Автогараж

ABS Renault Sandero Stepway как работает

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По краям кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же изготовлены расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на фронтальных дверях. Цвет «золотисто-зелёный оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красноватый).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Рено Sandero Stepway лучше, чем обыденный Sandero. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности безбашенного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей государственный лозунг — «Свобода либо смерть», чья основная муниципальная песня именуется «Гимн свободе». Итак, темницы упадут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Рено Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, как досадно бы это не звучало, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы осознаем, что в случае с переднеприводным экономным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем данный маршрут — город, трасса и маленький гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, настолько не мало, так мало…»

Хэтчбек Рено Sandero Stepway выпускается в с марта 2010 года. Общий объём продаж на сегодня — около 60 000 автомобилей. ниже исходной варианты предшествующего — за счёт упрощённой комплектации.

На брифинге в Афинах нам разъясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, сегодня как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сберечь — бери обыденный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Нм) за 416 000. Планируешь загородные вылазки — вот для тебя Stepway. Он подороже, да и поспособнее. Предлагается в 2-ух версиях: Confort (485 000—505 000) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют избрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Нм) или шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Нм). Пятиступной «механике» кандидатуры нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. Другими словами арсенал Степвея точно так же как у нового Логана. Их и собирают на одной полосы B0 на АвтоВАЗе.

Это салон базисной комплектации Stepway Confort со всеми опциями: кондиционером (26 000), мультимедиасистемой с навигацией (10 500—14 500 ), 4-мя динамиками, подрулевым джойстиком и подогревом лобового стекла по всей поверхности (6500 ). Итого — 541 500.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с различными кузовами, плюсы и недочеты у их свои. Любопытно сопоставить лифтованный хэтчбек и автомобиль, наделённые одним и этим же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах коробки Stepway медлительнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это. плата за огромные колёса (поперечником 16, а не 15 дюймов). А общие достоинства — богатое для бюджетников оснащение и, естественно, непробиваемая подвеска. Но в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, с помощью которого у внедорожника фактически нет соперников на русском рынке.

Шкалы устройств наряжены красноватыми крапушками, которые незначительно затрудняют читабельность. Отлично, что при подсветке колодцев в тёмное время эти декорации не заметны. Экран системы Media NAV — сенсорный, диагональю семь дюймов. К его работе, как и ко всему мультимедийному комплексу, претензий нет. За настолько маленькую стоимость он мог быть даже похуже.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, нахмуренные лица прохожих. Настроение передаётся немедленно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с столичными номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, другими словами в Logan. Тут есть бортовик, климат-контроль, аудиосистема с MP3, фронтальные боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и подогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, блестящих дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна исключительно в богатой комплектации за дополнительные 16 000. Вот такая антикризисная программка.

Сидения — логановские. Фронтальные подогреваются, а водительское ещё и регулируется по высоте. Спинку можно поставить точно в вертикальное положение, посадка выходит полностью комфортабельная. Рослому водителю, разместившемуся «по педалям» и севшему «за собой», места для коленей остаётся вплотную (другого от малогабаритной машинки не ждёшь). Среднему пассажиру галёрки обычно мешает центральный тоннель.

Навигатор, очень толковый, приводит меня к подножию холмика, на котором высится Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдалеке развалины Паенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею начальный вердикт: по совокупы параметров нравится, но хватает и недочетов. Оказывается, чтоб осознать их стремительно и во всей полноте, довольно высадить за руль даму. У меня такая возможность есть.

Мы пару минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не выходит вставить ни первую, ни заднюю передачи. Да, они врубаются с солидным усилием, причём с различным. Эту «механику» я костерил на Logan, не веселит коробка и на данный момент. На трассе она не так допекает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городке частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница сетует на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен поменять усилие на малых скоростях. Сотрудник разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая собственный Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Для нового Sandero Stepway можно заказать литые 16-дюймовые диски, а «в базе» предлагается их имитация в виде штамповки с пластмассовыми колпаками (на фото). «Штамп» повторяет формой литой диск, и благодаря маскировочной пластмассе издалека подлог не определишь.

READ  Как снять задний дворник Renault Sandero

Скоро ей надоело, я опять за рулём и чувствую что-то вроде приемущества. Да, в сегодняшнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с призом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами ощущается. Подвеска не принуждает притормаживать у трамвайных рельсов, но на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради роста клиренса поменяли, стало жёстче. Меж тем наклоны для приподнятого автомобиля просто незначительные. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а здесь забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на верхушке — и всё в порядке.

ABS Renault Sandero Stepway как работает

Александр Алексеев запись закреплена

Александр, без Абс по снегу ещё хреновей, машина преобразуется в неуправляемые колхозные сани. Куда вынесет, непонятно.

Александр, а ты на дорогу совершенно выезжать не будешь? Если будешь, то не страдай херней, Абс не кретины выдумали.

Всеволод Степанов

Ага, тоже проникся?

Вынуть предохранитель Абс, но будет пылать значок на приборке. Без Абс, да, машина останавливаться будет резвее.

Всеволод Степанов

Вася, можно поэкспериментировать, начать с преда, позже пробовать разъеденять по очереди датчики Абс.

Всеволод Степанов ответил Геннадию

И чё рассвирипели?)) Без Абс тормозной путь вправду короче и если шофер умеет ездить и имеет реакцию.то зимой это лучше для управления. а ещё лучше где задний привод,про полный соответственно.

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения фронтального колеса снимаем для его проверки либо замены при обнаружении отказов в работе Абс, также при демонтаже поворотного кулака.

Снимаем подкрылок фронтального колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков фронтальных колес»).

Накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Жмем на фиксатор и отсоединяем колодку фронтального жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.

Снимаем колодку жгута проводов датчика с держателя, закрепленного на колесной арке.

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, размещенного на брызговике, и еще две муфты – из кронштейна, размещенного на амортизаторной стойке.

…вынимаем датчик скорости вращения колеса из установочного кольца, размещенного в ступичном узле. Перед монтажем очищаем место установки датчика, также сам датчик, если он не будет заменен.

Устанавливаем датчик скорости вращения фронтального колеса в оборотной последовательности.

Замена составляющих частей системы

В качестве аналогов штатных промышленных устройств Абс можно использовать продукцию марки Bosch (каталожный номер 0265008946 и 02650089462). Также употребляется продукция марки FRANCECAR (номер в каталоге FCR210658). Последний вариант более доступный в плане цены и о нем есть масса положительных отзывов от профессионалов и обыденных автолюбителей Sandero, осуществляющих ремонт собственного автомобиля своими силами.

Устройство имеет двухконтакную систему подключения к главному блоку Абс Sandero. На первом шаге работ по замене описываемой детали нужно снять колесо и накрепко установить автомобиль. Древняя деталь откручивается с помощью ключа типа ТОРКС Потом нужно снять защитную пластиковую накладку, которая держит электронный разъем. Проводка уложена в особых пазах, и при снятии крышки нужно аккуратненько без резких движений вытащить провод с посадочных мест. Новое устройство подключается к основному разъему и также фиксируется в пазах защитной накладки, которая назад устанавливается на свое место. Прокладывать провод новейшей детали нужно с учетом крепления в особые держатели, которые размещены около ступицы автомобиля.

На заключительном шаге работ по замене датчика Абс Sandero нужно воткнуть его в особое отверстие в ступице автомобиля, из которого была извлечена древняя деталь и накрепко затянуть винтом. Конкретно в этом месте устройство считывает характеристики оборотов кольца подшипника.

Сборка проводится в оборотном порядке, беря во внимание всю последовательность описанной процедуры. Замена датчика может выполняться своими руками и на эту операцию не уйдет много времени. При демонтаже защитной накладки в арочном пространстве колес автомобиля Рено Sandero следует позаботиться об удалении загрязнения, также обработать все соединения водоотталкивающими субстанциями. Болтовое соединение устройства Абс с корпусом фронтальной либо задней ступицы Sandero перед откручиванием лучше обработать особыми хим субстанциями, к примеру, WD- 40 либо другими аналогами для обеспечения легкого отворачивания.

Паспортные данные

Рено Sandero Stepway1.6 AT1.6 Easy’RКузовДвижокКоробкаХодовая частьЭксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4080 4080
Ширина, мм 1757 1757
Высота, мм 1618 1618
Колёсная база, мм 2589 2589
Колея передняя/задняя, мм 1497/1486 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1165 1165
Полная масса, кг 1600 1560
Объём багажника, л 320–1200 320–1200
Тип бензиновый бензиновый
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 8
Рабочий объём, см³ 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750 82/5000
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 145/3750 134/2800
Коробка автоматическая, четырёхступенчатая механизированная, пятиступная
Привод фронтальный фронтальный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 195 195
Наибольшая скорость, км/ч 165 158
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,0 12,6
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 10,8 9,3
— пригородный цикл 6,7 6,0
— смешанный цикл 8,4 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Горючее АИ-95 АИ-95

По сопоставлению с обыденным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной стойкости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Впереди — стойки McPherson, сзади — опора. Этими подвесками сейчас пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Nissan и пара больших моделей марки Dacia. Платформа хороша собственной универсальностью: на ней можно выпустить хоть малогабаритную легковую машину, хоть мощный вэн.

Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Рено начали разрабатывать ещё в 1995 году. Sandero Stepway сегодня оснащается движками 1.6 восьмиклапанной серии K7M (как на испытанной машине) и шестнадцатиклапанной K4M. С 2004 по 2010 год они не брезгали «девяносто вторым» бензином, на данный момент — только АИ-95. Чтоб новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью 82 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (103 л.с.) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Нм тяги.

READ  Niva бронто отличие от обычной ВАЗ 2121

ABS Renault Sandero

renault, sandero, stepway, работать

Принципная схема работы Абс у автомобилей Рено предугадывает всеохватывающее взаимодействие таких узлов и агрегатов, как главный блок предохранителей, который размещен в фронтальной части салона, предохранители в подкапотном пространстве, электрический блок управления работой Абс, контрольные датчики скорости вращения колес, которые ведут взаимодействие с подшипниками ступицы (подшипники при всем этом обустроены магнитным кольцом), выключатель стоп-сигналов, также разъем для диагностирования, который есть в автомобилях Sandero хоть какой комплектации.

При срабатывании системы Абс на приборной панели автомобиля Рено пылает соответственный индикатор в виде надписи АВС в центре круга. Если же этот индикатор пылает не в момент торможения, то это значит о каких-то проблемах в системе. Но, это не значит о выходе из строя всей тормозной системы Sandero, а только о том, что есть препядствия в схеме Абс. Предпосылкой того, что пылает индикатор во время движения есть и вышедший из строя предохранитель, и попавшая вода на устройства Абс, которые размещены на ступице колеса.

1-ые диагностические манипуляции должны заключаться в выключении на некое время аккумуляторной батареи, а после ее подключения в осуществлении нескольких резких торможений.

Если такие мероприятия не принесут ожидаемого результата, то нужно обратиться на фирменные станции технического обслуживания Рено для выяснения обстоятельств либо устранения поломки Абс. Для этого в распоряжении профессионалов есть особое диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Замена составляющих частей системы

В качестве аналогов штатных промышленных устройств Абс можно использовать продукцию марки Bosch (каталожный номер 0265008946 и 02650089462). Также употребляется продукция марки FRANCECAR (номер в каталоге FCR210658). Последний вариант более доступный в плане цены и о нем есть масса положительных отзывов от профессионалов и обыденных автолюбителей Sandero, осуществляющих ремонт собственного автомобиля своими силами.

Устройство имеет двухконтакную систему подключения к главному блоку Абс Sandero. На первом шаге работ по замене описываемой детали нужно снять колесо и накрепко установить автомобиль. Древняя деталь откручивается с помощью ключа типа ТОРКС Потом нужно снять защитную пластиковую накладку, которая держит электронный разъем. Проводка уложена в особых пазах, и при снятии крышки нужно аккуратненько без резких движений вытащить провод с посадочных мест. Новое устройство подключается к основному разъему и также фиксируется в пазах защитной накладки, которая назад устанавливается на свое место. Прокладывать провод новейшей детали нужно с учетом крепления в особые держатели, которые размещены около ступицы автомобиля.

На заключительном шаге работ по замене датчика Абс Sandero нужно воткнуть его в особое отверстие в ступице автомобиля, из которого была извлечена древняя деталь и накрепко затянуть винтом. Конкретно в этом месте устройство считывает характеристики оборотов кольца подшипника.

Сборка проводится в оборотном порядке, беря во внимание всю последовательность описанной процедуры. Замена датчика может выполняться своими руками и на эту операцию не уйдет много времени. При демонтаже защитной накладки в арочном пространстве колес автомобиля Рено Sandero следует позаботиться об удалении загрязнения, также обработать все соединения водоотталкивающими субстанциями. Болтовое соединение устройства Абс с корпусом фронтальной либо задней ступицы Sandero перед откручиванием лучше обработать особыми хим субстанциями, к примеру, WD- 40 либо другими аналогами для обеспечения легкого отворачивания.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero StepwayКузовДвижокКоробкаХодовая частьЭксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колёсная база, мм 2589
Колея передняя/задняя, мм 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1111
Полная масса, кг 1555
Объём багажника, л 320–1200
Тип бензиновый
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5000
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 134/2800
Коробка механическая, пятиступная
Привод фронтальный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 195
Наибольшая скорость, км/ч 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 9,9
— пригородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Горючее АИ-95
Базисное оборудованиеRenault Sandero StepwayДополнительное оснащениеСтоимость начальной комплектации Confort, рубли577 000Стоимость тестированного автомобиля, рубли624 000
Передние подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Абс
Управляющий механизм с гидроусилителем
Противотуманки
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное управляющее колесо
Управляющая колонка с регулировкой по углу наклона
Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Регулировка сидения водителя по высоте
Обогрев фронтальных сидений
Фронтальные электростеклоподъёмники
Указатель наружной температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Железные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Кондиционер 26 000
Подогрев лобового стекла 6 500
Навигационная система 14 500 (пакет Мультимедиа)
Аудиосистема с Блютуз и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы

Заменить барабанные тормоза на дисковые Renault Sandero

Дисковые тормоза на много эффективнее чем барабанные вот я и надумываю поменять их на собственном Сандерике, а вот может быть ли это в инженерном плане. Встанут ли они вообщем туда либо нет? Кто знает, может кто уже менял?

А для чего вы желаете произвести такую замену, автомобиль то новый тормоза не должны еще прийти в негодность, ну и дилер не одобрит это точно.

Если желаете утратить гарантию от собственного дилера то естественно вперед в путь, для вас поставят какие вы желаете, только не недорого будет это стоить.

В чем отличие дисковый тормозов от барабанных ? Барабанные что тормозят ужаснее чем дисковые что ли? Но с гарантии думаю точно можно слететь.

Сущность в том что барабанными уже ни кто практически не пользуется. все производители перебежали на дисковые тормоза, только у нас наверное еще клипают их.

Дисковые в сырую погоду и дождик эффективнее.

В чем отличие дисковый тормозов от барабанных ? Барабанные что тормозят ужаснее чем дисковые что ли? Но с гарантии думаю точно можно слететь.

По ходу во всем руинтернете никто подобного не делал.Заморачивался этим вопросом.пока каплю бабло.Можно поставить от Рено клио,набор стоит 7 тыр. вопрос цены за установку?

READ  Starline a93 не работает автозапуск

Тормоза барабанные уже подводили не однократно.На долгих поездках по трассе (с нашими горе автовладельцами) перенагреваются и становятся не действенными.Не считая того,амплитуда колебания авто на скорости 140 до 0 1.5 метра.В моем случае,неудача миновала.А если отбойник либо встречка?!Схватка за руль идет до последнего момента,пока нога на педали тормоза.С дисковыми тормазами все по другому.единственное,почаще колодки поменять придется,но лично я готов платить за свою безопасность.

Teacher_Schumacher: Дисковые тормоза на много эффективнее чем барабанные вот я и надумываю поменять их на собственном Сандерике, а вот может быть ли это в инженерном плане. Встанут ли они вообщем туда либо нет? Кто знает, может кто уже менял? #

Должен огорчить всех присутствующих. Дисковые тормоза самые неэффективные.

Представляю, как на данный момент большая часть стало заплевывать монитор, возмущаясь этому моему выражению. И главный аргумент, который мне могут привести — так почему же все автоконцерны перебежали конкретно на дисковые тормоза?

Ответ прост. При собственной низкой эффективности, дисковый тормоз обладает очень высочайшей стабильностью. Т.е. остается работоспособным в всех критериях (в воде, при попадании масла и т.д.).

А самым действенным тормозом является барабанный с сервоусилением. Ну это фактически тот, что стоял на фронтальных колесах первых ГАЗ-24 и всех прошлых русских авто 70х годов.

Messir: А самым действенным тормозом является барабанный с сервоусилением. Ну это фактически тот, что стоял на фронтальных колесах первых ГАЗ-24 и всех прошлых русских авто 70х годов. #

Не соглашусь.У Газ-24 были безобразные тормоза,ситуация поменялась,когда был поставлен другой вакуумный усилитель начиная с Газ-24 М,а позже таковой же ставили на Газ 24-10. Говорю не по наслышке,самому приходилось работать на этих авто. Так же меня убивает фраза «не высочайшая эффективность». Если в барабанные тормоза попадает вода,то можно ехать километр,держа ногу на педали тормоза,пока они не высохнут,так о какой высочайшей их эффективности может идти речь. Либо они эффективны исключительно в лабораторных безупречных критериях? А вот то,что вы называете размеренной работой во всех критериях и есть настоящая эффективность.

stinger: Если в барабанные тормоза попадает вода,то можно ехать километр,держа ногу на педали тормоза,пока они не высохнут,так о какой высочайшей их эффективности может идти речь. #

Это именуется другим словом: стабильность.

И, если Вы направьте внимание, выше я конкретно это и написал:

При собственной низкой эффективности, дисковый тормоз обладает очень высочайшей стабильностью. Т.е. остается работоспособным в всех критериях (в воде, при попадании масла и т.д.).

А вот эффективность — это получение тормозного эффекта при издержке наименьших усилий. Попытайтесь затормозить авто с дисковым и с барабанным тормозом без усилителя.

Messir: Это именуется другим словом: стабильность. #

Это именуется словоблудием.У современных авто тормозная система должна обеспечивать надёжное и действенное торможение в всех критериях,что с фуррором и обеспечивают дисковые тормоза.Не знаю для чего вы вбили для себя в голову оборотное и ещё пытаетесь уверить в этом всех.Так давайте ещё вспомним ленточные тормозные системы и заменим дисковые тормоза ими,вот безопасности будет куча.

Messir: А вот эффективность — это получение тормозного эффекта при издержке наименьших усилий. Попытайтесь затормозить авто с дисковым и с барабанным тормозом без усилителя. #

Без обычного усилителя вы замучаетесь тормозить,что с той тормозной системой,что и с другой.

stinger: Без обычного усилителя вы замучаетесь тормозить,что с той тормозной системой,что и с другой. #

При иных равных критериях, к барабанному тормозу прикладывается наименьшее усилие.

Messir: При иных равных критериях, к барабанному тормозу прикладывается наименьшее усилие. #

С чего вы это решили? Это очень спорный вопрос.

stinger: С чего вы это решили? Это очень спорный вопрос. #

Это простое рассредотачивание сил. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что при вращении на колодку действует дополнительное усиление (серво). Если Вы понимаете устройство заднего барабанного тормоза той же ГАЗ-24, то наверное помните, что одна колодка, та что по ходу движения, всегда изнашивается посильнее и резвее. Это активная колодка. И происходит это так как действие тормозной силы от рабочего цилиндра усиливается вектором скорости, ориентированым по касательной к окружности.

В случае же с пассивной колодкой, тот же вектор скорости ориентирован против деяния тормозной силы.

В дисковых тормозах существует только тормозная сила. И все.

Messir: Если Вы понимаете устройство заднего барабанного тормоза той же ГАЗ-24, то наверное помните, что одна колодка, та что по ходу движения, всегда изнашивается посильнее и резвее. Это активная колодка. И происходит это так как действие тормозной силы от рабочего цилиндра усиливается вектором скорости, ориентированым по касательной к окружности. #

Навигация по сайту

Блок Абс крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались либо резина растеряла упругость, втулки необходимо заменить. Устанавливаем блок Абс в оборотной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода тормозов. Размещение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Logan 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 — поворотный кулак Рис.

Детали датчика скорости фронтального колеса Рено Logan 1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник ступицы; 4 — установочное кольцо датчика скорости Датчик скорости вращения фронтального колеса Рено Logan размещен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого меж торцевой поверхностью внешнего кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

renault, sandero, stepway, работать

Задающим диском датчика скорости вращения фронтального колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из 2-ух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала.

renault, sandero, stepway, работать

На другой торцевой поверхности подшипника размещена рядовая защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести. Датчик скорости заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.

При торможении автомобиля блок управления Абс Рено Logan определяет начало блокировки колеса и открывает соответственный электрический клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

REDWINGSMX.RU 2022