Автопром

Audi a6 c5 замена задних амортизаторов

Амортизатор пневмоподвески. Гарантия 12 месяцев

Устанавливается на: Мерседес-бенз (Мерседес), Бмв, Land Rover, Audi, Фольксваген (VW), Porsche, Range Rover

Любая пневмостойка и пневмобаллон восстановленые на нашем производстве, из уникальных запчастей либо из материалов близких к необычным.

Вероятен ремонт вашей стойки либо пневмобаллона, как со снятием с автомобиля, так и уже привезенную к нам на создание. Забрать отремонтированную стойку можно будет на последующий денек.

Доставка по РФ — Транспортные компании (СДЭК, ДЛ, КИТ, ПЭК) Цены на рессоры (при условии возврата старенькой запчасти)

W164 ML / X164 GL (МЛ / ГЛ) c ads и без адс W166 GLE / X166 GLS W211 E-Class / E211 Е класс, W221 S-Classe, С216 / W216 CL-Classe W251 R-Class Touareg GP, NF 2, Porsche Cayenne, Q7 (Touareg, Каен, Ку7) Ауди A8 (D3), A6 (C6, C5, Allroad) Land Rover (Discovery 3, 4, Range Спорт, Discovery, Спорт) Audi А8 (Д3), А6 (С6, С5, олроуд)

Задние амортизаторы Audi а6 с5 кватро

У меня это целая эпопея оказалась! От предхоза достались новые задние рессоры, нужно было только поставить. Исследовав веб, поехал поменять!(Пара слов для поиска драйва. Замена задних амортизаторов (стоек, пружин) Ауди А6 С5 кватро авант (универсал), Ауди A6 C5 quattro avant. Как снять задние рессоры, пружины, стойки)В 1-ый денек у меня не вышло даже снять 1-го! Часа 4 провозился… Решил поехать домой и ещё раз изучить этот вопрос. Поиск в вебе мне ничего не отдал. Кинул клич на драйве — произнесли нужно рычаг верхний от кулака открутить.Денек 2-ой. Открутил — часа 2 пробовал вынуть амор, бесполезно… Посидел поразмыслил, поглядел.В общем дальше тезисно. Колесо есссно снимаем)))1. Откручиваем два болта амортизатора сверху и один снизу (к нижнему рычагу крепится)2. Откручиваем болт верхнего рычага, где крепится к кулаку3. Проверить все шланги, проводки, пластмассовые рычаги всякие. Помните, открутив рычаги, у вас вся херня, кулак, диск, уйдут вниз — чтоб ничего не порвалось и не отломалось4. Откручиваем два болта нижнего рычага, где крепится к кузову, где сайлентблоки. Бол, который к кулаку крепится не советуют откручивать. Он регулировочный и позже нужно ехать на разрушение.5. Дальше я нижний рычаг опускал вниз, амортизатор ввысь, чтоб он вылез из рычага и после чего через низ уже растягивал весь амор с пружиной6. Стягиваете особыми стяжками пружину на амортизаторе (стяжки необходимо хотя бы две)7. САМЫЙ ГЕМОРНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ МЕНЯ. Было надо скрутить гайку со штока амортизатора. Туда хер подлезешь. Необходимы Особые СЪЁМНИКИ. Умоляю! Заблаговременно найдите особые съёмники для разбора амортизатора по другому прое…сь как я хренову тучу часов, чтоб придумать из того, что есть. И то в конечном итоге я одну гайку на аморе недокрутил и он сейчас стучит, нужно разбирать и докручивать. Мне, к огорчению никто не произнес о необходимости данной приблуды(((((((8. Сняли пружину, поменяли и собрали амортизатор. Сняли стяжки.

Процесс сборки был такой:1. Собрали амортизатор с пружиной2. Засунули его через низ в свое родное место3. Прикрутили верхний рычаг4. Прикрутили амортизатор к нижнему рычагу5. Чтоб прикрутить нижний рычаг назад, я (находясь в яме) поставил поперек ямы дубовую доску, на неё домкрат и поднимая домкратом рычаг до подходящего уровня ввысь, воткнул и закрутил болты6. Прикручиваем амортизатор вверху 2-мя болтами и ставим назад колесо)))

Пару слов об увеличении клиренсаОт предхоза мне достались железные вставки 25 мм (не мог блин дюралевые сделать). На фото они видны. Машинка поднялась))))) Осталось перед поднять

К огорчению, ваш браузер не поддерживает веб-сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на 100 с 9:00 до 21:00 по Москве:

Установите последнюю версию браузера для работы с веб-сайтом

READ  Замена задних сайлентблоков Santa Fe Classic

Амортизаторы, пневмобаллоны. Гарантия 12 месяцев

Устанавливается на: Мерседес-бенз (Мерседес), Бмв, Land Rover, Audi, Фольксваген (VW), Porsche, Range Rover

Любая пневмостойка и пневмобаллон восстановленые на нашем производстве, из уникальных запчастей либо из материалов близких к необычным.

Замена задних амортизаторов и опор стоек Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Вероятен ремонт вашей стойки либо пневмобаллона, как со снятием с автомобиля, так и уже привезенную к нам на создание. Забрать отремонтированную стойку можно будет на последующий денек.

Доставка по РФ — Транспортные компании (СДЭК, ДЛ, КИТ, ПЭК) Цены на рессоры (при условии возврата старенькой запчасти)

W164 ML / X164 GL (МЛ / ГЛ) c ads и без адс W166 GLE / X166 GLS W211 E-Class / E211 Е класс, W221 S-Classe, С216 / W216 CL-Classe W251 R-Class Touareg GP, NF 2, Porsche Cayenne, Q7 (Touareg, Каен, Ку7) Ауди A8 (D3), A6 (C6, C5, Allroad) Land Rover (Discovery 3, 4, Range Спорт, Discovery, Спорт) Ауди А8 (Д3), А6 (С6, С5, олроуд)

Замена амортизаторов Audi А4 Б5

Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как вышыбли болт, извлекаем два шарнира.

Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.

Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.

Перебегаем под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.

Выкручиваем два болта головкой на 10 на катушке. Убираем катушку малость в сторону чтоб появился доступ к болту крепления амортизатора.

Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.

Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.

Сжимаем пружину на щите либо стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.

Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:

  • резиновую втулку
  • пружину
  • отбойник
audi, замена, задний, амортизатор

Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.

Этот момент работы советую посмотреть на видео.

Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.

Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.

Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.

Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.

Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.

Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.

При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Замена задних амортизаторов и опор Audi А6 С5

Если вы заметили, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков прежде чем придет в исходное положение, значит пора заменить амортизаторы.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Audi А6 С5. Про замену передних амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда менялись передние пружины Audi.

В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, однако на ухабах в кузов, что-то сильно било сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.

Теперь более подробно как демонтировать стойку, чтобы произвести замену изношенных деталей:

audi, замена, задний, амортизатор

1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там немного, но накидной ключ на «13» подходит впритык.

2) Далее откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней балке. Гайка там сильно закисает, поэтому предварительно дайте ей от мокнуть в WD-40.

Для того, чтобы было проще вынуть нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю балку.

3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.

Для этого сам шток я удерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.

4) После этого снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.

Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до Я

Так как у меня амортизатор было хороший я поменял только верхнюю опору, потому что старая была негодной и не выполняла своих функций.

Более подробно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Audi А6 С5 и Passat Б5 смотрите в видео ниже.

Теперь вы видите, что ремонт своими руками не такой уже и сложный процесс, чтобы за него еще платить кому-то деньги.

READ  Замена главного цилиндра тормозов ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов на quattro увеличиваем клиренс!

У меня это целая эпопея оказалась! От предхоза достались новые задние амортизаторы, необходимо было только поставить. Изучив интернет, поехал менять!(Пара слов для поиска драйва. Замена задних амортизаторов (стоек, пружин) Audi А6 С5 кватро авант (универсал), Audi A6 C5 quattro avant. Как снять задние амортизаторы, пружины, стойки)В первый день у меня не получилось даже снять одного! Часа 4 провозился… Решил поехать домой и ещё раз изучить этот вопрос. Поиск в интернете мне ничего не дал. Кинул клич на драйве — сказали надо рычаг верхний от кулака открутить.День второй. Открутил — часа 2 пытался вытащить амор, бесполезно… Посидел подумал, посмотрел.В общем далее тезисно. Колесо есссно снимаем)))1. Откручиваем два болта амортизатора сверху и один снизу (к нижнему рычагу крепится)2. Откручиваем болт верхнего рычага, где крепится к кулаку3. Проверить все шланги, проводки, пластмассовые рычажки всякие. Помните, открутив рычаги, у вас вся херня, кулак, диск, уйдут вниз — чтобы ничего не порвалось и не отломалось4. Откручиваем два болта нижнего рычага, где крепится к кузову, где сайлентблоки. Бол, который к кулаку крепится не рекомендуют откручивать. Он регулировочный и потом надо ехать на развал.5. Далее я нижний рычаг опускал вниз, амортизатор вверх, чтобы он вылез из рычага и после этого через низ уже вытягивал весь амор с пружиной6. Стягиваете специальными стяжками пружину на амортизаторе (стяжки нужно хотя бы две)7. САМЫЙ ГЕМОРНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ МЕНЯ. Надо было скрутить гайку со штока амортизатора. Туда хер подлезешь. НУЖНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЪЁМНИКИ. Умоляю! Заранее найдите специальные съёмники для разбора амортизатора иначе прое…сь как я хренову тучу часов, чтобы придумать из того, что есть. И то в итоге я одну гайку на аморе недокрутил и он теперь стучит, надо разбирать и докручивать. Мне, к сожалению никто не сказал о необходимости данной приблуды(((((((8. Сняли пружину, поменяли и собрали амортизатор. Сняли стяжки.

Процесс сборки был таков:1. Собрали амортизатор с пружиной2. Запихнули его через низ в свое родное место3. Прикрутили верхний рычаг4. Прикрутили амортизатор к нижнему рычагу5. Чтобы прикрутить нижний рычаг обратно, я (находясь в яме) поставил поперек ямы дубовую доску, на неё домкрат и поднимая домкратом рычаг до нужного уровня вверх, вставил и закрутил болты6. Прикручиваем амортизатор вверху двумя болтами и ставим обратно колесо)))

Пару слов об увеличении клиренсаОт предхоза мне достались стальные вставки 25 мм (не мог блин алюминиевые сделать). На фото они видны. Машинка поднялась))))) Осталось перед поднять

Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro

Комплектность: Задний пневмобаллон — 1 шт. Отбойник — 1 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах. В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией. Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции подвески, необходимо соблюдать технику безопасности и правильно подготовить автомобиль.

audi, замена, задний, амортизатор

Меры предосторожности: Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской). Максимально допустимое давление в баллоне не должно превышать 100 фунтов на кв. дюйм. Нагнетание большего давления приведет к повреждению пневмобаллона. Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Как отмечалось выше, баллоны рассчитаны на давление 100 фунтов на кв. дюйм. Это позволяет подвеске выдержать достаточно большие нагрузки. Для того чтобы убедиться в этом, вы можете нагрузить автомобиль, взвесить его и сравнить его вес с максимально допустимым. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля. Запомните, что пневмобаллоны не способствуют увеличению массы снаряженного автомобиля.

Подготовка транспортного средства 1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности. 2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать. 3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата. 4. Снимите задние колеса и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

READ  Замена задних тормозных колодок Toyota хайлюкс

Демонтаж стойки 1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части баллона. Рис. «А», «Б».

Ослабьте и удалите винты крепления щитка. Рис. «В». 3. Удалите нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «Г».

Затем выньте амортизатор, нажав на верхний щиток, это позволит вам извлечь верхнюю опору из ниши. 5. Теперь, когда верхняя опора свободна, потяните стойку вверх и в сторону от нижнего рычага. Рис. «Д». 6. Затем удалите пневмошланг, соединяющий пневмобаллон и амортизатор. Рис. «Е».

В верхней части стойки находится пластмассовый уплотнительный колпачок, ему можно снять с помощью шестигранного ключа. Рис. «Ж». ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан удаленный колпачок. Рис. «З».

Ниже колпачка расположена гайка, соединяющая пневмобаллон с амортизатором. Рис. «И». ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана гайка, отсоединенная от амортизатора. Рис. «К».

Удалите старое уплотнительное кольцо амортизатора. Чтобы снять кольцо необходимо повернуть баллон на ¼ и постучите по пистону. Рис. «Л». ПРИМЕЧАНИЕ: показан демонтированный пневмобаллон. Стрелками отмечены детали, которые можно использовать при установке. Рис. «М».

Установка стойки 1. Протрите амортизатор, который мы будем использовать снова, смажьте нижнее уплотнительное кольцо. Рис. «1». 2. Установите отбойник на шток амортизатора, как показано на рисунке. Рис. «2».

Снимите верхнюю крышку с нового баллона и установите баллон на амортизатор. Рис. «3», «4».

Используя старую шайбу для соединения пневмобаллона и амортизатора. Рис. «5». 5. Смажьте верхнее уплотнительное кольцо, затем установите крышку и затяните. Рис. «6».

Установите обратно стойку, в обратном порядке следуя шагам инструкции!

3 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro”

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем смазываются уплотнительные кольца? Заранее благодарю за содействие!)))

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Audi A6

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Audi А6 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Audi A6 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Audi А6.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Audi A6.

Перед проведением замены амортизационной системы Audi А6 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Audi A6. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Audi A6 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Audi А6 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Audi А6.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Audi А6 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Audi A6 происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Audi А6. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Audi A6 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Audi А6 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Audi A6 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Audi A6, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

REDWINGSMX.RU 2021