Содержание
07 Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (150 лс) 4×4
© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTDВсе права защищены. Auto-Data.net и логотип Auto-Data.net являются зарегистрированными товарными знаками.Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0048270225524902
07 Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V (169 лс) 4×4 CVT
© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTDВсе права защищены. Auto-Data.net и логотип Auto-Data.net являются зарегистрированными товарными знаками.Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0033280849456787
Одноклассники Nissan X-Trail T31 по цене
К огорчению, у этой модели нет одноклассников.
Машина очень нравиться. Прекрасный, быстрый «конь» в мужском стиле. Даже супруга в экстазе. На трассе в Nissan X-Trail T31 ощущаешь себя уверенно. А вариатор. это просто песня. При малых оборотах мотора, неплохой разгон, да ещё и без рывков. Кузов просторный и локтями, двое взрослых парней, не стучаться. Комфортная конфигурация водительского сиденья, не дает уставать спине при долговременной езде. Нравиться метод руля. Мягенький, послушливый. Очень отлично ощущаешь машину. Камера заднего хода. как комфортно. Очень не плохая видимость, а соответственно и безопасность. Уверенно ссылаясь на неё, двигаешься задним ходом, а она указывает, как будет двигаться автомобиль, что может задеть и куда он поедет. Отменная оптика, броский ксенон, а за прожектора на крыше отдельное спасибо конструкторам. Отменная аудиосистема. Самонастраивающийся приёмник. Читает и СД и МР-3, при этом вмещает сходу 6 дисков. Это море часов музыки. Хорошее звучание динамиков. А «Bluetooth» мобильника. Просто настраивается, просто управляется, не плохая слышимость, а как комфортно. Nissan X-Trail T31 оставляет только положительные воспоминания.
Плюсы : устойчивая и отлично управляемая машина. Приемистый и экономный движок.
Недочеты : малюсенькое расстояние меж фронтальными и задними сиденьями.
Приобрели Nissan X-Trail в кузове T31 годом ранее и очень довольны выбором! Машина отвечает всем нашим семейным требованиям. довольно большая и неопасная, при всем этом не массивная (комфортабельные габариты), отменная маневренность, маневренность, большой багажник. В базисной комплектации есть практически всё что необходимо, и даже то, что не надо. Nissan X-Trail T31 комфортен в городке и путешествиях. Фактически не устаешь на далеких расстояниях. Пока не появлялось никаких технических заморочек. Проходимость Nissan X-Trail T31, по сопоставлению с «Niva Chevrolet» (что была ранее), ужаснее, но машина вначале не претендует на такую же проходимость. Одним словом, не нарадуемся.
Плюсы : рациональные габариты, маневренность, маневренность, большой багажник, надёжность, универсальность.
Недочеты : в базисной комплектации нет MP3, в непростых ситуациях мало подгорает сцепление.
Купил Nissan X-Trail T31 в конце 2011 года. Выбирал меж новым «Аутлендером» и X- Trail, но на момент, когда решил приобрести «Митсубиши», «Nissan» предложил более увлекательное ценовое предложение. Полностью доволен его чертами. В течение зимы показал себя отлично, всюду, где было необходимо. он прошел. Впереди места много, задумывался, будет давить потолок, но этого не происходит, невзирая на мой не самый небольшой рост (185 см) сидение я выставил в среднее положение по высоте. По сопоставлению с «Аутлендером» на заднем ряду Nissan X-Trail T31 тесно (этим качеством меня «Митсубши» естественно подкупал, сзади там можно взрослому посиживать нога на ногу).
Мотора в 2.0 в городке полностью хватает, а на трассе, на машине с таковой парусностью больше 120. 130 ехать не пробовал, а для 110 полностью мощности довольно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медлительно идет (хотя кнопку «спорт», если честно, несколько раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 лжет кое-где на 1 литр на сотку (т. е. в городке 10.2. 10.5 по компу, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, естественно, свалится. На трассе у меня вышло загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса. бровки брал все без вопросов.
Плюсы : привод 4х4, который можно руками включить и выползти либо вползти туда, куда для тебя необходимо, а не возлагать, что автоматика предвидит, что для тебя необходимо. Панорамный лючок.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Основное изменение в технике X-Trail T31 по сопоставлению с предшествующим кузовом – в качестве автоматической коробки на бензиновых движках употребляется вариатор.
Исходным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), лучший остался — 2.5 QR25DE. Но сейчас механическая трансмиссия на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с движком 2.5 устанавливалась на 2-ое поколение только до рестайлинга 2011 года.

Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП либо обыкновенной автоматической коробкой с 6-ю ступенями.
Габариты
Если ассоциировать X-Trail T31 c предшествующим кузовом, то только длина поменялась существенно (размеры Х-Trail Т30):
- длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
- колесная база см – 263 (262.5);
- клиренс мм – 200 (200);
- масса кг – приблизительно 1600 находится в зависимости от комплектации и мотора;
- радиус разворота м – 5.4 (5.3);
- объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
- объем топливного бака л – 65 (60).
Двигатели и коробки передач
На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых мотора 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП либо вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный испытанный JF011E сменил JF016E.
Дизельная силовая установка была одна – 2.0 M9R устанавливали ее в паре с 6МКПП либо 6АКПП.
Свойства рядного 4-цилиндрового мотора 2.0 MR20DE:
- мощность л.с. – 141;
- вращающий момент Н/м – 196;
- степень сжатия – 10.2;
- питание – инжектор;
- расход горючего вэдового X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.
Характеристики бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность л.с. – 169;
- вращающий момент Н/м – 233;
- степень сжатия – 9.6;
- система питания – инжектор;
- расход горючего 4WD с механической коробкой (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.
Свойства дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:
- мощность л.с. – 150;
- вращающий момент Н/м – 320;
- степень сжатия – 15.6;
- расход горючего с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.
Механическая трансмиссия передач X-Trail T31 надежна, никаких периодических приреканий на нее нет. Шестиступный автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с движками до 3.5 л.
Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если поменять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратненько.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T31 устроена приемлимо для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на базе Qashqai J10.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 либо 215/60 R17.
Intelligent All Mode 4×4-I – заглавие полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали акселератора, распределяет вращающий момент, пытаясь предупредить пробуксовку колес.
Как и первом поколении, шофер может избрать один из 3-х режимов езды.
Безопасность
2-ое поколение X-Trail стало еще больше неопасным, здоровье водителя, пассажиров в критических случаях сохраняют:
- водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
- ISOFIX;
- Абс;
- рассредотачивание тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- система контроля стойкости (ESP);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске (DAC);
- помощь при трогании в гору (HAC);
- круиз-контроль.
Лучшая и исходная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во 2-ой.
Порядок замены ОЖ
Не считая антифриза для Nissan Х-Trail т31 будет нужно дистиллированная вода. Сам процесс замены на автомобиле с дизельным 2.0 R9M, бензиновым 2.0 MR20 и 2.5 QR25 движком однообразный.
Работы следует делать только при вполне охлажденном моторе X-Trail T31.
Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников отыщите в этом материале.
Сливаем антифриз
Слив отработанного тосола осуществляется через особое отверстие с винтообразной пробкой в нижней части радиатора. Антифриз изменяется лишь на прохладном моторе, чтоб не обжечься во время откручивания заглушек. Чтоб обеспечить открытый доступ к ним, необходимо снять защиту мотора Nissan Х-Trail Т31. После чего:
Если сначала выяснилось, что грани пластикой заглушки сливного отверстия повреждены, то для вас придется открутить нижний патрубок радиаторного блока. В итоге этого сделать замену бракованной детали на новейшую будет намного проще.
После полного слива тосола установите все пробки и помытый расширительный бачок на свои места. Прокладки на заглушках и уплотнительное кольцо радиаторной крышки по мере надобности замените новыми. Учтите, что для наилучшего уплотнения сливной заглушки употребляется герметик, а не приложение огромных усилий.
Промываем систему
Некие обладатели Nissan Х-Trail т31 при замене ОЖ запамятывают, а время от времени просто считают не необходимым, промывать систему остывания мотора. Напрасно, эта операция нужна, потому что на поверхности каналов всегда остается налет товаров разложения антифриза, которые с течением времени нарушат нормальную циркуляцию, а то и вообщем вполне забьют сечение. Не считая того, эта операция позволяет удалить остатки старенькой охлаждающей жидкости из системы.

Особые средства для промывки употребляются только при наличии сильных загрязнений. Если они отсутствуют, то для вас будет довольно обычный дистиллированной воды. Воспользоваться водопроводной водой категорически воспрещается.
- Чтоб помыть систему остывания X-Trail T31, заполните ее водой через верхнее отверстие радиатора и расширительный бачок до верхнего указательного уровня. Запустите движок и прогрейте его. Достаточный прогрев определяется по моменту пуска вентилятора.
- Сейчас слейте воду и залейте свежайшую. При сливе дистиллированной воды на жарком моторе будьте очень осторожны. Откручивайте пробку радиатора через плотную ткань, спустив малость давление, а позже снимайте на сто процентов. Лучше дождитесь, когда мотор остынет.
Заливаем новую ОЖ
Медлительно лейте свежайший тосол через горловину радиаторного блока до самого верха. Интенсивность наполнения не должна превосходить 1-го литра за минуту. Таковой режим обеспечит постепенный выход воздуха. После наполнения радиатора под горловину закройте его крышку и продолжите заполнение через отверстие в расширительном бачке до уровневой отметки «MAX».
Последующим шагом при замене нужно обеспечить циркуляцию антифриза по охлаждающей системе Nissan Х-Trail т31 с возможностью удаления остатков воздуха. Для этого:
- вставьте железную скрепку под перепускной клапан таким макаром, чтоб он всегда оставался открытым и воздух мог выходить свободно;
- ввинтите заглушку и запустите мотор в работу;
- прогрейте его, чтоб открылся термостатический клапан;
- повысьте нагрузку до 2500 оборотов на 10-15 секунд;
- отпустите акселератор газа и дайте мотору некое время поработать на холостых;
- повторите такие деяния пару раз, повсевременно проверяя показания температуры ОЖ.
Остановите работу мотора X-Trail T31 и дайте ему остыть. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, и если необходимо добавьте. Заведите движок, прогрейте и опять поглядите на уровень. Он не должен быть выше наибольшей метки. Эту операцию рекомендуется выполнить 3 раза. После чего снимите скрепку из перепускного клапана и закройте горловину радиатора.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов движков.
1-ый вариант мотора устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вращающий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат устанавливается как с механикой, так и с вариатором CVT. Вращающий момент передается или на фронтальный мост, или на оба. Самый мощнейший агрегат устанавливается только с вариатором и полноприводной ходовой частью.
Электрика
Напряжение, поддерживаемое регулятором
Ступенчатая коробка передач
Дифференциал заднего моста
Охлаждающая жидкость
Хладагент для кондиционера
Ёмкость бака
Ближний свет
с биксеноновыми фонарями D2S 85V 35W P32d-2 с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с биксеноновыми фонарями D2S 85V 35W P32d-2 с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t
Фара-прожектор

Далекий свет, с багажником на крыше HB3 12V 60W P20d
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара

H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота

W21W 12V 21W W3x16d
Задний фонарь

Задний габаритный огнь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огнь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Фара заднего хода

W21W 12V 21W W3x16d
Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Nissan X-Trail T31 Кроссовер технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Наибольшая скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
2.0 AT (140 л. с.) | 140 | 163 | 13 | 60 | 2004 | 2007 | |
2.0 GT MT (280 л. с.) | 280 | 60 | 2004 | 2007 | |||
2.0 MT (140 л. с.) | 140 | 177 | 11.3 | 60 | 2004 | 2007 | |
2.2 DCI AT (114 л. с.) | 114 | 60 | 2004 | 2007 | |||
2.2 DCI MT (114 л. с.) | 114 | 165 | 13.7 | 60 | 2004 | 2007 | |
2.5 AT (165 л. с.) | 165 | 60 | 2004 | 2007 | |||
2.5 MT (165 л. с.) | 165 | 190 | 9.9 | 60 | 2004 | 2007 |
Одноклассники
- Митсубиши Аутлендер от 1 699 000 р уб.
- Рено Koleos от 1 699 000 р уб.
- Peugeot 5008 от 2 179 000 р уб.
- Skoda Kodiaq от 1 539 000 р уб.
- Kia Sorento от 2 024 900 р уб.
- New Kia Sorento
- A Aston Martin
- Ауди
- Aurus
Nissan х Trail 2022 новый кузов фото, видео, стоимость, технические свойства Nissan x-trail B