Article

Автомобиль глохнет на холостом ходу, из-за чего машина глохнет на холостом ходу

Автомобиль глохнет на холостом ходу: почему машина глохнет на холостом ходу?

Если ваша машина глохнет каждый раз, когда вы останавливаетесь, важно знать причину. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобили глохнут на холостом ходу.

автомобиль, глохнуть, машина

Кошмар сбывается, когда ты сидишь на светофоре, а твоя машина глохнет. Когда машина глохнет на холостых, что это значит и что с этим делать?

Автомобиль может заглохнуть на холостом ходу из-за неисправного кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха. Это также может быть вызвано заеданием клапана рециркуляции отработавших газов или загрязнением свечей зажигания. Кроме того, виноваты могут быть клапан управления холостым ходом, корпус дроссельной заслонки, топливная система или трансмиссия.

В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым машина может заглохнуть на холостом ходу. Мы также обсуждаем, сколько может стоить каждое исправление.

Причины, по которым автомобиль глохнет на холостом ходу

Неисправный кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха.

В автомобиле есть несколько датчиков, которые следят за тем, чтобы топливовоздушная смесь в двигателе была правильной. Все датчики отвечают за отправку информации в ECM (модуль управления двигателем). С помощью этой информации ECM определяет, как отрегулировать двигатель для правильной работы.

Датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он измеряет, сколько воздуха выходит из двигателя. Датчик массового расхода воздуха расположен рядом с двигателем во впускном воздуховоде и измеряет количество поступающего воздуха.

ECM использует эти данные для уменьшения или увеличения количества воздуха, необходимого в камере сгорания. Если информация, поступающая от любого датчика, неверна, ECM отправит неправильное количество воздуха, что вызовет проблемы при работе на холостом ходу.

READ  Вот облегчение автомобильных законов и правил

Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогает забирать часть выхлопных газов и направлять их обратно в камеру сгорания. Этот процесс помогает снизить внутреннюю температуру. Углекислый газ не горит, как кислород, поэтому он способен снизить температуру в двигателе.

Если клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении, выхлопные газы не перестанут течь. Соотношение воздух-топливо становится несбалансированным из-за избыточного количества выхлопных газов. Этот дефект также может привести к тому, что система будет всасывать больше воздуха. Без нужной мощности двигатель заглохнет.

Загрязненные свечи зажигания

Свечи зажигания должны воспламенять смесь воздуха и топлива, которая находится в камере сгорания. По мере старения свечей на их наконечнике накапливается нагар, что делает их менее эффективными при запуске процесса зажигания. Этот дефект приводит к снижению мощности двигателя, создавая эффект остановки на холостом ходу.

Замена свечей зажигания считается регулярной задачей технического обслуживания и частью регулярной настройки. Медные свечи могут работать только до 30 000 миль, но вы можете найти иридиевые или платиновые свечи, которые прослужат 100 000 миль.

Корпус дроссельной заслонки

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до середины 2000-х годов, он, вероятно, содержит механический корпус дроссельной заслонки. Когда они загрязняются или загрязняются, поток воздуха может быть заблокирован. Это может привести к остановке двигателя.

Автомобили, выпущенные после этой даты, имеют электронный корпус дроссельной заслонки. Если есть проблема со схемой или соединениями, неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке двигателя.

Это также может быть связано с грязным корпусом дроссельной заслонки. Смотрите дальше в статье для более подробной информации.

Неисправный клапан управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом или привод удерживает обороты двигателя в соответствующем диапазоне, особенно на холостом ходу. Он получает информацию от ECM, чтобы определить правильные обороты.

Если привод или клапан неисправен, скорость двигателя может стать слишком низкой. Как только он станет слишком низким, двигатель заглохнет. Если в вашем автомобиле дроссельная заслонка с электроприводом, скорее всего, клапан холостого хода встроен в него.

READ  Kia sorento phev us (2022)

Проблемы с топливной системой

Мы обсудили потребность в надлежащем количестве воздуха в камере сгорания, но не менее важно наличие надлежащего количества топлива. Если в двигатель не поступает топливо, машина может заглохнуть.

Есть несколько компонентов топливной системы, которые могут быть виноваты. Возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом или забитым топливным фильтром. Проблемы с топливной системой также вызывают другие симптомы, которые могут быть заметны до того, как дело дойдет до этого момента. Вы можете услышать скулящие звуки, почувствовать разбрызгивание, заметить скачки и иметь проблемы с запуском автомобиля. По мере снижения производительности снижается и эффективность двигателя, из-за чего вы также проводите больше времени у бензоколонки.

Проблема с коробкой передач

Никто не хочет слышать, что трансмиссия может быть проблемой, потому что это звучит как дорогой ремонт. Однако трансмиссия может вызвать проблемы с холостым ходом.

Проблема здесь может исходить от гидротрансформатора. В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента выполняет роль сцепления от механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента передает мощность от двигателя к трансмиссии. Если он повреждается или изнашивается, гидротрансформатор блокируется. При сопротивлении двигатель глохнет.

Также есть вероятность, что это просто соленоид. Эта часть электромагнита отвечает за измерение и регулирование давления жидкости.

Диагностика двигателя на холостом ходу

Если вы хотите определить проблему самостоятельно, вы можете выполнить следующие простые действия.

  • Сканирование диагностических кодов неисправностей. Используйте сканер кодов OBDII, чтобы увидеть, зарегистрированы ли какие-либо неисправности. Исследуйте неисправности и устраните проблему, чтобы удалить коды неисправностей.
  • Распылите немного пусковой жидкости на корпус дроссельной заслонки. Если в это время автомобиль работает нормально, проблема в топливной системе.
  • Проверьте давление топлива. Вставьте манометр топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. С газовым двигателем вы должны увидеть от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дизельный двигатель часто имеет более высокое давление. Вы можете найти соответствующее чтение в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
  • Проверьте наличие искры. Поместите встроенный тестер искры между хорошим заземлением и штепселем свечи зажигания. Заведите двигатель. Если вы видите, что тестер загорается, двигатель получает искру. В противном случае вам нужно взглянуть на свечи зажигания.
  • Очистите корпус дроссельной заслонки и выполните калибровку с помощью сканера OBD2, если он имеет эту функцию. Возможно, вам придется обратиться к дилеру для калибровки дроссельной заслонки.
READ  Renault Logan заводится и глохнет причины

Если эти шаги не помогут вам выяснить, что не так, вам может понадобиться профессионал для повторного осмотра.

Стоимость исправления остановки двигателя

Если вам нужно заменить клапан EGR, это может стоить от 250 до 400 долларов. Хотя вы можете очистить клапан рециркуляции отработавших газов примерно за 150–200 долларов, это может не решить проблему, и в любом случае потребуется замена.

Вполне возможно, что вы можете очистить корпус дроссельной заслонки и решить проблему. Этот ремонт требует только использования очистителя корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить проблему. Если есть проблема со схемой, вам может понадобиться новый корпус дроссельной заслонки, который может стоить от 200 до 650 долларов.

Если вам нужно заменить клапан управления подачей воздуха, вы можете потратить от 100 до 500 долларов. Среди проблем с топливной системой вам может потребоваться заменить топливный насос, который стоит от 200 до 1000 долларов, а топливный фильтр будет стоить всего от 50 до 200 долларов.

Конечно, некоторые из самых дорогих вопросов связаны с трансмиссией. Замена гидротрансформатора может стоить от 600 до 1000 долларов. Однако, если требуется замена только соленоида, вы можете потратить от 15 до 100 долларов. Кроме того, эту работу достаточно легко выполнить самому, поэтому нет необходимости платить за какой-либо труд.

Хорошее руководство по ремонту сэкономит вам время и деньги. Посмотрите лучшие варианты здесь.

Источник

REDWINGSMX.RU 2022