Автогараж

Audi а6 с5 замена АКПП на МКПП

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

А вот с педалями посложнее будет. Есть два варианта: 1 заменить полностью все в сборе либо только добавить педаль сцепления. Последний вариант быстрее и легче. Отщелкиваем всю проводку с блока педалей.Откручиваем гайку которая соединяет вакумник и педаль тормоза. Откручиваем верхний болт и два болта вакумника с с стороны подкапотки. (То еще занятие). Сам вакумник доставать не надо. Теперь осталось все достать из под ног.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

audi, замена, акпп, мкпп

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

READ  Не работает печка Ford Focus 2

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону 375291428601 Виктор. Сделаем под ключ.

А6С5 1.8 атмо. Замена АКПП на МКПП.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

Что потребуется для замены масла АКПП Audi 6 С4, С5, С6, С7?

Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада. 2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу. 3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка. 4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%. 5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится. 6. Воронка для залива отработки. 7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой. 8. Тара для отработки. 9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.) 10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

audi, замена, акпп, мкпп

Глава вторая: Электрика. Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

READ  Замена шаровых Ford Focus 2

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

Замена масла в АКПП Audi А6 — пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Audi А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Audi А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Audi А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в «автомате», то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Ход работы по замене масла в АКПП Audi А6

Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

Пассат б5, Смерть АКПП и установка комплекта МКПП

Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

Следующий этап замены масла в АКПП Audi А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Audi А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Также процедуру замены масла в АКПП Audi А6 Вы можете посмотреть на

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

READ  Как натянуть ручник на Kalina

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Замена коробки передач Audi a6. Переделываем с автомата на механику.

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону 375291428601 Виктор.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

REDWINGSMX.RU 2021