Автопром

BMW е60 где находится датчик

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, естественно, основным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие способности пуска мотора.

Ещё сказать о проблемах с датчиком положения коленчатого вала может неизменное понижение либо увеличение оборотов мотора, также отсутствие стойкости оборотов мотора на холостом ходу.

При сбоях в работе ДПКВ может показаться краткосрочная детонация в движке при подаче на него нагрузки. Ну и тревожный символ о нехороший работе ДПКВ может подать существенно понижение динамической свойства мотора.

При повороте ключа зажигания, врубалось зажигание но не крутил стартер. Посодействовало действие из видео.

Автомобиль не хочет заводиться

Ситуация, когда не крутит стартер Бмв Е39 – не часто встречающийся отказ, но трудности она делает значимые, не позволяя воспользоваться машиной.

К огорчению, от поломок не застрахована даже такая надежная и сверхтехнологичная машина.

Стартер для Бмв Е39 имеет полностью типовую конструкцию и сборку, и его отказы свойственны для пусковых устройств автомобилей. С позиции автолюбителя это смотрится так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, либо же стартер начинает работать и даже зажигается соответственный индикатор, но движок он не крутит.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных критериях, к примеру при нагретой машине.

Обычно, зрительно делему с ходу диагностировать тяжело и приходится обращаться в спец автосервис либо брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответственных познаний и прикладного опыта.

  • Убедиться, что неувязка не в АКБ, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это малогабаритный, но мощнейший электродвигатель, рассчитанный на маленький цикл работы, в течение которого должен завестись основной движок. Если не крутит стартер Бмв Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник трудности локализован.
  • Очистить стартер от грязищи и проверить корректность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  • Демонтировать его с Бмв Е39, зачем пригодится стандартный набор ключей. Метод крепления не доставит при снятии суровых сложностей.
  • Произвести разборку. При всем этом принципиально не только лишь направить внимание на состояние девайсов, да и очистить их и убедиться в надежном соединении электронных проводов.
  • Зависимо от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля Бмв Е39 либо отдельных его частей. Естественно, стоит брать уникальные комплектующие. Запчасти непонятного производства способны плохо отразиться на работе, что просто неприемлимо для машины такового уровня. Если машина уже подвергалась схожему вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  • Ремонт и сборка. Независимо от того, что изменялось, имеет смысл поновой закрепить контакты, за ранее их зачистив. В процессе использования они оказываются не в самых подходящих критериях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
  • Установка в оборотном порядке.

Вся работа в опытных руках занимает мало времени и гарантировано снимает делему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие конторы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к наилучшим.

Практика указывает, что более частыми поломками стартера, который не крутит движок, являются последующие:

Каждый владелец Bmw должен это знать. Что за значок на панели Bmw e60

  • Критический износ щеток.
  • Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  • Отсутствие контакта на клеммах.
  • Обрыв нитей обмотки.
  • Износ втулок крутящихся частей. Этому почти во всем содействует активная экстпуатация автотехники и не совершенно правильное отношение к процессу пуска.
  • Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Обстоятельств того, что не крутит стартер Бмв Е39, может быть предостаточно, и стремительная диагностика не так ординарна, как кажется.

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать непосредственно бензонасос, подавая горючее к свечкам зажигания. При всем этом он издает жужжащий звук.

В случае отсутствия зажигания Данный звук бывает выражен довольно ярко, не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос совершенно не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители.

Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Если вы этого не сделали поначалу, то на данный момент уж точно лучше всего это сделать.

Если нашему клиенту остается предохранители целы и стоят на собственных местах, то следует проверить подачу питания к самому топливному насосу. Это делает с целью несомневаться в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить подводку всех проводов к нему.

Наверняка окажется, что вследствие сильного толчка оторвался некоторый проводок, или слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает нередко. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу можно как тестером, так и обыденным патроном с лампочкой и 2-мя проводами.

Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он безразлично отказывается работать, следует испытать «привести его в чувство».

датчик

Что делать, если стартер крутит и BMW Е60 не заводится?

Бывают и поболее житейские предпосылки, к примеру, севший аккумулятор, но что делать обладателю, когда не заводится Бмв Е60 и стартер крутит? В данном случае обращайтесь в спец сервис.

Ведь найти делему с валами поможет только компьютерный сканер, а хорошо выставить их можно только руками обученных мастеров.

Если не заводится BMW Е 60 N 52 обращайтесь за оперативной помощью в SportKB

Найти причину, по которой не заводится Бмв Е 60 N 52, дозволит компьютерная и зрительная диагностика.

Считанные ошибки точно подскажут, почему появились задачи, а скопленный нашими мастерами опыт поможет их стремительно поправить.

Достаточно нередко не так давно отремонтированные авто не могут завести из-за того, что не было произведено перепрограммирование электрического блока управления. Необходимо убрать ошибки, которые не позволяют работать тем либо другим узлам.

В мастерской SportKB вы можете сделать ремонт Бмв, заменить свечки, квалифицированно выставить валы, проверить клапаны VANOS и отрегулировать гидронатяжитель. Мы заменим стартер, если нет способности отремонтировать его щетки либо втягивающий цилиндр.

В нашей мастерской можно заменить бензонасос на более новейшую модель, предназначенную для Бмв Е60 N52 с учетом заморочек эксплуатации этого автомобиля. В распоряжении наших мастеров склад уникальных запасных частей и расходных материалов, благодаря которым мы можем сделать резвый и высококачественный ремонт Бмв.

Они также посодействуют совладать оперативно с хоть какими неуввязками, из-за которых не заводится Бмв Е60 N52.

Сервис SportKB размещен на Ленинском Проспекте, 83Б.

Если у вас Бмв E60 не заводится после разборки салона, вы сможете позвонить по телефону:7 (495) 133-00-65 и условиться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем либо другим причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и цена услуг наших мастеров дозволит для вас привести в порядок автомобиль с наименьшими затратами.

Диагностика системы через компьютер

Если у вас как еще его называют у знакомых можно выполнить быструю компьютерную диагностику бухгалтерской системы зажигания, то следует начать с неё.

READ  Как снять дверную карту Renault Megane 2

Для этой цели вам необходимо убедиться в таком вопросе, что на машину ранее не устанавливались диски или кассеты дополнительные сигнализационные по другому говоря противоугонные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), датчики и метки.

Первичная электронное диагностирование, на самом деле, укажет для этого. Если таких не, то стоит проверить топливный насос.

BMW E60 5 SERIES ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Основной блок предохранителей в салоне BMW е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут именовать бардачком). Для доступа нужно открыть 2 фиксатора и двинуть защитную крышку.

Слева вверху должна размещаться брошюра с четким описанием предохранителей.

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении поближе к лобовому стеклу.

BMW е60 предохранители и схемы

Последующей модификацией Бмв 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в 2-ух вариантах кузова: автомобиль (E60) и универсал (E61). Мы разглядим схемы блоков реле и предохранители Бмв е60, а так же предоставим полное управление по эксплуатации.

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Дополнительная информация

Может быть, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа нужно снять защитную крышку. Если нужно, перед этим отцепите страховочный ремень.

Реальное фото блока в багажном отделении Бмв е60

Оригинальное описание смотрится приблизительно так.

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высочайшим номиналом:

Руководство по эксплуатации

Вот здесь сможете скачать полную аннотацию по эксплуатации Бмв Е60 в формате PDF, если не отыскали ответ на собственный вопрос.

Датчик температуры BMW е60 где находится

Технические Форумы
Дополнительные услуги

Составляющие системы остывания моделей Бмв E60 содержат в себе:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей воды.
  • Движки М54 и 8-цилиндровые: ременный насос охлаждающей воды, приверченный болтами к фронтальной части блока цилиндров.
  • Движки N52 и N54: электронный насос охлаждающей воды, прикрепленный болтами к правой фронтальной части блока цилиндров.
  • Электронный охлаждающий вентилятор, прикрепленный к задней части радиатора. Охлаждающий вентилятор управляется модулем управления движком (ECM) через выходную конечную ступень.
  • Охладитель автоматической коробки (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости снутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей воды на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей воды.

Датчик температуры на выходе из радиатора, расположенный в правом боковом шланге радиатора. Держит под контролем температуру охлаждающей воды по мере ее выхода из радиатора. Показания датчика употребляются системой управления движком (DME) для определения момента включения электронного вентилятора остывания. DME употребляет и другие входы для управления работой охлаждающего вентилятора и скоростью вращения: температурой охлаждающей воды в головке блока цилиндров и работой переменного тока.

Датчик температуры на выходе радиатора может выйти из строя электрически; будет сохранен код неисправности и зажгется MIL (индикатор неисправности). Датчик также может пропускать охлаждающую жидкость из уплотнительного кольца датчика. Я заменил этот датчик и скоро после чего нашел утечку в Нижнем шланге радиатора. Если это заходит в ваш бюджет, замените нижний шланг радиатора также в качестве профилактического обслуживания. Замена датчика температуры на выходе из радиатора является легкой и может быть выполнена, работая над движком с правой стороны радиатора.

В этой статье я обрисую, как заменить датчик температуры на выходе радиатора. Непременно работайте с прохладным движком и удостоверьтесь, что в охлаждающей системе отсутствует давление, до того как открывать систему остывания.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали были бы заменены на крепежные детали другого размера, применяемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, потому будьте готовы к разным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электронной системой, отсоедините аккумулятор до работы. Всегда ловите воды в соответственных контейнерах и верно утилизируйте любые водянистые отходы. По способности утилизируйте детали, упаковку и воды. Не работайте на собственном автомобиле, если вы чувствуете, что эта задачка выходит за рамки ваших способностей.

Модели автомобилей изменяются и эволюционируют по мере старения, потому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь собственной информацией, чтоб посодействовать другим юзерам. У вас есть вопросы либо вы желаете добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля неопасно. Смотрите нашу техно статью о подъеме вашего Бмв E60. Носите защитные очки в хоть какое время, когда вы работаете под собственной машиной.

Снимите вентилятор остывания радиатора. Смотрите нашу техно статью о замене охлаждающего вентилятора радиатора. Этот шаг может быть необязательным, потому что я сумел неприметно вводить и выводить датчики, не снимая вентилятора. Это тесноватая посадка, но если у вас есть стрелковое орудие, вы должны быть в состоянии сделать это.

Датчик температуры на выходе из радиатора (зеленоватая стрелка) может быть предпосылкой недоступной утечки охлаждающей воды. Датчик установлен в пластмассовой секции правого бокового шланга радиатора. Существует уплотнительное кольцо, которое обычно предутверждает утечки в системе. С течением времени это уплотнительное кольцо выходит из строя и делает утечку охлаждающей воды. Поначалу это будет маленькая утечка. Вы сможете увидеть маленькое количество охлаждающей воды под правой стороной вашего автомобиля либо медлительно понижающийся уровень охлаждающей воды в резервуаре охлаждающей воды. На этой фото видно начало выхода из строя уплотнительного кольца. Вы сможете созидать, как охлаждающая жидкость проникает через монтажную втулку датчика (направьте внимание на мокроватую область вокруг датчика). Если у вас есть маленькая, но недоступная утечка охлаждающей воды, начните с осмотра этого датчика. На фото изображен датчик на 6-цилиндровом E60.

На этой фото изображен датчик на 8-цилиндровой модели E60. Вы сможете созидать, что датчик тот же, шланг малость изменяется.

Очистите область на шланге вокруг датчика. Вы желаете удалить всякую грязюка либо мусор, которые могут попасть в монтажную втулку датчика, когда датчик будет удален. Это касается всех моделей.

8-цилиндровый движок: работая на впускном воздуховоде, вытяните вакуумную леску (зеленоватая стрелка) из воздуховода.

8-цилиндровый движок: при помощи плоской отвертки ослабьте оба хомута впускного воздуховода (зеленоватые стрелки).

8-цилиндровый движок: как зажимы ослаблены, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Потом снимите его с воздухопоглотителя. Отложите воздуховод в сторону.

Работая на выходном датчике температуры радиатора, отсоедините электронный разъем. Нажав на язычок отсоединения провода и потянув разъем в направлении зеленоватой стрелки.

Чтоб снять датчик со шланга, сожмите пластмассовые фиксирующие язычки на датчике (зеленоватые стрелки) и вытяните датчик из шланга радиатора.

Будьте готовы изловить хоть какой излишек капающей охлаждающей воды в контейнере, когда вы вытаскиваете датчик из шланга. Мне нравится держать сливной поддон под шлангом. Чтоб установить новый датчик, смажьте уплотнительное кольцо датчика незапятанной охлаждающей жидкостью мотора. Потом воткните его в шланг радиатора до того времени, пока оба пластмассовых монтажных язычка не зацепятся. Потом подсоедините электронный разъем и опять соберите впускной воздуховод и вентилятор остывания. Заполните и прокачайте систему остывания.

READ  ВАЗ заводится и троит и глохнет

Если вы подозреваете, что датчик исправен, а проводка либо напряжение неисправны, отключите электронный датчик, как обозначено выше. При помощи двом проверьте напряжение на датчике. Контакт 1 обязан иметь 5 вольт. Контакт 2 обязан иметь близкие к нулю вольты. Если ваши показания напряжения не совпадают, может быть, у вас неисправен провод либо модуль управления. Обратитесь к самой животрепещущей электронной схеме для вашего автомобиля.

Предохранители и реле BMW 5 E60/E61

Рассмотрены предохранители и реле Бмв E60, Бмв E61 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 530d, 530i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении.

Размещен с правой стороны за крышкой.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке Бмв 5 e60.

M54, N62: Реле топливного насоса N52, дизельные движки: Управление топливным насосом (EKPS) S85: Выходной Каскад топливного насоса

E60, E61: Сирена и охранный датчик наклона Э/х внутреннее зеркало Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне

E61: Реле компрессора пневматической подвески

до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком 09.2004-09.2005: ЭБУ системы комфортабельного доступа Электрический блок внешней ручки двери на стороне водителя Электрический блок внешней ручки двери на стороне пассажира Электрический блок внешней ручки левой задней двери Электрический блок внешней ручки правой задней двери

с 09.2005: Активная регулировка ширины спинки фронтального правого сиденья

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

до 09.2005: Датчик интенсивности дождика/внешнего освещения

с 09.2005: Датчик интенсивности дождика/внешнего освещения

IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла

с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании

до 09.2005: Фронтальный прикуриватель Зарядная розетка в вещевом ящике

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

с 09.2005: E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа

до 09.2005: Э/х внутреннее зеркало Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель

до 09.2005: Задний экран Центральный информационный экран Контроллер

IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

до 09.2005: Модуль подключения наушников Верхний экран

до 09.2005: Система динамического контроля стойкости (DSC) VTG раздаточная коробка: Система динамического контроля стойкости (DSC) ЭБУ раздаточной коробки

E60: Лючок с подъемно-сдвижной крышкой E61: Крыша с панорамным стеклом

до 03.2006модуль Приемник сателлита

с 03.2006: Автодоводчик фронтальной правой двери Автодоводчик задней правой двери

до 03.2006: Коммутационный центр в центральной консоли Выключатель регулировки сидения водителя Выключатель регулировки сидения фронтального пассажира

с 03.2006: Автодоводчик фронтальной левой двери Автодоводчик задней левой двери

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов

09.2005-03.2007: Активная система поддержания данной скорости с 03.2007: Активная система поддержания данной скорости Датчик далекой зоны Датчик ближней зоны правый Датчик ближней зоны левый

до 09.2005: Реле очистителя заднего стекла S85: Выходной Каскад топливного насоса

с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

до 09.2005: E61: Реле компрессора пневматической подвески

N62: Реле топливного насоса N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)

Модуль подключения э/оборудования прицепа 09.2005-03.2007: Усилитель HiFi

до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа

с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли Выключатель регулировки сиденья водителя Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

с 09.2007: Коммутационный центр в центральной консоли Выключатель регулировки сиденья водителя Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

с 09.2005: Приемник сателлита Цифровой тюнер Видеомодуль

до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ

с 09.2005: Верхний дисплей Модуль подключения наушников

с 09.2005: Система динамического контроля устойчивости (DSC) ЭБУ раздаточной коробки

до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

с 09.2005: Центральный информационный дисплей Контроллер

с 09.2005: Рычаг управления (селектор) Подсветка индикатора включенной передачи Блок-держатель TCU (Telematics Control Unit) Компенсатор (беспроводного телефона) Вентилятор в гнезде запасного колеса Электроника ночного видения

с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

до 09.2005: Розетка в багажнике Задний прикуриватель Задняя розетка

с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)

до 09.2005: E60: Люк с подъемносдвижной крышкой E61, E63: Крыша с панорамным стеклом

с 09.2005: Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения

до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости

с 09.2005: Система управления коробкой передач МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

до 09.2005: Система управления коробкой передач МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: Система активного рулевого управления

с 09.2005: Передний прикуриватель Зарядная розетка в вещевом ящике

до 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

с 09.2005: Розетка в багажнике Задний прикуриватель Задняя розетка

до 09.2005: Вентилятор чейнджера MMC Подсветка индикатора включенной передачи Рычаг управления (селектор) Вентилятор в гнезде запасного колеса TCU (Telematics Control Unit) ULF (Universal Charging Hands-Free) Блок-держатель

с 09.2005: Э/х внутреннее зеркало Разгрузочное реле контакта 15

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

Дополнительные реле в багажнике.

R2 — Реле заднего стеклоочистителя R3 — Реле автодоводчика R4 — Реле компрессора пневматической подвески

Блок предохранителей за бардачком.

Для доступа к предохранителям снимите крышку открутив фиксаторы.

схема расположения предохранителей в блоке.

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Бензиновые двигатели: Реле нагнетателя добавочного воздуха Дизельные двигатели: Система подогрева топлива

до 09.2005: Система активного рулевого управления

с 09.2005: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

M54: Распределитель потенциала B ЭБУ системы DME Реле системы DME Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F001, F05) N62: Встроенный модуль питания (IVM) N62 c SMG: Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01 (Реле гидронасоса SMG)) S85: Распределитель потенциала B Реле системы DME Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01) N52: Распределитель потенциала B ЭБУ системы DME Реле системы DME Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F05, F07, F08, F010)

с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (Передний левый стеклоподъемник)

Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемники, реле стеклоочистителя)

до 09.2005: Модуль двери переднего пассажира с 09.2005: Базовый кузовной модуль (Передний правый стеклоподъемник)

VTG раздаточная коробка; с 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

S85; с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

Модуль левого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья) Выключатель регулировки левого переднего сидения Выключатель регулировки поясничной опоры левого переднего сидения

S85; до 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке

до 09.2005: Реле системы омывателей фар с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь

USA: Подсветка индикатора включенной передачи S85: EDC Система регулировки жесткости амортизаторов

SHZH: Автономный/дополнительный отопитель EDC Damper Control: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Модуль правого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья) Выключатель регулировки правого переднего сидения Выключатель регулировки поясничной опоры правого переднего сидения

Кузовной межсетевой преобразователь (Задний левый стеклоподъемник)

S85; с 09.2005: Реле вакуумного электронасоса

Кузовной межсетевой преобразователь (Задний правый стеклоподъемник)

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

IHKA Basic: Система отопления и кондиционирования

с 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

Базовый кузовной модуль (центральный замок)

Коммутационный центр в рулевой колонке

Модуль безопасности и межсетевого обмена Гнездо разъема OBDII

IHKA High: Система отопления и кондиционирования

Выходной Каскад топливного насоса (М5) Реле топливного насоса (двигатель N62)

до 09.2005: Система Dynamic Drive S85; до 09.2005: Реле вакуумного электронасоса с 09.2005: Э/х наружное зеркало, сторона водителя Э/х наружное зеркало, сторона пассажира Блок выключателей двери водителя

ЭБУ системы комфортного доступа Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира Электронный блок наружной ручки левой задней двери Электронный блок наружной ручки правой задней двери

READ  Где стоит датчик детонации на ВАЗ 2110

до 09.2005: TCU (Telematics Control Unit) ULF (Universal Charging Hands-Free) Блок-держатель

09.2005-03.2007: TCU (Telematics Control Unit) ULF (Universal Charging Hands-Free) Блок-держатель с 03.2007: ULF-SBX TCU (Telematics Control Unit) ULF-SBX-H USB hub Блок-держатель

S85: МКПП с последовательным переключением (SMG)

Багажное отделение 2. Предохранители с высоким номиналом.

F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель.

F91 (100А) — многофункциональный блок управления

F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Электронный блок управления двигателем

Реле блока управления высотой подъема клапана

Реле обогревателя системы вентиляции картера

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Блок предохранителей под капотом (резонатор системы впуска).

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

N62: ЭБУ системы DME ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия Форсунка (5, 6, 7, 8) МКПП с последовательным переключением (SMG)

S85: Клапан холостого хода M54: Реле гидронасоса SMG

N62, TU: ЭБУ системы DME Клапан вентиляции топливного бака Датчик 2 положения впускного распредвала Датчик 2 положения выпускного распредвала Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона впуска Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона выпуска S85: Клапан холостого хода 2

S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом

N62, TU: ЭБУ системы DME Датчик положения коленвала Термоанемометрический расходомер воздуха Датчик положения впускного распредвала Датчик положения выпускного распредвала Программируемый термостат Э/магнитный клапан VANOS, сторона впуска Э/магнитный клапан VANOS, сторона выпуска S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом 2

N62: ЭБУ системы DME МКПП с последовательным переключением (SMG)

N62: ЭБУ системы DME Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд 2 перед катализатором Лямбда-зонд за катализатором Лямбда-зонд 2 за катализатором Датчик состояния масла

до 03.2007: Реле топливного насоса Заслонка глушителя Э/магнит жалюзи радиатора Вентилятор отсека управляющей электроники Модуль диагностики течи топливного бака Реле нагнетателя добавочного воздуха с 03.2007: Реле топливного насоса Заслонка глушителя Э/магнит жалюзи радиатора Вентилятор отсека управляющей электроники Модуль диагностики течи топливного бака Реле нагнетателя добавочного воздуха Датчик клапана вентиляции левого тормозного диска Датчик клапана вентиляции правого тормозного диска Датчик AUC

N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

N52: Реле подогрева системы вентиляции картера

N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

Схема расположения компонентов BMW 5 e60-e61 в салоне и под капотом.

Электронный блок управления ABS — моторный отсек

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя.за панелью управления кондиционером/отопителем

Блок управления усилителем рулевого управления- под передним сиденьем

Датчик удара (SRS) 1 — стойка передней подвески

Датчик удара (SRS) 2 — стойка передней подвески

Боковой датчик удара 1 — верхняя часть центральной стойки

Боковой датчик удара 2- верхняя часть центральной стойки

Блок управления противоугонной системой(универсал) — напотолочнойпанели

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — в сирене противоугонной системы- за бампером

Сирена противоугонной системы — за бампером

Датчик изменения объема (противоугонная система) /блок управления противоугонной системой (седан)- на потолочной панели

Датчик изменения объема (противоугонная система) (универсал) — на потолочной панели

Реле электродвигателя вспомогательного механизма закрывания двери (задняя дверь) — под полые багажные отделения

Антенна аудиосистемы (седан)- за потолочной панелью

Антенна аудиосистемы (универсал)- в задней двери

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения

Дополнительный отопитель — за аркой колеса

Аккумуляторная батарея — в правой части багажного отделения

Датчик состояния аккумуляторной батареи — на аккумуляторной батарее

Блок защиты (отключения) аккумуляторной батареи при аварии-на аккумуляторной батарее

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — за вещевым ящиком

Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система под держания скорости) — большая дистанция

Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) — короткая дистанция 1- за бампером (03/07)

Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) — короткая дистанция 2- за бампером

Дополнительный электрический отопитель-на корпусе вентилятора отопителя

Электронный блок управления двигателем.в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Подогреватель топливного фильтра (Дизель) — под днищем кузова

Блок управления топливным насосом (6 цил., бензин/Дизел ь) — в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель-за вещевым ящиком

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1- в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- в правой части багажного отделения

Датчик ускорения (бокового) — под передним сиденьем

Звуковой сигнал (верхний) — за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Звуковой сигнал (нижний)- за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Блок управления системы keyless entry — за вещевым ящиком

Блок управления освещением- за выключателем освещения — функции: Противотуманные фары, аварийная сигнализация. корректор фар ,фары, указатели поворота, передние габариты, задние габариты, разъем электрооборудования прицепа

Блок управления многофункциональным переключателем, функции: ABS, электропривод складывающейся крыши, подогрев сидений, Солнцезащитные шторки

Многофункциональный блок управления 1 — за приборной панелью-функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников. дистанционное управление (keyless entry), система запуска. замок рулевой колонки

Многофункциональный блок управления 2- за вещевым ящиком- функции: Блок управления батареей. центральный замок. электропривод стеклоподъемников, лампы освещения салона, очиститель /омыватель лобового стекла

Многофункциональный блок управления 3- за вещевым ящиком- функции: Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления батареей, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, обогреватель зеркал заднего вида, лампы освещения салона, усилитель рулевого управления

Многофункциональный блок управления 4(8 цил. бензин) — в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке- функции: Управление двигателем

Многофункциональный блок управления 5- в блоке предохранителей/реле в багажном отделении 1 — функции: Насос омывателя фар, обогреватель заднего стекла.вспомогательные цепи

Блок управления многофункциональным дисплеем — левая часть багажного отделения

Мультимедийный блок управления — функции: Аудиосистема. CD-чейнджер, навигационная система, телефон, голосовое управление

Блок управления системой ночного видения-за вещевым ящиком

Датчик температуры окружающего воздуха — за бампером

Блок управления системой парковки- под полые багажные отделения

Датчик дождя/солнечного света — верхняя центральная часть лобового стекла

Реле очистителя заднего стекла (универсал) — под полом багажного отделения

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья — под сиденьем

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья- под сиденьем

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки — под рулевым колесом

Блок управления электроприводом люка (универсал) — за вещевым ящиком

Блок управления электроприводом люка (седан)- за потолочной панелью

Электронный блок управления SRS- под центральной консолью

Реле компрессора активной подвески — подполом багажного отделения

Блок управления подвеской (антикреновая система (АСЕ))- за нижней защитной панелью

Блок управления подвеской, управление высотой положения кузова (универсал) — подполом багажного отделения

Датчик высоты положения кузова (левый задний) — на подвеске

Датчик высоты положения кузова(правый передний)-на подвеске

Датчик высоты положения кузова (правый задний) — на подвеске

Блок управления комбинированным переключателем, i-drive

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери (универсал) — под полом багажного отделения

Антенна телефона — под центральной консолью

Приемопередатчик телефона (седан)-левая часть багажного отделения

Приемопередатчик телефона (универсал) — под пол ом багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа- подполом багажного отделения

Блок управления раздаточной коробкой — под передним сиденьем

Электронный блок управления КПП (АКПП) — в КПП

Электронный блок управления КПП (коробка передач с автоматизированным переключением (ASM))- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Блок управления системы контроля давления в шинах — под полом багажного отделения

Блок управления высотой подъема клапана (8 цил. бензин)- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Датчик бокового перемещения- под передним сиденьем

REDWINGSMX.RU 2021