Автопром

2022 Aston Martin DBX707 Новости и информация. Комбинированный

Представляем Aston Martin DBX707: самый мощный роскошный внедорожник в мире

DBX707 Геральдс Новое определение производительности и привлечению привлечения, определяющая DBX707, поднимает Aston Martin до вершины производительности SúV únique Aston Martin разработал 4.0-литровый V8 генерирует увеличенную мощность до 707 / / /ps и 900nmfeatures всеобъемлющий набор оборудования, передачи, подвески и тормозных аппаратных основ

Новый DBX707. это саув, как никто другой. Один, который поднимает Aston Martin на вершину сегмента с уникальной комбинацией пузырьков, высшей динамики, безошибочным стилем и абсолютной роскошью. Разработанный с обилием характера и неотразимыми возможностями, DBX707 является совершенным внедорожником во всех отношениях.

Быстрое. Наиболее мощный. Лучшая обработка. Три награды, на которые должен был претендовать DBX707. Не слепо гоняясь за ориентирами, а достигая их на своих условиях и по-своему неподражаемому. Для Aston Martin это означало, что за цифрами скрываются нюансы. это означает, что невероятная мощность и скорость сочетаются с исключительной точностью, динамичным чутьем и подлинной вовлеченностью для захватывающего и уникально впечатляющего опыта вождения. Сабля в сегменте кувалд.

Взяв за отправную точку широко известный дизайн, динамику и приятный для водителя характер V8 DBX, DBX707 блестяще строится на этих аутентичных спортивных качествах. Каждая часть автомобиля была улучшена, чтобы повысить производительность, усилить удовольствие от вождения и усилить его присутствие на дороге.

Главный исполнительный директор Aston Martin Тобиас Мёрс сказал о DBX707: «С момента своего первого появления DBX отражал динамические и дизайнерские ценности Aston Martin таким образом, что доказывает, что не все внедорожники должны соответствовать одним и тем же компромиссам. С DBX707 мы раздвинули границы во всех областях, чтобы создать автомобиль, устанавливающий новые стандарты производительности и привлекательности. Самый быстрый, самый мощный, с лучшей управляемостью и самый привлекательный автомобиль в своем роде, он выводит Aston Martin на вершину производительности внедорожников.«

Начиная с PowerTrain, Aston Martin’s Engineering Team настроен на реализацию полного потенциала DBX 4.0-литровый двойной турбонадруженный V8. Во главе на голове Aston Martin’s Head Powertrain Engineering Engineering, Ralph Illenberger, двигатель DBX707 теперь включает в себя шарикоподшипные турбокомпрессоры и калибровку двигателя на заказ, чтобы освободить больше энергии и крутящего момента. Также новинкой для флагманского высокопроизводительного внедорожника Aston Martin является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с «мокрым сцеплением». (размещено на концепткарз.ком) Эта высокопроизводительная трансмиссия, способная управлять значительно повышенными нагрузками крутящего момента по сравнению с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента, обеспечивает мощность 4.0-литровый V8 будет увеличен до огромных 707 л.с. и 900 Нм, что на 157 л.с. и 200 Нм больше, чем у DBX (V8).

Использование новой трансмиссии с мокрым сцеплением дает дополнительные преимущества. Наиболее заметно более быстрое переключение передач по сравнению с трансмиссией с гидротрансформатором. (размещено на концепткарз.COM) Ощущение смещения является более непосредственным и прямым, что дает водителю повышенное чувство контроля и отзывчивости и драматическое изменение символов от DBX (V8). Возможность запуска также улучшается, что способствует нанесению на 0-62 л час DBX707.3 секунды.

Глава Aston Martin’s Powertrain, Ральф Ильнбергер сказал: «С этой исключительной новой моделью мы действительно разблокировали потенциал производительности в DBX, чтобы создать мир, избиение высокопроизводительных SúV. Огромные выгоды, которые мы нашли в виде власти, так и крутящий момент, демонстрируют не только присущую мастерство 4.0-литровый битурбо V8, но аппетит Aston Martin и способность найти бескомпромиссные инженерные решения. Сочетание этого великолепного двигателя с новой 9-ступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением лежит в основе внушительных возможностей и незабываемого характера DBX707.’

READ  Снятие обшивки водительской двери Passat б5

Неотъемлемой частью набора улучшений производительности DBX707 является стандартная установка углеродно-керамических тормозов. Эти диски CCB размером 420 мм спереди и 390 мм сзади сжимаются 6-поршневыми суппортами, что обеспечивает 40.5 кг сокращения бездруг. Передавления гидравлической проклеиванию системы тормозных систем и усовершенствования улучшения чувствуния и торможения педали и торможения для большей точности и уверенности водителя. Улучшенное охлаждение тормозов было достигнуто за счет отбора воздуха как из основного воздухозаборника, так и из днища, а высокоэффективные тормозные колодки обеспечивают превосходную стабильность трения в широком диапазоне температур.

Колеса и шины составляют 22 дюйма в стандарте (в выборе дизайна спорта и ленты), с дополнительным 23-дюймовым колесом сплава, предлагаемого в выборе текстурированного черного или атласного черного цвета с бриллиантом. Использование 23-дюймового колеса также дает динамические преимущества: шина большего диаметра обеспечивает улучшенную реакцию на рулевое управление, лучший основной контроль над телом и улучшенное время прохождения круга.

Распределение крутящего момента передняя к задней стороне остается полностью автоматической, с возможностью отправки до 100% крутящего момента к задней оси по требованию. Тщательная калибровка электронного дифференциала гарантирует, что DBX707 обладает маневренностью на поворотах, спортивным ощущением и динамичным характером настоящего спортивного автомобиля. Тот, который объединяет технологии шасси и трансмиссии, чтобы найти наилучший баланс управляемости и стремиться поддерживать оптимальное сочетание тяги и маневренности в любое время.

Ключ к исключительному обращению DBX707 является его система подвески воздуха. Сохранение базовой архитектуры и воздушных камер тройного объема DBX V8. уже считается лучшим внедорожником на рынке. DBX707 имеет специальную настройку шасси, оптимизированную для его бескомпромиссных требований и целей.

Начиная с подвески, DBX707 оснащен новыми клапанами амортизаторов и перекалибровкой динамического переключения громкости пружины для улучшения контроля над кузовом и отклика на рулевое управление. Электронная система рулевого управления с усилителем также была скорректирована, чтобы улучшить ощущение рулевого управления, с большим усилием, создаваемым вне центра, чтобы помочь водителю получить более четкое представление о возрастающих нагрузках на поворотах и доступном сцеплении.

В сочетании с более жестким управлением тяги (вертикальное движение по ударам и гребням или в компрессиях), шаг (когда автомобиль погружения под торможением или приседанию под ускорением) и крена для тела, DBX707 дает водителю более легкую способность регулировать явку автомобиля с натуральными Педаль или рулевые входы. В систему eARC (Electronic Active Roll Control) были внесены дополнительные детальные изменения с пересмотренными параметрами, которые усиливают ощущение маневренности и улучшают динамический баланс автомобиля.

Чтобы подчеркнуть учетные данные DBX707 сосредоточенные водителю, были также некоторые изменения и улучшения режимами динамического привода. «Start race» доступен в GT Sports и Sport Modes, чтобы максимизировать ускорение и действительно демонстрирую повышенную производительность. Пересмотренная активная логика во втором приводной системе передачи случаи передачи данных обеспечивает большую гармонию и точное управление между трансмиссией и системой ESP, для более естественного, спортивного автомобиля, похожего на вождение.

READ  Сколько литров масла в двигателе UAZ 469

Руководитель автомобилей Aston Martin и закупки и закупки Драмонда Драмонд Джаков, добавляет: «Создание Ultimate Suv представила грозные проблемы для нашей инженерной команды. Слишком часто для этого класса автомобилей характерна одержимость грубой силой. С DBX707 наша цель состояла в том, чтобы сочетать невероятную производительность с безупречным управлением и точностью в сочетании с аутентичным спортивным характером, присущим каждой модели Aston Martin. С этой целью мы применили бескомпромиссный подход к каждой области автомобиля. Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, электронные системы и аэродинамика подверглись обширным усовершенствованиям и тщательной настройке. В результате получился автомобиль, устанавливающий новые стандарты и еще больше отличающий DBX от конкурентов в своем классе.’

В духе передачи управления водителю DBX707 представляет обновленную нижнюю консоль, содержащую новые переключатели выбора режима движения. Теперь, вместо того, чтобы войти в подменю в системе Infotainment, водитель имеет немедленное управление контентом пальцев ключевых динамических режимов и настройки. К ним относятся специальные кнопки для режима подвески, ESP, режима ручного выбора передач. который теперь поддерживает ручной режим, как спортивный автомобиль, а не автоматический режим по умолчанию. и активный переключатель выхлопа, который открывает клапаны новой спортивной выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами без необходимости находиться в режиме спортивного вождения.

В результате новой обработки передней части DBX получил увеличенную решетку радиатора и совершенно новый дизайн ДХО с новыми воздухозаборниками и каналами охлаждения тормозов, а также новый профиль переднего сплиттера. Сатинированная хромированная решетка. Увеличена для значительного увеличения охлаждения воздушного потока как на ультрасодержащую производительность V8, так и новая 9-ступенчатая коробка передач. Особенности двойных лопастей, шесть горизонтальных батончиков теперь разделены, чтобы создать более визуальный интерес и сделать эту модель под давлением сразу же идентифицируемую.

Dark Satin Chrome Windows и New Louvred Bonnet Connet Co-Cornatinate идеально подходит с передней решеткой и глянцевым блеском, продолжающимся по бокам с глянцевыми черными подоконниками, которые теперь имеют более глубокий и более широкий стиль, чтобы дать DBX707 Обнимая позицию. DBX707 также приветствует добавление дверей мягких близких, в дальнейшем улучшении роскошных учетных данных SúV.

Задняя обработка лечения так же драматично. Улучшая как эстетическую форму, так и аэродинамические функции, к крылу на крыше был добавлен новый спойлер для уменьшения подъемной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях, а также значительно увеличенный двойной задний диффузор, поднимающийся вверх, чтобы соответствовать новой четырехъядерной выхлопной системе большого диаметра. Этот новый выхлоп, выполненный в матово-черном цвете в дополнение к глянцево-черному диффузору, был настроен для обеспечения уникального звукового почерка. Завершение изменений в задней части: новый задний бампер с интегрированными вентиляционными отверстиями на четверти панели подчеркивает мускулистое телосложение DBX707.

Главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман добавляет: «Ключом к дизайну DBX707 является уверенность, которая исходит от его динамического превосходства. Когда вы альфа-самую, вам не нужно пытаться слишком усердно, поэтому мы сосредоточились на тех областях дизайна, который сделает DBX707 мгновенно узнаваемой в качестве максимальной выполнения модели. Естественно, функция является движущей силой некоторых изменений. в первую очередь большая решетка радиатора, задний спойлер и дополнительные 23-дюймовые колеса. Но в другом месте. например боковые пороги и задний бампер. Мы выразили огромные характеристики DBX707 таким образом, чтобы создать более агрессивную позицию и большую мышцу. В результате получился дизайн, излучающий мощь, но при этом сохраняющий нашу приверженность чистым линиям и идеальным пропорциям. DBX707 — настоящий зверь производительности, но сохраняет красоту и элегантность, которые вы ожидаете от ДНК Aston Martin.’

Спортивная тема продолжается внутри со спортивными сиденьями, установленными в стандартной комплектации (сиденья Comfort доступны в качестве бесплатной опции). Все варианты сидений имеют электрическую регулировку по 16 параметрам, а также обогрев спереди и сзади в стандартной комплектации. Есть три варианта внутренней среды. стандартная комплектация Accelerate с сочетанием кожи и алькантары, а также опциональные модели Inspire – Comfort и Inspire Sport с полной отделкой кожей Semi-Aniline в комплекте с вышитыми крыльями Aston Martin на подголовнике и контрастной полосой по центру подголовника. сиденье и рисунок пеорации на спинке сиденья и подушке основания.

READ  Dodge Charger Daytona 1969 года получил jdm-thrashed и 2jz-swapped на cgi Drift Altar

Как и снаружи, интерьер DBX707 в стандартной комплектации имеет темную хромированную отделку распределительного устройства. Ярко-хромированное и углеродное волокно могут быть указаны в качестве опции. Шпон Piano Black входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны шпоны из углеродного волокна или бронзовой металлической сетки.

Для клиентов, которые хотят еще больше усилить эксклюзивный характер DBX707 и создать что-то действительно уникальное, Q by Aston Martin, индивидуальный сервис бренда, обеспечивает максимальную персонализацию. Предлагая обширную палитру вариантов, от уникальной графики через тонированные карбоны и материалы на заказ как на внутренних и экстерьер, каждый автомобиль «Q by Aston Martin. Commination» может подтолкнуть границы желания и полностью адаптирован к клиенту.

Являясь флагманской моделью в линейке DBX, DBX707 готов продолжить отмеченный многими наградами успех первого внедорожника Aston Martin, который за первый год производства продал более 3000 автомобилей и получил множество наград. Среди них «Лучший роскошный внедорожник» на церемонии вручения наград GQ Car Awards, награда Top Gear «Супер внедорожник года» и подряд победы в категории «Лучший супер роскошный внедорожник» Национальной автомобильной премии PR Arabia.

Производство DBX707 должно начаться в первом квартале 2022 года, а первые поставки запланированы на начало второго квартала 2022 года.

Источник

REDWINGSMX.RU 2022