Статьи

BMW е46 не открывается с ключа

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

Некие дилетанты и не мастера, задумываются, что если сломать дверной замок и силой его провернуть, то Бмв раскроется. И это тоже заблуждение! Тут тоже все обмыслено, и дверной замок Бмв имеет защиту «от дурачины с отверткой». Другими словами в замке есть одна деталь, одна из задач которой — сломаться, если в замок вставлен чужой ключ либо отвертка и приложено существенное усилие, и замок начинает просто прокручиваться вхолостую. Отсюда дам маленькой, но нужный совет обладателям Бмв: Продолжим наш отчет о восстановлении ключа зажигания Бмв х5.

ключ

Мы открыли замок двери и привезли его в мастерскую для восстановления механической части ключа. Замок двери был стопроцентно разобран и на фото видно, что одна из деталей уже была сломана.

Ещё очень подфартило, что половинки сломанной детали не сместились и нам удалось открыть замок Бмв.

Но это только вопрос времени и в не далеком будущем обладатель столкнулся бы с этой неувязкой, если б по некий причине необходимо было открыть дверь конкретно ключом, а не кнопкой. Таковой предпосылкой может быть севший аккумулятор автомобиля либо ключа Бмв.

В нашей мастерской для таких случаев есть в наличии замки двери Бмв х5. Поглядеть можно по этой ссылке.

По мере надобности либо поломке, можно записаться к нам на смену либо ремонт дверного замка Бмв х5 Шаг 2-ой: Итак, ключ Бмв х5 был восстановлен и нарезан на автоматическом станке с ЧПУ с точностью до сотых толикой мм. Дальше два новых ключа были запрограммированы в за ранее снятый блок иммобилайзера. Это 3-ий шаг восстановления ключа зажигания Бмв х5. Контроль напряжения Всякий раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком делается контроль заряда АКБ.

При понижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком отправляет сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение последующим образом: Все другие функции в порядке.

Initialization of the Key with the Car’s Computer BMW e38, e39, e46, e36, e53, x3, x5

В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Консультации и запись на работу по прописке ключей либо чипов для автозапуска в авто Бмв по тел.

У нас можно не только лишь сделать новый чип-ключ Бмв, да и прописать уже имеющийся. Верные команды производятся к примеру, отпереть центральный замок и отключить систему охранной сигнализации.

Открыть Бмв х5 можно только снаружи, к примеру повернув замок зажигания, и никакие дилетанты с проволокой, упомянутые в статье по этой ссылке не сумеют открыть дверь Бмв. Разбираемся как починить ключ на Х5 Для начала стоит испытать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Выкидные ключи Бмв х5 можно поглядеть на нашем веб-сайте по Бмв х5 ключ зажигания.

BMW Е53 Инициализация Ключа adska.rulization of the Key with the Car’s Computer

Радиус деяния Радиус деяния для команд управления центральным замком составляет минимум 10 м. Для функций комфортабельного открывания и закрывания окон и лючка с подъемно-сдвижной крышкой радиус деяния ограничен прим.

Почему не открывает ключ на BMW Х5 Е53?

При выявлении пониженного напряжения нужно: Глубоко разряженный аккумулятор следует заряжать прим. Самодиагностика передатчика только ключ со светодиодом При помощи самодиагностики можно проверить, идеально ли работает электрический блок передатчика. Если передатчик исправен, красноватый светодиод зажигается на 1 секунду. Заграждающий фильтр заграждающий контур антенны отделяет эти радиоволны от других принимаемых радиоволн и направляет их по проводу на основной модуль.

Телевидение TV Антенный усилитель и заграждающий фильтр для приема телевизионных сигналов В главном модуле делается проверка и анализ радиосигналов.

Верные команды производятся к примеру, отпереть центральный замок и отключить систему охранной сигнализации. Принимаемые радиосигналы передаются приемником по проводу FZV к основному модулю и там анализируются.

READ  Замена масла в АКПП Audi q7

Выберете модификацию т/с для поиска ключ зажигания

Уменьшение радиуса деяния делается в целях безопасности. При инициализации радиус деяния миниатюризируется так, что инициализацию следует создавать, находясь в салоне автомобиля, при всем этом передатчик ключ должен быть ориентирован в сторону антенны. Инициализация Механизм работы В процессе инициализации делается приписывание ключей с передатчиком к основному модулю.

При инициализации в ключе с передатчиком генерируется и посылается на основной модуль определенный код.

Не работает родной ключ на E46

Правде сказать, когда заполучил машину, то тогда и ключ не работал и планировал заняться этой неувязкой, да все ни как. Все это время открываю двери ключом. Индикатор при нажатие реагирует, а вот двери ни как.Отыскал много в инете про то как привязать ключ и предлагается некоторая аннотация. Все делаю, как обрисовали, но реакции ноль ((

В чем еще может быть неувязка?Не охото уж ставить левый китайский устройство, для дистанционного открытие/закрытие дверей.Ключ у меня обыденный — вид «гитара». либо как на данный момент молвят «древняя» модель.Кстати у меня 2 ключа имеется и оба не работают.

Подскажите пожалуйста, где еще покопаться?А то на дворе 21 век, а я до сего времени ключом открываю замки ((

Комментарии 43

чтоб прописать ключ Бмв e46 со старенькым ключём необходимо снять ик приёмник, а конкретно красноватую штуку, далее необходимо «ВТЫкНУТЬ» ключ в замок прокрутить пять-шесть раз и вытащить зажать на закрытие дверей (3-4 сек) и (НЕ ОТПУСКАЯ) надавить трижды кнопку открытия на ключе (Всё еще не отпускаем) на ключе будет мигать лампочка 11 РАЗ после того как лампочка 11 раз п-р-о-м-и-г-а-е-т, отпускаем, если всё вышло дверь раскрывается потом запирается либо напротив находится в зависимости от машины; Всего делов-то! :D. Если радиочастотный ключ вы крутые) а остальное не знаю

Ребята прочел все, что вы написали, блин у меня такая же неувязка случилась пару дней вспять. Все перепроверил, предохранители, GM5 модуль (он же ZKE), ничего не помогает. Есть новости касательно этого вопроса?

Перечитал все, что отыскал, все перепробовал ничего не помогает. Нужно это решать совершенно точно так нельзя.

Тут у ребят та же неувязка на E39, но их решение мне не подошло! Не сработало.

нужно конечно. Если будут какие-то решения, поделитесь, пожалуйста.

Я сам делал для себя ретрофит с ИК ключа на Радио, потому все детали уже знаю.

Обрисую малость механизм работы, для осознания общей картины

FZV модуль он же Antenna Amplifier получает от GM5 (ZKE) модуля 12V от предохранителя 9 (к предохранителю подключен также пин 7 с GM5 (ZKE) модуля, короче они там в связки)

Дальше с FZV модуля должно идти 5V на пин 9 в разъем X253 в GM5 модуле. Напряжение в 5V падают только когда вы нажимаете кнопку на пульте (открыть/закрыть и багажник — без различия).

В распиновке штекера X253 GM5 модуля, 49 пин отвечает как раз таки за вышеупомянутое.

Информация с этого же веб-сайта: The FZV antenna amplifier demodulates the signal and sends a 5V digital baseband signal to the GM5 (aka ZKE5) module. The output on the FZV module is X1143 pin 3 and input on the GM5 module is X253 pin 49 (X253 is the center connector on the GM5). The wire color is blue with a red stripe. If you are looking at the Бмв WDS, the FZV antenna amplifier is module «N8» and the GM5 is module «A1″. Below are a couple scope captures looking at the baseband signal out of the FZV module. The picture on the left is the whole message. It varies in length from press to press from about 0.19 seconds to about 0.32 seconds. This line normally sits at 5.0V and drops to nearly zero to indicate presence of a RF signal from the key fob. If you don’t have an oscilloscope you can check for the presence of a signal using a simple DMM. If you use the DC Volts scale and measure from this signal to ground you will measure 5.0 Volts and when a button is pressed the line should drop to a minimum of 2.5 Volts for a fraction of a second. Don’t worry if you don»t see 2.5 Volts, but, instead see some other number that is between 2.5 and 4.5, this is fine. It all depends when the meter sampled the signal. You can also set the meter to AC Volts. In this setting you will see zero volts most of the time and it will jump to about 2.5 Volts when a signal from the key is received. If you see that you are getting a signal on this line and following the key recoding procedure doesn’t work then it’s probably the GM5 module, but, I think this would be a very very rare failure mode. likely you will not see a signal and the problem is in the wiring, the FZV antenna amplifier module or in the key fob. If you have had a problem with your key fob not working with the car and found out what was causing the problem please shoot me an email (scott@bmwgm5.com). I’d love to know what resolved the problem in your case.

READ  Аккумулятор автомобильный 60 ампер какой лучше

Jez just emailed me to say that his problems are fixed. In his case the car stopped responding to the keys. Multiple attempts to reprogram the car to the key didn’t work. He measured the signal going into the GM5 from the FZV and there was no signal, just 5V with no dip when the key fob buttons are pressed. He finally located a FZV for his E46, 3-series wagon at a salvage yard and installed it. Presto everything works fine now. Key reprogramming worked the first time, alarm arms disarms, remote trunk release works, remote door locks work. Problem was not the GM5 module or the key fob battery like he initially guessed.Thanks Jez for your story

У ребят с нижеуказанного форума была такая же неувязка, ссылаются на вышеупомянутое

When you connect a meter to Pin#1 and one of the grounded T20 Torx screws of the Amp you should read 12V.Идет речь о штекере X1143 на FZV модуле к которому идет 12V от предохранителя 9 (также пин 7 штекер X253) они меж собой связаны

Pin#3 should give you a reading of 5V. Check if the 5V drop slightly when pressing any button on the RF key fob, same goes for the IR key.Тут же он гласит о тех 5V, которые идут от FZV модуля к GM5 модулю в штекер X253 в пин 9

Короче я проверил все в WDS и в реале, все правильно. Проверил действително не идет 5V, также не идет вообщем никакой реакции в плане питания когда жму на кнопки на ключе. Проводку которая идет от FZV модуля к GM5 модулю всю проверил, все нормально.

В самом ключе, пока проверить его не могу необходимо съездить в сервис для того, чтоб проверить отправляет ли он вообщем сигнал. Батарею на ключе проверил, работает. Если ключ не будет работать нужен другой привязать, чтоб проверить.2. В самом FZV модуле3. В антенне которая встроена в заднее лобовое стекло4. В кабелях антенны, которые идут от заднего лобового стекла к FZV модулю

Варианты 3 и 4 очень, очень маловероятны, но все равно проверю, если уж инспектировать то конкретно.

Думаю все же задачи кроются либо в 1 либо во 2 варианте.

Короче буду находить почему эти гребанные 5V не идут от FZV модуля к GM5 модулю.

Пока сумел продиагностировать только это.

Надеюсь смогу решить эту проблему, мама ее так!

Помогите. не могу открыть машину BMW e46! | BMW club

BMW Е53 Инициализация Ключа kasko-lux.rulization of the Key with the Car’s Computer

Если повторно потянуть ручку замка, дверь раскроется. Разблокировка Нажатием на левую грань В кнопки все двери и — зависимо от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Только не сходу — все заняты.

Автосервис Бмв Ремонт электрики Бмв BMWLAND → Ремонт и сервис Бмв →…

Электрик снял бардачок и вынул блок управления центральным замком, вынул плату из корпуса и находил наружные признаки дефектов — ничего не нашёл. Если повторно потянуть ручку замка, дверь раскроется. Только не сходу — все заняты.

Чувак сделал ещё более умное лицо и стал звонить по телефону мастеручтоб выяснить что и. Отпирание при включенном режиме отпирания 1-го из замков Поверните ключ в соответственном замке один раз: На этом считаю эпопею с центральным замком законченной и думаю что тему можно закрыть.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Снаружи: Отпирание Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из фронтальных дверей либо в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей подымаются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается краткосрочным мерцанием указателей поворота.

READ  Как снять рулевую колонку на ВАЗ 2107

Ремонт ключа BMW на русском языке от «А» до «Я»

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до того времени пока все окна дверей и лючок крыши не будут стопроцентно закрыты.

Двери могут быть также заперты методом вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при всем этом но не врубается.

При открытой либо не стопроцентно закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются средством замка фронтальной левой двери либо крышки багажника задней двери должна эта дверь либо крышка багажника задняя дверь. как и дверь водителя, быть на сто процентов закрытой.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются примерно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обыденным методом.

Вобщем, самостраховка не может быть включена при нарушении в обычной работе центральной блокировки замков. Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются. При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в обычной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мерцание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как фронтальных, так и задних дверей. Для вас следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген. Запирание Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из фронтальных дверей либо в замке багажного отделения один раз в положение запирания.

Замена аккумуляторов в ключах ремонт реле ЦЗ BMW e46/BMW e46 key battery replacement

Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным мерцанием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются. О многофункциональной готовности самостраховки свидетельствует мерцание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, сначала, там не должны оставаться малолетние детки, потому что изнутри двери нельзя открыть.

Это в особенности принципиально в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, так как в данном случае нельзя открыть и окна. Если в течение одной секунды повернуть два раза попорядку ключ в соответственном замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Для вас следует потянуть внутреннюю ручку замка соответственной двери до поднятия кнопки блокировки.

Если повторно потянуть ручку замка, дверь раскроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электронным приводом либо подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей либо лючок крыши могут быть централизованно закрыты.

Форум BMW 3 серия E46

Как отпереть только один из замков фронтальных дверей либо крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предугадывает также возможность отпереть всякую из 2-ух фронтальных дверей, также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детализированной инфы и практической реализации таковой способности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Поначалу я съездил в автосервис, который размещен в бардовых гаражах около бывшей 48 школы в Ласнамяэ.

Программирование ключа BMW | БМВ Бэха Пульт неоткрывает Как Исправить

Хотя сейчас лицезрел что там чинят и Nissan и Опеля — короче что прикатят, то и делают. Электрик снял бардачок и вынул блок управления центральным замком, вынул плату из корпуса и находил наружные признаки неисправностей — ничего не нашёл.

Тогда он поставил блок назад, обучил меня как его снять — там два хитрых разъёма, но в целом ничего сложного И выслал в Сауэ на разборку Бмв за другим таким же блоком. Блок, к счастью, нашёлся. Центральный замок с ним отлично работал, но только получив управление с брелка сигнализации — родных ключей он не слушался, так как у него в памяти были прошиты другие ключи — от той убитой тачки, с которой его демонтировали.

Я возвратился с «новым» блоком к электрику в тот сервис, там подключили лаптоп в здоровый разъём около левого крыла и стали тыкать в клавиатуру. Тыкали тыкали — нихрена не натыкали. Выслали в Бмв Центр.

REDWINGSMX.RU 2021