Статьи

Camry 70 замена задних колодок

Toyota Camry XV40 (Toyota Camry) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео

На ремонте у нас автомобиль Тоета Camry XV40 (Тоета Camry), 2007 года выпуска на котором нужно провести замена задних тормозных колодок, покажем как это сделать своими руками.

Новые колодки у нас компании KASHIYAMA, номер в каталоге D-2269. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и снимаем колёса. Берём ключ на 14 и откручиваем два задних болта, которые укрепляют тормозной цилиндр, суппорт к скобе суппорта:

Снимаем и отводим в сторону суппорт. Проверяем работу направляющих. В нашем случае прогуливаются они туго, были применена плохая смазка, пыльник посиживал не плотно, в итоге на их образовалась коррозия. Очищаем их с помощью щётки по металлу. Перед тем как смазать и установить их, очищаем место посадки, для этого берём отвёртку и наматываем на неё чистую тряпку:

Направляющие смазываем уникальной смазкой для суппортов от Тоета под номером 08887-83010. Наносим её узким слоём на на направляющие через шприц:

Сейчас можно вытаскивать старенькые колодки. Снимаем с их «радиаторы» и пискун, вставляем их на новые. Перед тем как поставить новые колодки, снимаем пружинки (снизу и сверху):

Щёткой по металлу чистим посадочные места. Делайте это аккуратненько, потому что просто можно разрушить пыльники направляющих. Чистим также сами пружинки. Устанавливаем на место. Ставим новые тормозные колодки. Перебегаем к тормозному поршню, рекомендуется его смазать, для этого отвёрткой незначительно поддеваем пыльник и закачиваем туда маленькое количество смазки. Эта смазка не даёт коксоваться ржавчине и грязищи на поршне и смазывает манжету.

Собираем в оборотном порядке. Работа окончена. До движения пару раз нажмите на педаль тормоза.

Запасное видео как заменить задние тормозные колодки в Тоета Camry:

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Toyota Camry выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  • Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  • Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  • Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  • Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  • Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Camry 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Camry с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

camry, замена, колодка

Схема задних тормозных колодок на Camry с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  • Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  • Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Toyota Camry v50 проводится гораздо быстрее.

Замена тормозных колодок на Camry

Принципиально замена тормозных колодок на Toyota Camry не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Camry, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Toyota Camry

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

camry, замена, колодка
  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Camry с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  • Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
READ  Замена задних тормозных колодок Polo седан

Схема задних барабана и тормозных колодок на Toyota Camry

Замена тормозных колодок камри 70 с электро ручником

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Camry следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Toyota Camry 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Camry 50 — это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Toyota Camry в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Camry 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена тормозных колодок

На данный вид работ распространяются акции:

Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

Тормозные колодки являются расходными элементами, которые следует менять в согласии с регламентом, как и другие материалы и комплектующие (фильтра, свечи, ремни, жидкости). От этого зависит безопасность управления автомобилем и, возможно, чья-то жизнь. Toyota Центр Кунцево осуществляет замену колодок Toyota всех моделей в короткий срок, устанавливая оригинальные запчасти.

Почему важно обслуживаться у официальных дилеров Toyota

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе ООО «Toyota Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта). Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных накладок Toyota выполняется за 20−30 минут. Эта часть тормозной системы всегда дискового типа, поэтому работы производятся в такой последовательности:

  • Чтобы выполнить процедуру автомобиль загоняют в бокс и ставят на ручник.
  • Колеса откручиваются и демонтируются.
  • Машина поднимается на подъемнике до удобной высоты.
  • Выкручивается пробка бочка тормозной жидкости.
  • Монтировка заводится между колодками для сведения поршней суппортов.
  • После этого вынимаются шплинты и стопоры колодок, что освобождает последние.
  • Пальцы чистятся и смазываются. Сборка происходит в обратной последовательности.

Между новыми колодками и прижимными пластинами наносится смазка для предотвращения прикипания от высоких температур. Если педаль стала ватной, то система прокачивается.

Как часто нужно менять колодки

Производитель заложил конкретные сроки, в течение которых тормозная система будет работать исправно. После их окончания важно произвести замену тормозных колодок на профессиональном автосервисе официального дилера. У марки Toyota регламент замены составляет 40000 и 80000 км пробега.

Но иногда установить новые тормозные элементы может потребоваться и раньше. Об этом подскажут:

  • загоревшаяся лампочка износа накладок на приборной панели (индикатор);
  • металлический скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • провяливание педали или ощущение биения на ней;
  • наличие металлической стружки в прилипшей пыли вокруг колес.

Преждевременный износ может происходить из-за неправильной установки трущихся элементов или частого торможения, что происходит при регулярных поездках в горы или в пробках. Обнаружив вышеперечисленные симптомы следует обратиться на сервис не дожидаясь очередного ТО.

Замена задних колодок

Замена задних колодок Toyota проводится аналогичным образом, если они дискового типа. В случае моделей с барабанным исполнением тормозной системы демонтаж и установка осуществляются еще проще, потому что накладки меняются в сборе с полукруглыми металлическими пластинами, на которых они расположены.

Для этого демонтируют колесо и поднимают автомобиль на подъемнике. Далее раскручивают ступицу и освобождают шплинты пальцев удерживающих накладки. Отсоединяется трос ручника и элементы извлекаются наружу. Новые ставятся в обратной последовательности и система прокачивается. Чтобы записаться на процедуру в Toyota Центр Кунцево достаточно заполнить короткую заявку на сайте.

Camry 70 замена задних колодок

В свое время владел ES 300 так вот на нем летом я менял колодки каждые 10 000 и масло каждые 5000. так как очень сильно гонял, расход доходил до 20-22 литров, время по МКАДУ 47 минут.

Однаков любом случае я их менял не из.за износа, а из.за безопасности (износ был 70-80%), отсюда вывод

должен либо быть реальный скрип, либо пусть покажут эти колодки, предварительно их запоковав в коробку со своей печатью а им скажите что повезет на экспертизу, т.к. стиль езду не выходит за рамки инструкции по эксплуатации, а в случае если изначально на авто поставили б/у колодки это грозит немалым разбирательстовм в суде (Washing machine. Законо » О защите прав потребителей).

READ  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115

лучше в таком случае взять за «жабры» менеджера по гарантии и ткуть его в эти колокди и выяснить причину такого износа, т.к. вы (еще раз подчеркиваю) не выходит за рамки инструкции по эксплуатации (на это надо особенно жать).

Народ, ну если уж совсем не доверяете сервису.

Эта мысль у меня сразу появилась, потому как синева дисков и биение появилось в аккурат после ТО. Когда звонил уточнял, случайно колодки не снимали для замера износа. говорят «нет». Короче заменю-ка я колодки на всякий случай. Мало ли. И риски нанесу перламутровым лаком 😉

Друзья, спасибо всем за советы и комментарии.

Стиль езды м.б. от нормального до динамичного. Но динамика выражается в ускорении, торможение более плавное. Это связано с тем, что я держу дистанцию с запасом, чтобы замедялться можно было плавно. Дело в том, что в одну из предыдущих моих машин (Mazda-323F) въехал сзади парень на ВАЗ. В той ситуации я оттормаживался перед свежим Е-классом из-за небольшой между нами дистанции.

С тех пор при торможении я всегда держу в уме разницу между тормозной системой Camry с ее ABSEBD и тормозной системой Жигулей. Т.е. по-русски я перестраховываюсь.

camry, замена, колодка

Этим летом иногда выбирался за город. 350 в оба конца. И бывали отдельные случаи, что приходилось тормозить со 160 до 100. 120 км/ч. Опять же не в экстренном порядке.

ЗЫ Что касается динамичного стиля езды, то он димамичен для машины класса Camry. До этого была турбо-Octavia с механикой и я почти уже смирился с бизнес-классом. Например, вижу ситуацию на дороге и думаю: «на Octavia я был бы уже через пять машин впереди». На Camry такое не проходит и я спокойно еду себе в штатном режиме и с легкой ностальгией вспоминаю турбо-Шкоду.

а ещё может быть вариант что автору уже заменили его колодки на старые, когда просматривали авту, и теперь уж точно ничего не докажешь. была такая тема, и я даже предположил, как можно защититься от этого: http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1628start=15

Спасибо за ссылку, она очень информативная.

:D. а особо мнительным подойдет следующая схема. в подкрылках прорезается небольшое отверстие под широкоугольную камеру (марку можете в ССС уточнить 😀 ) для контроля работы с подвеской, под капотом перекрёстно ставиться 2-3 камеры, в салоне как минимум 4-е камеры нужно ставить, да и под днище не помешает :D.а багажник на замок и видеорекордер на 16 каналов с автономным питанием 😈 :evil:. тока не забывайте перед сдачей в ремонт протирать линзы камер. да и предупреждать манагера. к вашей авто отнесуться совсем по другому 😀

🙂 да Димон! я вот тут подумал, так можно жисТь свою посвятить борьбе с недобросовестными сервисменами! 🙂 Я вот читаю про сервисы, особенно гарантийные, и машину новую вообще после этого покупать нехочется. Платишь большие деньги (вроде как бы новая машина не должна доставлять проблем), а на деле наоборот платишь за гарантию а приобретаешь какието переживания и геморой с фотокамерами, пешком ходишь с какого то перепугу. Я уже не говорю о сложностях (дороговизне) установки доп.оборудования на гарантийные машины.

Мдаааа. Да кто-нибудь скажет сколько это стоит? Сергей SS писал. есть люди, есть сервис. платишь человеку-мастеру денежку (в экономически выгодном размере) и он «ведёт» твой автомобиль. А в целом не понимаю. вы что? Вы никогда по бизнесу народ не дурили? Где-то найдёшь, где-то потеряешь. Это статистика. А на новых (после 200 км) колодках всё равно лучше тормозить. Если хочешь что бы сделано было хорошо, сделай это сам

Колодки барабанных тормозов — замена

Детали задних барабанных тормозов

Заглушка; 2. Поршень; 3. Пружина; 4. Штуцер для удаления воздуха; 5. Уплотнитель поршня; 6. Наружный уплотнитель поршня; 7. Колесный цилиндр; 8. Рычаг привода колодки стояночного тормоза; 9. Рычаг автоматической регулировки ; зазора между колодками и барабанами; 10. Стопорное кольцо; 11. Пружина рычага автоматической регулировки ; 12. Нижняя стяжная пружина; 13. Прижимная пружина колодки; 14. Чашки; 15. Передняя колодка; 16. Ось; 17. Щит тормоза; 18. Заглушка смотрового отверстия; 19. Разрезная шайба; 20. Регулятор; 21. Задняя колодка

Замена

Внимание! Колодки меняются только в комплекте на одну ось.

Камри 70 замена задних колодок

Вместе с колодками меняются и стяжные пружины, которые, подвергаясь периодическим тепловым нагрузкам, постепенно теряют упругость и не обеспечивают достаточного отвода колодки от барабана. В результате барабан задевает за колодки, вызывая их преждевременный износ.

Отпустите гайки колес, поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса.

Снимите колесо. Если колодки меняться не будут, то пометьте их так, чтобы при сборке установить на прежние места.

Обозначьте положение барабана на ступице, чтобы при сборке не нарушить балансировку.

Внимание! Если барабан не поддается снятию, то сведите колодки. Для этого достаньте заглушку из щита тормоза и вращайте зубчатый маховик регулятора отверткой, отведя рычаг от зубчатого маховика другой тонкой отверткой.

Снимите прижимные пружины колодок, нажав на чашку и повернув на 90°.

Снимите переднюю колодку, отцепите нижнюю пружину.

Снимите прижимную пружину задней колодки.

Снимите с щита тормоза заднюю колодку и регулятор.

Достаньте плоскогубцами трос стояночного тормоза из рычага.

Достаньте пружину рычага регулятора.

Отцепите от колодки возвратную пружину и снимите регулятор.

Удалите разрезную шайбу и снимите рычаги привода стояночного тормоза и регулятора.

READ  Замена термостата DAEWOO Nexia 8 клапанов

Установите рычаги привода стояночного тормоза и регулятора на новую колодку, установите разрезную шайбу и сдавите ее.

Смажьте трущиеся поверхности регулятора тугоплавкой смазкой. Регулятор наворачивается после установки барабана на новые колодки.

Установите регулятор на заднюю колодку (вилка регулятора должна зайти в паз на колодке) и зацепите пружину за отверстие в колодке.

Camry 70. Как развести задние поршни в суппортах для замены колодок без помощи третьих лиц.

Смажьте места прилегания колодок тугоплавкой смазкой.

Заведите пружину троса стояночного тормоза, и, удерживая ее плоскогубцами, оденьте трос на загнутую часть рычага привода колодки.

Установите заднюю колодку, оденьте чашку, прижимную пружину и закрепите наружной чашкой, повернув чашку на оси на угол 90°.

Зацепите нижнюю стяжную пружину за проушины колодок, установите переднюю колодку, прижимную пружину и чашки.

Подайте рычаг привода колодки вперед и убедитесь, что пружина регулятора не отцепилась от задней колодки.

Проверьте надежность крепления колодок заднего тормоза, покачав их из стороны в сторону и на себя.

Отверткой натяните верхнюю стяжную пружину и зацепите ее за отверстие в колодке.

Перед установкой очистите барабан и проверьте состояние поверхности. Проверьте овальность барабана, при сильных повреждениях барабан проточите, мелкие шероховатости шлифуются шкуркой.

Внимание! При замене колодок барабан рекомендуется прошлифовать, независимо от его состояния, чтобы удалить любую возможную овальность. Если после проточки внутренний диаметр барабана окажется больше предельного, барабан замените. Предельный диаметр барабана отлит на его внутренней поверхности.

Установите колесо и опустите автомобиль, дотяните гайки колеса.

Совершите несколько торможений, двигаясь вперед и задним ходом, работая стояночным тормозом, установите зазор между колодками и барабанами.

Перед выездом проверьте работу тормозов.

Другие материалы раздела

Общая информация
Тормозная система
(ABS)
Замена тормозных колодок дисковых тормозов
Замена тормозных колодок барабанных тормозов
Тормозные трубопроводы и шланги
Прокачка гидравлической тормозной системы
Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах

Снятие тормозных колодок Toyota Camry

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Когда менять и какие колодки ставить на Camry V50

Периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля езды и качества самих колодок. Следует проверять толщину накладок на каждом ТО, и если обнаружится, что они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм — менять.

Также стоит уделять внимание тормозному диску — он меняется реже, но тоже подвержен износу. Особенно повреждают диск стертые тормозные колодки.

На Camry подойдут тормозные колодки Toyota 04466-06090, Raybestos PGD1212C, ACDelco 17D1212CH, Wagner ZD1423 и им подобные. Комплект колодок обойдется примерно в 3000-6000 рублей (по состоянию на март 2016).

Разновидности систем торможения на Camry

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  • Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  • Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Camry v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Camry с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  • Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  • После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  • Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Toyota Camry

Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Camry 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан.

REDWINGSMX.RU 2021