Автогараж

Акура и Honda в чем разница

Acura MDX и RDX: Аккуратно, но поздно

Премиальные бренды японских концернов создавались специально под южноамериканский рынок, который до недавнешнего времени был рынком

Крутейшая тачка вместо Тойота и Лексус. НАМ продают г@вно? Акура RDX. Лиса рулит

Ставка изготовлена на неплохую маневренность, качество и серьезный дизайн. Acura MDX – это большой 7-ми местный кроссовер с единственным вероятным мотором – 3.5 литровым V6 (290 л.с.) и разгоном до «сотни» за 7.6 секунды, что очень неслабо для машины весом больше 2 тонн. Машины сотворена на платформе Honda Pilot, но разница в уровне оснащений, качестве материалов и маневренности делает машины полностью различными.

Базисная версия Techno оценивается в 2 миллионов 549 тыщ рублей. За эти средства клиент получает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, систему бесключевого доступа, датчики парковки впереди и сзади, лючок, электропривод задней двери, 19-дюймовые колесные диски, также мультимедиа систему с навигатором. Соперничать MDX на русском рынке придется со своими давнешними конкурентами по южноамериканскому рынку Lexus RX, Infiniti JX, Cadillac SRX, Мазда CX-9, так и с европейскими соперниками вроде Ауди Q7, Бмв X5, Мерседес Benz ML.

В 2022 году Cadillac планирует представить новый электромобиль Как сказали в компании Cadillac, 1-ый на сто процентов электронный автомобиль…

Ауди R8 Competition назван самым производительным за всю историю модели При скорости в 150 км/ч…

На Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2016 году будут подведены итоги конкурса на звание «Всемирный…

Почитатели у бренда Acura в нашей стране непременно найдутся. Сыграет свою позитивную роль и тот факт, что встречаются машины этой марки на наших дорогах редко и многие покупатели сделают собственный выбор, чтоб выделиться из потока. Но, ждать, что Acura сумеет на равных биться с представителями “большой германской тройки” не приходится. Вероятнее всего Acura будет наслаждаться третьим местом посреди тройки японской. Обстоятельств тому несколько: выставленные модели далековато не новы, дилерская сеть пока исчисляется единицами техцентров, в данном бюджете появилось несколько очень увлекательных новинок (Porsche Macan, Бмв X4).

Рекламщики концерна Honda длительно гадали с хорошим моментом вывода на рынок собственного премиального бренда, но, к огорчению, избрали менее успешный период. Ведь конкретно на данный момент наш рынок переживает еще одно падение, которое усиливается от квартала к кварталу. С другой стороны, наш рынок получил нового производителя добротных машин, конкурентность усиливается и от этого выиграем только мы с вами.

Акура и Honda в чем разница

Исключительно в составе нашей компании есть уникальная Лаборатория прямого впрыска, где наша Инженерно-сервисная служба проводит разные тесты и тестирования в реальных дорожных критериях автогазовых систем различных производителей на движках такового типа. Они проходят регулярную стажировку на заводах ведущих производителей ГБО, владеют уникальным ПО, легкодоступным только для разработчиков, которое помогает в разработке новых прошивок для движков с прямым впрыском.

Сложные авто, для которых время от времени нет готовых комплектов, за которые никто не желает браться, в связи со сложностью работы и в целом слабенькой квалификацией профессионалов, приезжают к нам на 100 все почаще. Вот и текущая гостья этому доказательство – это Acura TLX. Агрегатирована эта красотка движком 2.4 DOHC i-VTEC, мощностью 208 л.с. и вращающим моментом 247 Нм. Эти суперсовременные движки инсталлируются на самых последних моделях автомобилей Honda и Acura. Разница исключительно в штатных бензиновых блоках управления. У Honda это Keihin, с ними мы работали не один раз и машины удачно были переоборудованы. В случае же с Acura, она имеет штатный бензиновый БУ Panasonic, с которым мы столкнулись в первый раз и с которым никто еще до нас не переоборудовал машину на ГБО.

READ  Как проверить шаровую опору ВАЗ 2115

Также, она оборудована первой в мире механизированной коробкой передач (DCT) с гидротрансформатором. «Ест» бензин относительно незначительно – около 9 л/100км, зависимо от манеры езды обладателя. А разгоняется эта малышка за 8,9 секунды до первой сотки.

Проведя несколько попыток и тестов с системами разных производителей, для переоборудования авто была выбрана итальянская электроника GREENGAS Direct. Она обеспечивает замещение бензинового горючего более чем на 80%, имеет функцию автоадаптации и инноваторскую стратегию эмуляции бензиновых форсунок.

Что касается газовых форсунок, мы тормознули на Hana 2001 Single, полагаясь на высочайшее качество, быстродействие и устойчивость к разным загрязнениям. Ведь корейская компания Hana Engineering – мировой фаворит автогазовых девайсов.

Установленный редуктор GREENGAS AT09 Nordic XP обеспечивает компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки на движок, а мембраны редуктора выполнены из материалов, имеющих завышенную устойчивость к брутальным средам.

Тороидальный баллон GREENGAS на 57 л мы установили в нише для запасного колеса и оборудовали его мультиклапаном такого же бренда, класса R67-01.

История марки Acura

Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое практикуется на выпуске автомобилей премиум-класса. Сначало бренд создавался для американского рынка, но позже была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и Рф.

Acura стала первой японской люксовой маркой. В 1-ые пару лет после пуска она задерживала звание самого продаваемого зарубежного авто бренда класса люкс в США.

Марка была первопроходчиком в почти всех областях, чем и обоснован ее фуррор, вдохновивший других японских автопроизводителей, Тоета и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Не считая того, марка удачно соперничала с европейскими премиальными автомобилями.

27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который потом стал предприятием, выпускавшим авто Acura. К тому времени после 10 лет исследовательских работ Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей местности США, которые были готовы продвигать новейшую марку.

Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и малогабаритный хэтчбек Integra.

Сравнение ACURA MDX и HONDA PILOT. Есть ли РАЗНИЦА?

Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.

Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.

Американский JDM: Acura TSX

Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.

READ  Замена масла в вариаторе Honda фрид

Acura Legend (1986–1995)

Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.

В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.

В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.

За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.

Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.

В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.

Acura NSX (1990–2005)

Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.

Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.

Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.

Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.

Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.

На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.

Acura MDX (2000)

акура, honda, разница

Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.

READ  Какое масло лить в Chevrolet спарк

В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.

В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.

В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.

В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.

Acura RDX (2005)

В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.

Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.

Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. Washing machine и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.

Acura ZDX (2009–2013)

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.

В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.

В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.

В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.

Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.

REDWINGSMX.RU 2022