Тест-драйв

2023 BMW M2 прототип PH Обзор PistonHeads UK

Рассматривайте новый M2 как M4 с более короткой колесной базой и механической коробкой передач. Должна быть великолепной, верно?

Джон Хауэлл / Понедельник, 13 июня 2022 г. / Loading Комментарии и мнения владельцев

В начале этого года я ездил на BMW M240i xDrive, и мне показалось, что он действительно очень хорош. Я также подумал, что это была бы отличная основа для следующего BMW M2. Теперь я смог подтвердить это, проехав на прототипе по Зальцбургрингу. Мы проехали всего несколько кругов на закамуфлированных автомобилях, но, думаю, справедливо будет сказать, что я был прав.

2023, прототип, обзор, pistonheads

Образцы, на которых мы ездили, были очень близки к серийному выпуску. Несколько процентов, которые осталось подправить, связаны с некоторыми настройками калибровки, которые еще нужно было подписать, хотя аппаратная часть уже готова. В основном, это аппаратное обеспечение M4 с небольшими изменениями, направленными на придание M2 собственного характера. сделать его более проворным и живым, не превращая в старую горстку. Это не то, к чему стремятся инженеры. идея заключается в том, что управлять автомобилем легче, чем старым M2.

Наиболее существенным отличием между ним и M4 является более короткая колесная база. M2 на 110 мм короче между осями, чем нынешний M4, но на 54 мм длиннее, чем старый M2. Одним махом это должно сделать M2 проворнее своего старшего брата, но для усиления эффекта передние пружины стали жестче, а задние. мягче. В результате, как мне сказали, рысканье и крен передней части стали больше, но задняя часть послушно следует за ним, а не кажется шипастой, что было характерно для старого M2. Для сдерживания чрезмерной избыточной поворачиваемости задние амортизаторы увеличены (амортизаторы, как водится, от M3 Touring), чтобы компенсировать более мягкие пружины сзади. Ну, это теория, по крайней мере.

В остальном, это все M4. И поскольку на треке был один из них, я решил поиграть в игру «найди разницу». сравнить и сопоставить, заглянуть под капот и встать на руки и колени в поисках различий. Я не нашел много. Однако это не относится к их верхним поверхностям; у этих двух автомобилей совершенно разные формы. Начнем с того, что у M2 нет этих спорных больших почек. Значит ли это, что после снятия обертки он будет выглядеть красивее?? Не совсем, но я думаю, что это будет выглядеть целенаправленно.

Передний бампер выглядит очень агрессивным, с более открытым дизайном воздухозаборников, чем у M4. Это раскрывает больше информации о системе охлаждения, чем когда-либо прежде: горизонтальный масляный радиатор расположен вровень со сплиттером, а по обе стороны от вертикального водяного радиатора расположены интеркулеры. Для тех, кто не любит фальшь, насколько я могу судить, каждое отверстие имеет цель направлять воздух. Передние и задние колеи такие же, как у M4, и намного шире, чем у M240i, но если у M4 расширители колесных арок представляют собой изящные выпуклости, которые закрывают колеса, то у M2 арки более тупые. это напомнило мне E30, на самом деле. Арки внизу соединены острыми, выступающими боковыми юбками, а задняя часть завершается взметнувшейся вверх крышкой багажника с откидной крышкой Gurney. Как я уже сказал, все очень целенаправленно.

READ  Установка задних динамиков Niva Chevrolet

Колеса того же размера, что и у M4, с шинами Michelin Pilot Sport 4. 275/ 35 ZR 19 спереди и 285/ 30 ZR 20 сзади. Загляните в спицы и вы обнаружите набор тормозов от M4, которые делают передние диски диаметром 380 мм, зажатые большими шестипоршневыми суппортами, в то время как сзади однопоршневые суппорты работают на 370-миллиметровых дисках.

Однако полный привод не предусмотрен. Есть и кое-что получше. выбор между шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач. Ура! Механическая коробка передач. это практически та же трансмиссия, которую вы можете заказать для M4 на других рынках, поэтому не потребовалось больших переделок для установки самой коробки или дополнительной педали.

Езда на прототипе редко дает полную картину. всегда не хватает какого-то элемента. В данном случае доступ к дороге общего пользования, чтобы оценить, как M2 справляется с неровностями дороги B. Для амортизаторов предусмотрены обычные три режима. Comfort, Sport и Sport. но это не фиксированные настройки; они просто предоставляют базовую карту для работы ЭБУ. На этом трек-тесте нам рекомендовали держать их в режиме Sport, потому что на скоростных участках есть неровности. Это правда, они есть, и вы можете почувствовать, как M2 начинает их проскакивать, но он чисто преодолевает бордюры на крутой шикане. Крен есть. конечно, есть. но ничего отталкивающего.

2023, прототип, обзор, pistonheads

Я не могу сказать вам, сколько он весит, потому что BMW не подтвердила это, но инженеры признались, что он тяжелее предыдущего M2, хотя и легче заднеприводных M4 и M240i xDrive. Это имеет смысл, если подумать, и я предполагаю, что вес будет между 1 600 и 1 700 кг. Он не ощущается как махина, но и не кажется задумчивым. Я бы не назвал M2 трековым автомобилем. это скорее дорожный автомобиль, который можно с удовольствием использовать на треке. но, в отличие от многих дорожных автомобилей, которые слишком охотно толкаются на круге, этот не толкается.

READ  Renault Logan 1 плохо заводится

На самом деле, он обеспечивает отличный прикус с передней части и прекрасно сбалансирован, когда устанавливается в середине поворота. Он также не скучный. Он легко поворачивает с подъемом, но при этом уверенно тормозит на медленных участках. Единственный раз, когда он чувствует себя немного неловко на тормозах, это когда вы сильно нажимаете на них в конце длинной прямой, и задняя часть становится легкой. Это большая остановка, которую вы с удовольствием совершаете, потому что тормоза сильные, а педаль работает основательно. Это, безусловно, внушает уверенность, когда вы сильно на него налегаете.

В остальном M2 побуждает вас продолжать двигаться и исследовать. Он никогда не молочный. Ни в малейшей степени. Очевидно, что на медленной дороге он легко перевернется под нагрузкой. крутящего момента более чем достаточно, чтобы зажечь задние колеса. но даже в этом случае он игрив и прогрессивен. Рулевое управление точное, так что машину легко посадить на апекс, и, хотя она не слишком разговорчива, в ней есть чувство, и вы знаете, что она достигла точки недостаточной поворачиваемости, по ощущениям на ладонях, а не полагаясь на глаза.

Еще одна вещь, которую инженеры не раскрыли, это то, какой мощностью он обладает. Опять же, немного подолбив эту метафорическую кирпичную стену, я обнаружил, что она имеет сходную мощность со старым M2 CS, что дает ей около 450 л.с., и, пока что, она быстрее на кольце. Окончательное время будет известно, когда появится готовое изделие, но я чувствую, что по принудительному порядку вещей он будет находиться в подходящем числе позади M4. Здесь есть правила, и одно из них. не обгоняй большого парня.

2023, прототип, обзор, pistonheads

Ощущения достаточно быстрые, это точно. Зальцбургринг. это, по сути, пара прямых, увенчанных поворотами. он похож на старую, согнутую трость, на самом деле. хотя на длинной задней прямой есть несколько перегибов, которые требуют комфортного управления дросселем, просто чтобы быть уверенным, что снова увижу пит-лейн. Я хотел записать скорость, которую она набрала, когда я вышел из машины. не принято делать заметки во время быстрой циркуляции. но, по глупости, забыл. Поэтому я полагаюсь только на свою больную память, и я думаю, что скорость была около 220 км/ч, что означает, что она приближается к 140 милям в час. Как и в случае с M4, нет недостатка в остроте ощущений в любой точке диапазона оборотов, как только вы превышаете 2000 оборотов, а электронный дифференциал держит все это под контролем.

READ  Замена масла в автомате Skoda Octavia

Итак, животрепещущий вопрос: хороша ли механическая коробка передач?? Ну, я думаю, это будет отличный выбор для тех, кто покупает M2 в качестве дорожного автомобиля. По ощущениям он типично BMW. слегка резиновый, пружинистый, но все равно приятно погрузиться в это популярное, но редкое измерение. Больше всего меня порадовал блок педалей. В отличие от старого M2, с которым я, правда, ездил на пятках и ногах, этот автомобиль имеет лучшее расположение тормозов и дроссельной заслонки, так что я мог отрываться по полной программе. При этом я знаю, что на трассе я был быстрее с восьмиступенчатой автоматической коробкой, которая, как и в M4, превосходна. Это не бедный кузен механической коробки, это просто что-то другое.

Мы подождем, чтобы увидеть, продолжит ли M2 блистать на дороге, но, учитывая, что тема этого обзора. «это M4, только короче», я не могу представить его разваливающимся на шоссе Королевы, не так ли?? M4 действительно является впечатляюще великолепным дорожным автомобилем, и я не сомневаюсь, что M2 будет таким же. Когда мы узнаем? Презентация запланирована на осень, а поставки начнутся в 2023 году. Сколько будет стоить? Угадайте, что, они не сказали, но если M240i стоит £45,000, а M4. £75,000, я считаю, что £60,000. это обоснованное предположение. Это территория Mercedes-AMG A45, который также является фантастическим автомобилем. но я считаю, что заднеприводный M2 с механической коробкой передач будет еще лучше. За исключением стандартных сидений, боковая поддержка которых была примерно такой же, как у быка на родео. Совет по выбору: выбирайте опциональные карбоновые сиденья, они намного лучше.

Двигатель: 2 993 куб. см, твин-турбо прямая шестеркаТрансмиссия: 6-ступенчатая механическая, задний приводМощность (л.с.): 450 (оценка)Крутящий момент (фунт-фут): 450 (оценка)0-62 миль/ч: 4.0 секунд (оценка)Максимальная скорость: 155 миль/чВес: 1 600 кг (оценка)MPG: Около 30CO2: Около 230 г/кмЦена: £60,000 (или меньше, надеюсь)

Источник

Image:www.pistonheads.com

REDWINGSMX.RU 2022