатор – уж больно все плавно происходит.Мне не понравилось как NX входит в повороты. Он выше и уже RX. Центр тяжести у NX также выше. Поэтому вхождение в поворот маленького Лексуса сравнимо с поведением Hyndai ix35. Возможно в этом вина шин с профилем 60 мм. Lexus NX – это первый авто в моих руках, который мне захотелось… занизить (я ярый противник даунсайзинга!)

ЭкономичностьОбе машины кушают мало. По моим наблюдениям это выглядит примерно так:RX 450 h: город – 7,5, трасса – 8,2 литров на 100 км пути. Еще раз призываю не удивляться именно таким цифрам, потому что при движении по трассе двигатель работает постоянно, оттого и расход выше. Тем более он не может быть меньше, потому что у Toyota двигателя 6 горшков.NX 300h: город около 6,5 — 7 литров (мне надо около года поездок, чтобы дать точный ответ), трасса – 6,3 л/100 км

READ  ВАЗ 2109 карбюратор не держит холостой ход

Гибридные установки:Принцип их работы одинаков. И я до сих пор в шоке зачем нужно заряжать батареи гибрида при прогретом двигателе на повышенных оборотах ДВС.Кстати, обнаружил особенность отключения ДВС при переходе на электромоторы. У RX 450 h отключение происходит незаметно – это можно увидеть по индикаторам на панели приборов и не почуствовать физически, все довольно тихо и плавно. А вот заметить как двигатель NX 300h переходит на электродвигатель не составит труда – ДВС отключается с заметным снижением скорости.

Еще одно наблюдение: обслуживание большого Лексуса дешевле…

Резюме: NX – это очень дорогая игрушка для эгоиста или для его девушки. RX – комфортный семейный автомобиль. Я бы еще раз сделал выбор в пользу RX

Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

У моделей LX и NX она называется Black Vision. А вот RX почему-то получил иное от собратьев наименование — Black Royal. Два других представителя линейки SUV Lexus, компактный UX и рамный GX, пока не обзавелись аналогичными модификациями.

В черный у LX Black Vision выкрашены решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике. В качестве основного цвета кузова доступен либо черный металлик, либо «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, «черный» LX обзавелся затемненной оптикой, включая противотуманки, а также проекцией эмблемы Black Vision на околодверное пространство.

Особая версия основана на топовых комплектациях LX с дизельной и бензиновой «восьмерками», а значит, предусматривает максимально возможное оснащение. Здесь и четырехзонный климат-контроль с климат-консьержем, и отделка салона кожей Semi-aniline, и аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками, и комплекс систем активной безопасности Lexus safety System3, и многое другое. Стоимость: от 6 854 000 до 6 984 000 р. в зависимости от силовой установки.

Рецепт RX Black Royal чуть скромнее. Априори черные у кроссовера решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски, корпуса наружных зеркал и декоративная накладка сзади. Плюс эмблема о принадлежности к особой версии.

Black Royal доступен для RX 300 AWD c 238-сильной 2-литровой «турбочетверкой» и RX 350 AWD c атмосферным V6 отдачей в 301 силу. В отличие от LX, в основу RX Black Royal легли не самые дорогие комплектации — Executive для «трехсотой» и Premium для 350-го.

NX Black Vision еще более скромный. Причем по всем параметрам. Во внешности дизайнерский пакет выражен только решеткой радиатора, корпусами зеркал и соответствующими логотипами.

В качестве базы по оснащению для «черного» NX стали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — 2-литровый 150-сильный атмосферник и вариатор. В зависимости от типа привода

Дизайнерский пакет никак не повлиял на ходовые характеристики автомобилей. Большой рамный Lexus LX с высоким центром тяжести склонен как к продольной, так и к поперечной раскачкам. Его реакции вальяжны. Некуда спешить. Зато на прямых могучий дизельный V8 здорово подхватывает 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов, разгон до «сотни» — за 8,6 секунды.

NX 200 живо рулится, но 2-литрового 150-сильного атмосферного мотора ему не хватает. Приходится класть педаль газа в пол, чтобы не отставать от LX и RX на свободных участках дороги. Вариатору такое обращение не по нраву, и он всячески сообщает об этом жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям нечто среднее между LX и NX, но характер тот же — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких перестроений, но кренится заметно меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно и неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом V6 3.5 на триста и одну лошадь. Режим Sport немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Суть Black Vision и Royal Black, как и у любых специальных дизайнерских версий. Добавляем условную уникальность, не трогаем железо, пересматриваем оснащение, цены, и готово — рецепт, которым пользуются все автопроизводители. А в случае с Lexus еще получается, что троица LX, RX и NX уже не молода и появление новых версий позволит немного оживить интерес потенциальной публики до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой вызывал интерес сонных водителей и редких прохожих — что в середине ночи, что на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.

REDWINGSMX.RU 2022